fbpx

В Gutenberg Hotel ( г. Санкт-Петербург, Гражданская ул., 13-15)  30 и 31 мая, 2019 пройдет масштабное мероприятие для владельцев, управляющих и инвесторов загородных и курортных отелей.

}Лучшие эксперты — действующие отельеры, управляющие загородных объектов

}Набор готовых инструменты для отделов продаж, маркетинга, финансовых департаментов

}Кейсы, которые работают. Решения, проверенные и перепроверенные на практике

}Экспозиция компаний-поставщиков товаров и услуг для загородных отелей

}Насыщенная неформальная программа

}Эффективный нетворкинг

СПИКЕРЫ — ВЕДУЩИЕ ЭКСПЕРТЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В ЗАГОРОДНОМ СЕГМЕНТЕ

«Разумные вложения в загородный объект: объем инвестиций, факторы и сроки окупаемости»

Антон Басин, гостиничный девелопер, создает гостиницы, загородные отели и базы отдыха от бизнес-плана, дизайна, проектирования до комплектации и открытия. В портфолио более 50 спроектированных отелей. Совладелец и исполнительный директор группы компаний «Фанталис». Президент Ассоциации загородных отелей


«Эффективное управление загородным отелем (финансовые потоки, оптимизация структуры, повышение доходности)» 

Алексей Мусакин, Генеральный директор Управляющей Компании Cronwell Management, член Совета директоров Cronwell Hotels&Resorts. Работает в индустрии гостеприимства с 1999 года. На его счету более 30 реализованных гостиничных проектов. Является вице-президентом Российской Гостиничной Ассоциации, директором Филиала Российской Гостиничной Ассоциации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Член экспертного совета по туризму при комитете Совета Федерации по социальной политике. Член комиссии РСПП по туризму и индустрии гостеприимства.

«Как обеспечить загрузку загородного отеля: инструменты продаж с учетом  специфики сегмента»

Дмитрий Кириллов,управляющий-партнер, отель «Альтримо» (Калининград) Имеет 20-летний опыт работы в банковской сфере. Последние три года занимается управлением загородного отеля  в Калининградской области. Начинал как антикризисный менеджер.

«Персонал. Где найти и как удержать»

Тамара Авдеева, заместитель генерального директора компании «Evolution Consulting». В индустрии гостеприимства с 2003 года, являлась директором по развитию «Ассоциации Туризма Петергоф» . В 2009 году занимала пост директора по маркетингу и продажам гостиничного комплекса «Гранд Петергоф СПА Отель». В 2010 году руководила отделом продаж курорта «Игора». Позже работала директором по продажам и маркетингу компании «БФА-Инвестиции» (проект открытия отеля La Viva Hotel&SPA). С июня 2011 по март 2012 года занимала аналогичную должность в «Гранд Петергоф СПА Отеле». Затем являлась консультантом по развитию и маркетингу в отеле ForRest Mix Club.

«Оценка и контроль качества сервиса в отелях: статистические и экспертные методики»

Антон Матвеев, соучредитель компаний Big Tree/TrustYou Russia /Frontdesk.ru. Закончил Московский Государственный Университет Сервиса по специальности «Менеджмент гостиничного предприятия». Восемнадцать лет работает в гостиничном бизнесе, в своей карьере прошел путь от стойки приема и размещения до топ-менеджера. Является соавтором и идеологом сообщества профессионалов гостиничного бизнеса Фронтдеск.ру, гостиничной тренинговой компании Big Tree. Антон также является практикующим бизнес-тренером в продажах B2B, проводит лекции в ВУЗах и отелях, принимает участие в семинарах по гостиничному бизнесу в России, Европе и США. Член международной организации HFTP (Hospitality Financial & Technology Professionals). Имеет множество публикаций по гостиничному делу в ведущих отраслевых изданиях России и СНГ.

«Дополнительные источники дохода для загородного отеля. Как заработать деньги на анимации».

