На второй день участников Hospitality Sales Forum 2022 ожидал не менее яркий калейдоскоп тем. Так, на конференции «Интернет-продажи» владелец двух разных по концепции отельных проектов Артур Кондраков осветил современную во всех смыслах тему «Автоматизация бесконтактного заселения и коммуникации с гостями», Валентин Микляев, CEO BNOVO рассказал об эффективном управлении онлайн-продажами, а Эдуард Демидов, отельер и главный редактор интернет-портала ProHotel.ru, говорил о секретах интернет-продаж на примере реальных случаев из отельной жизни.

Затем Рафаэл Арутюнян, коммерческий директор УК Akyan Group (Akyan St. Petersburg и Nevskiy Eclectic by AKYAN) рассказал о тенденциях прямых бронирований через сайт отеля в 2022 году, а Павел Сахаров об эффективных digital-продажах, о том, как их правильно выстроить.

Павел Сахаров, коммерческий директор отеля Фореста Фестиваль Парк 4****

Конференция «Ресторан при отеле», пожалуй, стояла особняком в программе форума, поскольку была посвящена достаточно узкой теме. Это, впрочем, лишь добавило интриги и привлекло дополнительное внимание участников. Надо сказать, не зря. Ведь Алексей Зоткин, учредитель и генеральный директор компании RestoProf  поделился рецептами создания ресторана, привлекательного для гостя, а Николай Акуличев, шеф-повар отеля «Новый Петергоф» рассказал о том, как личный бренд шеф-повара отеля способствует продажам и продвижению ресторана. Затем Анатолий Михеев, генеральный директор Cost Killing Company «вручил» коллегам SALES KIT — основной инструмент продаж мероприятий в F&B. После этого Сергей Заболотский снова заинтересовал участников форума, дав свой ответ на вопрос: продающий официант: миф или реальность? И, конечно, внимание аудитории привлекло выступление Андрея Петелина, генерального менеджера отеля «Санкт-Петербург». Еще бы, ведь он делился собственным практическим опытом и рассказал почему ресторан в возглавляемом им отеле по праву считается одним из самых известных и популярных не только в своем сегменте и в Петербурге. Конференция «Управление отелем и продажи» в полном соответствии со своим названием позволяла ее участникам по-новому посмотреть на бизнес-процессы в отеле и на то, как грамотное управление проектом влияет на его доходы и прибыль. Выступление каждого из семи спикеров было посвящено именно этому. Своими знаниями с коллегами поделись: Анастасия Крумина, идеолог и основатель консультационного бюро VUCA HOSPITALITY,  Юлия Беззабарова, коммерческий директор Plaza Lotus Group, Дарья Пуйто, директор представительства компании LIBRA HOSPITALITY  в Санкт-Петербурге, Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент»,  Антон Матвеев, управляющий партнер компаний Big Tree/Frontdesk.ru и Елена Рейзентул, генеральный директор УК «Отель Менеджмент». Концентрация полезной практической информации была такова, что мы зафиксировали на видео каждое сказанное нашими экспертами слово.

Кроме того, в течение двух дней форума проходили профессиональные тренинги: «Системный подход к маркетингу отеля» ( эксперт: Даниил Мануков, партнер Независимого Гостиничного Альянса по

направлению «Маркетинг»), «Эмоциональный интеллект как основа эффективной работы отдела продаж. Взаимодействие с сотрудниками и партнёрами» (эксперт: отельер Елена Львова), «Монетизация услуг и дополнительный доход от отельной анимации» (эксперт: Оксана Гончарова, генеральный директор Международного анимационного

Агентства Celebrate Communication) и «Позитивное мышление как инструмент продаж» (эксперт: Тамара Авдеева, заместитель генерального директора компании Evolution Consulting).

В этом году партнерами Hospitality Sales Forum стали компании HRS, JUNG, «5 звезд», ASK GROUP, TRAVELLINE, «Бистрошеф», BRONEVIK.com, BNOVO, LIBRA HOSPITALITY, «Гомерч», «Воды здоровья», KABUECO, Петербургское Такси 068.

Информационную поддержку событию оказали интернет-порталы Welcome Times, Frontdesk.ru, Hotelier.pro, PROHOTEL, Event Live, интернет-ресурсы Russian Hotel Talks, PR-Info.ru, Jobsora, а также Ленинградская Областная Торгово-Промышленная палата и Ассоциация отелей Казани и Республики Татарстан.    

В целом, Hospitality Sales Forum в очередной раз собрал заинтересованную профессиональную аудиторию, сильнейший состав спикеров-практиков бизнеса, привлек внимание серьезных компаний поставщиков, которым можно доверить решение даже самой непростой задачи. Все это позволяет нам надеяться на то, что форум и в дальнейшем будет одним из ключевых событий в индустрии гостеприимства.