В Gutenberg Hotel ( г. Санкт-Петербург, Гражданская ул., 13-15)  30 и 31 мая, 2019 пройдет масштабное мероприятие для владельцев, управляющих и инвесторов загородных и курортных отелей.

}Лучшие эксперты — действующие отельеры, управляющие загородных объектов

}Набор готовых инструменты для отделов продаж, маркетинга, финансовых департаментов

}Кейсы, которые работают. Решения, проверенные и перепроверенные на практике

}Экспозиция компаний-поставщиков товаров и услуг для загородных отелей

}Насыщенная неформальная программа

}Эффективный нетворкинг

Конференция начнется со вступительного слова представителя Комитета Ленинградской области по туризму, который поделится актуальными статистическими данными, и расскажет о перспективах и развитии сегмента загородных объектов индустрии гостеприимства.

СПИКЕРЫ — ВЕДУЩИЕ ЭКСПЕРТЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В ЗАГОРОДНОМ СЕГМЕНТЕ

«Разумные вложения в загородный объект: объем инвестиций, факторы и сроки окупаемости»

Антон Басин, гостиничный девелопер, создает гостиницы, загородные отели и базы отдыха от бизнес-плана, дизайна, проектирования до комплектации и открытия. В портфолио более 50 спроектированных отелей. Совладелец и исполнительный директор группы компаний «Фанталис». Президент Ассоциации загородных отелей


«Эффективное управление загородным отелем (финансовые потоки, оптимизация структуры, повышение доходности)» 

Алексей Мусакин, Генеральный директор Управляющей Компании Cronwell Management, член Совета директоров Cronwell Hotels&Resorts. Работает в индустрии гостеприимства с 1999 года. На его счету более 30 реализованных гостиничных проектов. Является вице-президентом Российской Гостиничной Ассоциации, директором Филиала Российской Гостиничной Ассоциации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Член экспертного совета по туризму при комитете Совета Федерации по социальной политике. Член комиссии РСПП по туризму и индустрии гостеприимства.

«Как обеспечить загрузку загородного отеля: инструменты продаж с учетом  специфики сегмента»

Дмитрий Кириллов,управляющий-партнер, отель «Альтримо» (Калининград) Имеет 20-летний опыт работы в банковской сфере. Последние три года занимается управлением загородного отеля  в Калининградской области. Начинал как антикризисный менеджер.

«Персонал. Где найти и как удержать»

Корнилова Мария, руководитель проекта «Форум по безопасности Отель.Ресторан.Событие», директор ресторанного комплекса в гостинице «Охтинская» Санкт-Петербург, эксперт World SkillsRussia, организатор секции «Форум по безопасности Отель. Ресторан. Событие» на РЕСТООТЕЛЬМАРКЕТ в Крыму.

Тамара Митяева, заместитель директора по развитию персонала  гостиницы «Охтинская» г. Санкт-Петербург, руководитель проекта «Путь отельера», эксперт ДЭ по компетенции «Администрирование отеля» World  Skills Russia.

В гостиничном бизнесе с 2008 года,  работала в отелях 3, 4 и 5 звезд  города Санкт-Петербурга , г. Сочи  (pre-opening и запуск к Олимпиаде отелей Golden Tulip 4* и Tulip Inn 3* на ГЛК Роза Хутор).

Являлась спикером на форумах ПМЭФ, СПб Международный форум труда, СПб Международный образовательный форум, РЕСТООТЕЛЬМАРКЕТ и др.

