Эффективный маркетинг — важная составляющая успеха любого современного гостиничного проекта, вне зависимости от его формата, локации и концепции. Более того, существует множество разнообразных подходов к решению вопросов, связанных с формированием имиджа, продвижение и развитием отеля.

В этом убедились участники Hospitality Marketing Forum 2019, состоявшегося в конце августа в Петербурге. Второй год подряд его организовывает наша компания. Спикерами на мероприятии по традиции выступили признанные эксперты отрасли — известные отельеры, ведущие бизнес-тренеры, топ-менеджеры компаний, предлагающих по-настоящему инновационный продукт для индустрии гостеприимства.

То, что выбранная для форума тема остается действительно актуальной для представителей гостиничного бизнеса и в России, и за ее пределами, доказывает широкая «география» Hospitality Marketing Forum 2019.  Для участия в нем в Северную столицу съехались представители отрасли не только их многих городов и регионов нашей страны, но и отельеры из ближнего зарубежья. На «карте» форума: Москва и Подмосковье, Новокузнецк и Калининград, Сочи и Тамбов, Сыктывкар и Уфа, Ростов-на-Дону и Калуга, Нижний Новгород и Ташкент, Могилев и, конечно, Санкт-Петербург и Ленинградская область.   

Как отметила Иванна Табачникова,  генеральный менеджер сети авторских отелей, спикер Hospitality Marketing Forum 2019,  форум по отельному маркетингу – это своеобразное место силы рынка гостеприимства. Истории из бизнеса, старые и новые приемы и стратегии, тренды, работа над ошибками, удачный опыт и обмен энергией – эдакий концентрат добра и позитива.

— За один-два дня нельзя научиться, но можно перезагрузиться, посмотреть на знакомое под другим углом, убедиться в том, что выбран правильный путь, — считает она.

Так вот, для своеобразной перезагрузки в общей сложности более 100 профессионалов собрались в конгресс-холле Отеля Парка «Крестовский», чтобы получить новые знания, обменяться опытом и установить деловые контакты.

Если говорить о практической пользе мероприятия, то все участники, в частности, стали обладателями набора маркетинговых инструментов, без которых не обойтись современному отельеру.

— Благодаря развитию технологий и интернета, у каждого специалиста появляется множество вариантов, если говорить о выборе тактики гостиничного маркетинга, — считает Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality Income Consulting.  По ее мнению, ключевые инструменты это: четкое определение идеального профиля гостя, генерация идей для контента PR, социального маркетинга, гостиничных он-лайн ресурсов,  разработка предложений и пакетов, работа с визуальным контентом быстро и «вкусно», своевременный анализ данных.

В целом, программа форума состояла из 14 выступлений на разные темы, непосредственно относящиеся к отельному маркетингу, и каждое из них имело несомненную практическую ценность.

Из того, что заранее не было запланировано в программе форума, стоит рассказать о вручении подарков и призов участникам от партнеров — компании TRAVELTO и от Sheraton Nizhny Novgorod Kremlin, генеральный менеджер и спикер нашего форума Елена Заплетина порадовала одну из участниц возможностью провести романтический уикенд в этом замечательном отеле.

А вот маркетинговая игра состоялась, как и было обещано. По ее условиям, участники должны были найти оптимальный выход из непростой ситуации и предложить эффективное решение конкретной задачи.

В результате, занявший третье место получил от наших партнеров – выставки «ПИР-ОТЕЛЬ» сертификат на посещение трех семинаров платной программы (по выбору).

Серебряному призеру компания ККС вручила сертификат на свои программные продукты для автоматизации отелей номиналом 40000 руб. Он дает возможность оплатить годовую подписку и сервис на пользование киоском самопоселения «IS Check in» или одну «Лицензия Люкс» на программное обеспечение IS Hotel на выбор.

А победителю партнер Hospitality Marketing Forum 2019 — авиакомпания S7 Airlines — предоставила сертификат на перелёт двух человек по маршруту Москва-Рим-Москва.

Остальные участники игры получили сертификат на участие в конференции «Сервис на 5 звезд», которую наша компания проведет 23-24 октября в Петербурге. Программа этого мероприятия в ближайшее время появится у нас на сайте. Не пропустите!

Выражаем благодарность всем участникам и партнерам Hospitality Marketing Forum 2019. Партнерами форума стали: ASK Group, компания TAVELTO, компания DTK, Компания «Постер бизнес гифтс», компания Hotel Shopping, компания IPL Consulting, Студии VIP-дизайна Елены Крыловой, компания «КПРАХАРЖ», «Воды Здоровья», производственная компания «3+3» и компания BNOVO.

Форум прошел при информационной поддержке журнала «Академия Гостеприимства» , интернет-порталов ProHotel, Hotelier.pro, Frontdesk.ru, компании EXPEDIA и целого ряда других ресурсов.

До встречи в следующем году! 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.