fbpx

На вопрос Best Event Group: что для Вас показатель высокого сервиса в отеле? отвечает Валентина Богданова, Председатель Правления Ассоциация Отельеров АМОС

— Простой вопрос, на который нет простого ответа.

Википедия дает достаточно емкое определение: «се́рвис (от лат. service — служение; → лат. servio — служить, обслуживать; → лат. servus.

Сервис, или сервисное обслуживание — это решение проблемы клиента до её проявления».

Является ли наличие современных технологий ключевым для того, чтобы наши гости оценили наш уровень сервиса, как высокий?

Безусловно. Лично для меня, как для человека, с техническим складом ума, человеком, отслеживающим новинки в области отельного бизнеса, которые облегчают жизнь гостя в отеле, и помогают решать ключевые задачи отельера с меньшими затратами – это признак уважения моих потребностей.

При этом, нет ничего более важного, чем искренность и внимательность персонала, на всех уровнях. Я всегда говорю об этом. Самое важное – не стоит никаких денег, и его не купишь ни за какие деньги!

Если мне приготовили шикарный ужин, но официант не удосужился проявить ко мне личный интерес, если он искренне не поинтересовался, было ли мне вкусно, если горничная не поздоровалась со мной в коридоре, и не улыбнулась мне – все технологические новинки теряют свой смысл.

Очень хочу, чтобы мы, отельеры, наблюдая за важным и внедряя его в работу – не забывали о главном: наши гости – это прежде всего живые люди, с чувствами, с эмоциями, а не только с потребностями!

И если каждому из нас, в своем отеле удастся сделать так, чтобы наши гости чувствовали себя важными, а еще лучше, особенными —  они несомненно это оценят, и обязательно к нам вернутся!

Благодарим Валентину Богданову за искренность и готовность делиться опытом!

Ассоциация Отельеров АМОС — официальный партнер Конференции «Сервис на 5 звезд».

Приглашаем владельцев и управляющих отелей, руководителей различных службы отеля — всех тех, кому не безразлично обеспечение высококлассного сервиса в вашем объекте гостеприимства!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.