«Оценка и контроль качества сервиса в отелях: статистические и экспертные методики»

Антон Матвеев, соучредитель компаний Big Tree/TrustYou Russia /Frontdesk.ru. Закончил Московский Государственный Университет Сервиса по специальности «Менеджмент гостиничного предприятия». Восемнадцать лет работает в гостиничном бизнесе, в своей карьере прошел путь от стойки приема и размещения до топ-менеджера. Является соавтором и идеологом сообщества профессионалов гостиничного бизнеса Фронтдеск.ру, гостиничной тренинговой компании Big Tree. Антон также является практикующим бизнес-тренером в продажах B2B, проводит лекции в ВУЗах и отелях, принимает участие в семинарах по гостиничному бизнесу в России, Европе и США. Член международной организации HFTP (Hospitality Financial & Technology Professionals). Имеет множество публикаций по гостиничному делу в ведущих отраслевых изданиях России и СНГ.

«Дополнительные источники дохода для загородного отеля. Как заработать деньги на анимации».

Оксана Гончарова,  генеральный директор Международного анимационного агентства «Celebrate Communication», созданного в 2007году и основатель Международной  Школы отельных аниматоров Celebrate School с сетью филиалов по России и в Прибалтике. За 11 лет работы партнерами «Celebrate Communication» стали более 50 отелей в России и зарубежом. Оксана входит в состав Экспертного совета Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards. Является членом Большого жюри   Всероссийской открытой Ярмарки событийного туризма «Russian open Event Expo». Активно учувствует в профильных мероприятиях, является постоянным спикером Комитета по курортно-туристической и выставочной деятельности ТПП Крыма.

«Эффективное продвижение загородного отеля в интернете. Анализ кейсов»

Сергей Скорбенко, генеральный директор интернет-маркетингового агентства DigitalWill. Агентство специализируется на услугах маркетинга для отелей, санаториев и компаний сферы гостеприимства. За плечами Сергея 17 лет работы в digital-маркетинге. Он является организатором первой Отельно-маркетинговой конференции для отельеров, а также основателем серии конференций HotelDigitalDay. Кроме того, Сергей Скорбенко — организатор и спикер серии онлайн- вебинаров по маркетингу для отельеров. В профессиональном багаже более 150 успешных кейсов по увеличению прямых продаж разных типов отелей в интернете.

«10 шагов к успешным продажам B2B: работа с корпоративными клиентами и туристическими агентствами»

Лялина Наталья, руководитель отдела по работе с агентствами компании «Хотелбук-Сервис», UTS GROUP.

Работает в продажах B2B 15 лет, из которых 6 лет в туризме (UTS Group).

Занимается развитием агентской сети hotelbook.pro в России и странах СНГ, а также поддержкой и развитием ключевых клиентов компании.
Проводит семинары, презентации и круглые столы для агентств, участвует в региональных воркшопах.

Дополнительные источники дохода для загородного отеля. Ресторан: как сделать из него успешный проект

Роман Буняков, совладелец сети кулинарий «Рогалик», собственник пекарни «Главхлеб».  

В индустрии гостеприимства более 20 лет. Начал свой путь с позиции продавца в McDonald’s. Далее трудился в сети пекарен DELIFRANCE и сети кофеен «Кофе Хауз». Работал на Чукотке в команде Романа Абрамовича. Шестнадцать лет назад поменял профиль деятельности и перешел в смежную отрасль – поставки оборудования для индустрии питания, сначала работая в компании «Сервис Бар», а затем долгие годы в компании «Технофлот». В 2018 году стал индивидуальным предпринимателем, развивая и консультируя технологические проекты в ресторанной и отельной сфере.

Постоянный преподаватель в школе Аркадия Новикова, а также в школе гастроэнтузиастов Анастасии Колесниковой. Ambassador бренда APACH SHEFLINE.

Инструменты ОТА для увеличения продаж дополнительных услуг загородных отелей

Ксения Безбородова, ведущий специалист Expedia Group. Имеет более чем трехлетний опыт продвижения онлайн рынков России и Средней Азии. До прихода в глобальное онлайн трэвел агентство 10 лет работала в независимых и сетевых отелях Санкт-Петербурга, Сочи, Волго-
града.
В гостиничном бизнесе начинала свой путь со стойки приема и размещения, в дальнейшем руководила отделами продаж и маркетинга, а также
отделами по управлению доходом и бронированиям. Является одним из авторов курса Expedia Revenue School по увеличению доходов для независимых отелей.

