Незадолго до конференции  «Сервис на 5 звезд», которую наша компания проводит 05-06 ноября в Санкт-Петербурге, мы спросили у отельеров из разных городов России, что же такое, по их мнению, сервис на 5 звезд.

И первой на этот вопрос ответила Мария Корнилова,  директор ресторанного комплекса, гостиница «Охтинская» (Санкт-Петербург). Ответ получился очень структурным, из множества пунктов. Итак, cервис на 5 звезд  — это:

1.Когда сотрудник идёт с радостью на работу

2. Когда сотрудник испытывает радость от общения с гостем

3. Когда сотрудник испытывает радость от выполняемой работы

4. Когда сотрудник гордиться местом работы

5. Когда сотрудник рад угодить гостю

6. Когда сотрудник рад помочь гостю

7. Когда сотрудник не равнодушен

8. Когда у коллектива единая цель и единое понимание о качестве выполняемой работы

9. Когда руководитель транслирует все вышеперечисленное своим примером

10. Когда руководитель готов инвестировать в сервис на 5*

Эксперт конференции Юлия Иванова, придерживается того же мнения.

Сервис — это люди: несчастные сотрудники не могут осчастливить ваших гостей!

А Вы как думаете? Приглашаем к обсуждению в комментариях.

Хотите предложить комментарий к публикации в виде статьи или заметки? С радостью ждем информацию по адресу: best.event@bk.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.