Оксана Гончарова,  генеральный директор Международного анимационного агентства «Celebrate Communication», созданного в 2007году и основатель Международной  Школы отельных аниматоров Celebrate School с сетью филиалов по России и в Прибалтике. За 11 лет работы партнерами «Celebrate Communication» стали более 50 отелей в России и зарубежом. Оксана входит в состав Экспертного совета Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards. Является членом Большого жюри   Всероссийской открытой Ярмарки событийного туризма «Russian open Event Expo». Активно учувствует в профильных мероприятиях, является постоянным спикером Комитета по курортно-туристической и выставочной деятельности ТПП Крыма.

«Эффективное продвижение загородного отеля в интернете. Анализ кейсов»

Сергей Скорбенко, генеральный директор интернет-маркетингового агентства DigitalWill. Агентство специализируется на услугах маркетинга для отелей, санаториев и компаний сферы гостеприимства. За плечами Сергея 17 лет работы в digital-маркетинге. Он является организатором первой Отельно-маркетинговой конференции для отельеров, а также основателем серии конференций HotelDigitalDay. Кроме того, Сергей Скорбенко — организатор и спикер серии онлайн- вебинаров по маркетингу для отельеров. В профессиональном багаже более 150 успешных кейсов по увеличению прямых продаж разных типов отелей в интернете.

Лялина Наталья, руководитель отдела по работе с агентствами компании «Хотелбук-Сервис», UTS GROUP.

Работает в продажах B2B 15 лет, из которых 6 лет в туризме (UTS Group).

Занимается развитием агентской сети hotelbook.pro в России и странах СНГ, а также поддержкой и развитием ключевых клиентов компании.
Проводит семинары, презентации и круглые столы для агентств, участвует в региональных воркшопах.

Дополнительные источники дохода для загородного отеля. Ресторан: как сделать из него успешный проект

Роман Буняков, совладелец сети кулинарий «Рогалик», собственник пекарни «Главхлеб».  

В индустрии гостеприимства более 20 лет. Начал свой путь с позиции продавца в McDonald’s. Далее трудился в сети пекарен DELIFRANCE и сети кофеен «Кофе Хауз». Работал на Чукотке в команде Романа Абрамовича. Шестнадцать лет назад поменял профиль деятельности и перешел в смежную отрасль – поставки оборудования для индустрии питания, сначала работая в компании «Сервис Бар», а затем долгие годы в компании «Технофлот». В 2018 году стал индивидуальным предпринимателем, развивая и консультируя технологические проекты в ресторанной и отельной сфере.

Постоянный преподаватель в школе Аркадия Новикова, а также в школе гастроэнтузиастов Анастасии Колесниковой. Ambassador бренда APACH SHEFLINE.

Инструменты ОТА для увеличения продаж дополнительных услуг загородных отелей

Имеет более чем трехлетний опыт продвижения онлайн рынков России и
Средней Азии. До прихода в глобальное онлайн трэвел агентство 10 лет
работала в независимых и сетевых отелях Санкт-Петербурга, Сочи, Волго-
града.
В гостиничном бизнесе начинала свой путь со стойки приема и размеще-
ния, в дальнейшем руководила отделами продаж и маркетинга, а также
отделами по управлению доходом и бронированиям. Является одним из
авторов курса Expedia Revenue School по увеличению доходов для независимых отелей.

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

ПРИГЛАШАЕМ К ПАРТНЕРСТВУ ПРОФИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ И СМИ

Внимание! Для участников Конференции — СПЕЦ-ТАРИФ НА ПРОЖИВАНИЕ В ОТЕЛЕ GUTENBERG (ПО ЗАПРОСУ: best.event@bk.ru).

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ:

Билет на 2-х дневную Конференцию — при оплате до 25 апреля — 7000 руб.
при оплате с  26 по 10 мая — 8500 руб., с 16 мая по 18 мая — 10000 руб. 

Что включено в билет:
— 2 дня лекций и кейсов
— презентации спикеров
— фото и видео-материалы 
— кофе-брейки
— обеды   — -участие в неформальной программе  30 мая
— участие в неформальной программе — «Best Party у Гутенберга» 31 мая

Организатор события: Компания Best Event Group

По всем вопросам, связанным с мероприятием, пожалуйста, свяжитесь с нами:

8-800-222-68-01, +7-965-068-89-69, +7-921-946-49-26

best.event@bk.ru, ok@besteventgroup.ru