fbpx

Повышение доходов гостиницы, увеличение продаж — задачи, которые будут актуальны всегда, вне зависимости от ситуации в экономике, времени года, концепции и формата проекта. Потому по-настоящему живой интерес со стороны отельеров к Hospitality Sales Forum, организованному компанией Best Event Group был вполне прогнозируем. Однако количество участников и «география» мероприятия, прошедшего  в Петербурге 14-15 февраля 2019 года, превзошли даже самые смелые ожидания: только в первый день более ста представителей отрасли из двадцати городов России и столицы Беларуси.

На протяжении двух дней 20 ведущих экспертов индустрии гостеприимства, опираясь на собственный опыт, рассказывали о том, как отелю заработать деньги. Каждый из них поделился своими наработками, дал конкретные практические рекомендации. Естественно, говорили и об ошибках, влияющих на финансовые показатели отеля.

Общение было доверительным, откровенным, а дискуссии и споры во время круглых столов  порой вызывали бурную реакцию аудитории, что приводило к нешуточному накалу страстей. Еще бы, ведь темы, затронутые на Hospitality Sales Forum, актуальны всегда и везде от Новокузнецка и Сургута до Санкт-Петербурга и Калининграда.

Однако программа мероприятия не ограничивалась исключительно выступлениями спикеров и обсуждениями различных вопросов. Параллельно проходили тренинги по технике телефонных продаж и up sale.

В итоге получилось полное погружение в проблематику. Это только добавило практической ценности событию, что отметили все участники форума.

— Хотела бы поблагодарить за интересное мероприятие. Очень информативный форум, много материала и волнующих тем, — поделилась впечатлениями Юлия Кучина, заместитель директора Gorskiy City Hotel (Новосибирск).

Татьяна Яцына, управляющий Martin Hotel (Санкт-Петербург),  прокомментировала:

— Нужно отметить, что в зале не было ни одного свободного места; география участников расширяет свои границы, что говорит об растущем интересе к развитию сферы гостеприимства на местах. Конечно же, кроме организации, такое мероприятие делают спикеры, и здесь, безусловно, хочется отметить Иванну Табачникову; очень грамотно составлена программа выступления, прекрасная подача эмпирической информации, хочется слушать и слушать, впрочем, как и нашу любимую Анну Олеговну Шишкину, которая хоть и была лишь модератором в первый день, но существенно и, как всегда, мастерски дополняла выступления спикеров актуальными вопросами и комментариями. Огромное спасибо!

В свою очередь, Наталья Бурова, коммерческий директор Schloss-Hotel Yantarny (Калининград) отметила, что Hospitality Sales Forum стал местом встречи с настоящими профессионалами и просто интересными людьми из индустрии гостеприимства.

—  В рамках форума была организована площадка для обмена опытом, мнениями, которая дала возможность узнать полезную и практическую информацию в сфере гостеприимства, обсудить проблемы и тенденции  развития гостиничного бизнеса в России. В целом, хочется отметить высокую организацию форума – профессионализм, вежливость и уровень сервиса.

А вот, как оценила Hospitality Sales Forum Екатерина Проценко, генеральный менеджер отеля SkyPoint Шереметьево:

— Очень здорово, когда на одной площадке собирается больше сотни единомышленников, которых объединяется одна ценность-гостеприимство! Спасибо организаторам за возможность искреннего общения с коллегами, непринужденную атмосферу и истинный профессионализм! Для меня было честью открывать форум и подводить итоги 2-х продуктивных дней в финале!

Best Event Group благодарит за поддержку партнеров Hospitality Sales Forum компании TRAVELLINE, BNOVO, KKC, Hotel & Airport Concierge Service LTD, Hotelinstinct, «Консул СПБ», «Эделинк», Poster Business Gifts, многочисленных информационных партнеров, среди которых интернет-порталы Hotelier.pro, ProHotel.ru, Frontdesk.ru, компании EXPEDIA, Hotel Advisors, школу гостеприимства SWISSAM, Правительство Республики Карелия, ФРиО Северо-Запад.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.