fbpx

В конце мая в Санкт-Петербурге состоялась конференция «Загородные отели: управление, маркетинг сервис», организованная компанией Best Event Group. По сложившейся уже традиции в мероприятии приняли участие не только представители индустрии гостеприимства Северо-Западного региона, но и профессионалы гостиничной отрасли из разных городов России.

Конференция «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» 30-31 мая, 2019

Приглашенные эксперты-спикеры, каждый из которых пользуется заслуженным доверием среди коллег, поделились своим практическим опытом, рассказали о том, как сделать загородный отельный проект по-настоящему успешным и привлекательным для целевой аудитории. Кроме того, шла речь и о типичных ошибках руководителей и владельцев таких объектов, на всех стадиях от выбора локации и проектирования до организации бизнес-процессов. 

В программе мероприятия нашлось место для самых разнообразных тем: от объема инвестиций и сроков их окупаемости до работы ресторанной службы и специфики подбора кадров для загородных отелей. Каждое выступление, по сути, представляло собой бизнес-кейс, на примере которого анализировалась та или иная ситуация и предлагалось эффективное решение. Таким образом, можно говорить о полном и весьма глубоком погружении в проблематику. А учитывая, что в аудитории находились исключительно действующие отельеры, получился весьма насыщенный диалог с обменом мнениями и совместным поиском ответов на возникавшие вопросы.

И участники, и спикеры, и партнеры отметили важность конференции и актуальность затронутых на ней тем. Собравшиеся были единодушны: подобные мероприятия очень нужны представителям индустрии гостеприимства для получения новых знаний, обмена мнениями и опытом, да и просто для общения.

А первого июня, в рамках основной программы конференции состоялся интенсив по интернет-продвижению загородных объектов индустрии гостеприимства, который провел Сергей Скорбенко, основатель агентства DigitalWill. Он подробно рассказал о современных тенденциях в интернеит-маркетинге, раскрыл секреты успешных кампаний, дал конкретные рекомендации по созданию сайтов, а также эффективным каналам и инструментам продвижения.

В результате участники конференции получили максимум полезных знаний, которые помогут им сделать свой загородный проект успешным.  Многие посетители смогли выиграть призы от наших партнеров, так, например, Ксения Рыбальченко (Отель «Северная Корона», г. Выборг) получила годовую подписку от журнала «Академия Гостеприимства» — постоянного информационного партнера Best Event Group.  

Благодарим всех участников, спикеров и партнеров Конференции!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.