«Маркетинговые инструменты для загородного объекта»


Мария Самарина, независимый консультант-маркетолог. Работает как с загородными клубами, базами отдыха Нижнего
Новгорода и Нижегородской области, так и по всей России.
Общий стаж работы в маркетинге составляет 12 лет.

Горячая пора 2019: Как прокачать онлайн-продажи загородных отелей

Юлия Плотникова, эксперт TravelLine по онлайн продажам

Начала работать в TravelLine в 2009 году сразу после окончания
вуза. Это ее первая и единственная работа, поэтому Юлия –
по-настоящему преданный делу человек.
Пять лет работала менеджером службы поддержки, где стала экспер-
том по работе с незавершенными бронями и интернет-эквайрингу.
Прекрасно разбирается в сервисе «TravelLine: Аналитика».

Дополнительные источники дохода для загородного отеля. Спа-комплекс в загородном отеле – прибыльное удовольствие

Якупова Диана, Эксперт по проектированию и созданию концепций СПА и Велнес. На рынке индустрии СПА с  2003 г. Принимала участие в разработках концепций, проектировании, оснащении и запуске ряда российских проектов СПА в отелях. Является руководитель проектов АльфаСпа.


Сергей Ухов, учредитель и генеральный директор компании  «РУСИНВЕСТ».

Предварительная оценка правовых, технических, градостроительных, санитарно – экологических аспектов объектов, инвестиционных проектов. Анализ возможных инвестиций.

Клиентами компании «Русинвест» в разное время были «АЗИМУТ Хотелс Компани», гостиница «Охтинская»,  АО «АВИЕЛЕН А.Г.» (отель Crowne Plaza), АО «Каротекс Холдинг Лимитед» (гостиница «Выборгская»), горнолыжный курорт «Красное озеро».

«Автоматизация как инструмент лояльности в загородных отелях»

Елена Марченко, руководитель проектов в компании Libra Hospitality.

В гостиничном бизнесе более 16 лет. Работала в должности директора Компании «Резерв Мастер», коммерческого директора в таких сетевых компаниях, как Heliopark Hotel Management, Orange Hotel Management, Arthurs Hotel Management, AMAKS Hotels&Resorts. Участвовала в открытии с нуля 17 объектов.



«Загородный Клондайк: где открыть, сколько это стоит?»

Юлия Акимова, ведущий эксперт Российского аукционного дома по продаже коммерческой недвижимости. 

Работает в сфере управления и распоряжения недвижимостью с 2007 года, в структуре РАДа  – с 2009 года. Является экспертом в области подготовки инвестиционных проектов. В частности, Юлия готовила сделки по проектам гостиничных комплексов в Лисьем Носу, на Вуоксе, в Ломоносовском районе Санкт-Петербурга, а также многочисленных баз отдыха и коттеджных поселков в Подмосковье и Ленинградской области.

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

ПРИГЛАШАЕМ К ПАРТНЕРСТВУ ПРОФИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ И СМИ

Внимание! Для участников Конференции — СПЕЦ-ТАРИФ НА ПРОЖИВАНИЕ В ОТЕЛЕ GUTENBERG (ПО ЗАПРОСУ: best.event@bk.ru).

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ:

Билет на 2-х дневную Конференцию — 8500 руб.

Что включено в билет:
— 2 дня лекций и кейсов
— презентации спикеров
— фото и видео-материалы 
— кофе-брейки
— обеды   — участие в неформальной программе
«Best Party у Гутенберга» —  30 мая
— участие в неформальной программе — 31 мая

Организатор события: Компания Best Event Group

По всем вопросам, связанным с мероприятием, пожалуйста, свяжитесь с нами:

8-800-222-68-01, +7-965-068-89-69, +7-921-946-49-26

best.event@bk.ru, ok@besteventgroup.ru