В конце мая в Санкт-Петербурге состоялась конференция «Загородные отели: управление, маркетинг сервис», организованная компанией Best Event Group. По сложившейся уже традиции в мероприятии приняли участие не только представители индустрии гостеприимства Северо-Западного региона, но и профессионалы гостиничной отрасли из разных городов России.
Приглашенные эксперты-спикеры, каждый из которых пользуется заслуженным доверием среди коллег, поделились своим практическим опытом, рассказали о том, как сделать загородный отельный проект по-настоящему успешным и привлекательным для целевой аудитории. Кроме того, шла речь и о типичных ошибках руководителей и владельцев таких объектов, на всех стадиях от выбора локации и проектирования до организации бизнес-процессов.
Антон Басин, Президент Ассоциации Загородных Отелей Сергей Глухов, генеральный директор компании РусИнвест Мария Жлудко, генеральный менеджер отеля Pine River Юлия Якимова, ведущий специалист Российского Аукционного Дома Алексей Мусакин, генеральный директор УК Cronwell Management Мария Самарина, руководитель консалтингового агентства «ASM-code»
В программе мероприятия нашлось место для самых разнообразных тем: от объема инвестиций и сроков их окупаемости до работы ресторанной службы и специфики подбора кадров для загородных отелей. Каждое выступление, по сути, представляло собой бизнес-кейс, на примере которого анализировалась та или иная ситуация и предлагалось эффективное решение. Таким образом, можно говорить о полном и весьма глубоком погружении в проблематику. А учитывая, что в аудитории находились исключительно действующие отельеры, получился весьма насыщенный диалог с обменом мнениями и совместным поиском ответов на возникавшие вопросы.
Юлия Плотникова, представитель Travelline в СЗФО Наталья Лялина, руководитель отдела по работе с агентствами компании «Хотелбук-Сервис» Роман Буняков, совладелец сети кулинарной «Рогалик», собственник пекарни «Главхлеб» Диана Якупова,
Эксперт компании АльфаСпа
И участники, и спикеры, и партнеры отметили важность конференции и актуальность затронутых на ней тем. Собравшиеся были единодушны: подобные мероприятия очень нужны представителям индустрии гостеприимства для получения новых знаний, обмена мнениями и опытом, да и просто для общения.
Российский Аукционный Дом CloffHotel MobileCharger ASK Group Елена Марченко, руководитель проектов в компании Libra Hospitality
А первого июня, в рамках основной программы конференции состоялся интенсив по интернет-продвижению загородных объектов индустрии гостеприимства, который провел Сергей Скорбенко, основатель агентства DigitalWill. Он подробно рассказал о современных тенденциях в интернеит-маркетинге, раскрыл секреты успешных кампаний, дал конкретные рекомендации по созданию сайтов, а также эффективным каналам и инструментам продвижения.
Оксана Гончарова, генеральный директор Международного анимационного агентства «Celebrate Communication» Ксения Безбородова, ведущий специалист Expedia Group
Сергей Скорбенко, генеральный директор интернет-маркетингового агентства DigitalWill
В результате участники конференции получили максимум полезных знаний, которые помогут им сделать свой загородный проект успешным. Многие посетители смогли выиграть призы от наших партнеров, так, например, Ксения Рыбальченко (Отель «Северная Корона», г. Выборг) получила годовую подписку от журнала «Академия Гостеприимства» — постоянного информационного партнера Best Event Group.
Корнилова Мария,
Тамара Митяева, гостиница «Охтинская»Ксения Рыбальченко, отель «Северная корона» Антон Матвеев, Frontdesk.ru + организаторы Конференции
Благодарим всех участников, спикеров и партнеров Конференции!
Группа компаний POSTER CloffHotel + Event Live
Кобаски от Гном Колбасник Илья Еремин, шеф-повар ресторана Bretzel