Апарт-отели — один из активно развивающихся сегментов гостиничной отрасли. Естественно, появление новых проектов и предложений вызывает интерес как профессионального сообщества, так и потенциальных инвесторов. И вот буквально несколько дней назад  столичная группа компаний «МонАрх» объявила о запуске франшизы апарт-отелей под торговой маркой «АНИС». Более того, в планах расширение сети собственных апарт-отелей под торговой маркой «АНИС» и развитие франшизы для строящихся и существующих объектов. У нас появилась возможность задать несколько вопросов Евгении Власовой, руководителю направления гостиничной недвижимости компании «МонАрх-Плаза».

— Евгения, компания, которую Вы представляете, выходит на очень конкурентный рынок в не самое простое для отрасли время. Что позволяет надеяться на успех нового направления деятельности?

— Многие компании выходят на рынок одновременно с нами и обещают результат. Наше основное отличие – свежий опыт успешного запуска флагманского апарт-отеля «Анис Монарх Хорошевский» в самый разгар пандемии. Более того, наличие спроса и практическое умение адаптироваться под изменения рынка дают нам хорошие основания для уверенных прогнозов.

Евгения Власова

— Сейчас часть западных управляющих компаний покинула российский рынок. Как оцениваете данный тренд?  

— Последние несколько лет постолимпийского периода практически каждый год рынок менялся, и там, где ожидалось неблагоприятное развитие событий, мы обнаруживали новые горизонты для роста. Любое завершение является началом нового пути. В дорогу нужно собираться и идти, мы к этому готовы.

— Есть ли, на Ваш взгляд, потенциал у отечественной индустрии гостеприимства и каковы перспективы ее развития?

— Считаю, что наша отрасль сделала огромный шаг вперёд по сравнению с ранним постсоветским периодом. Появилось большое количество качественных объектов размещения, подготовлен отечественный резерв экспертов и специалистов гостиничного бизнеса, умеющих обеспечивать международные стандарты сервиса, поддерживать и развивать эффективные модели бизнеса. Да, возможностей для работы на западном направлении на данный момент меньше. Однако пандемия уже переориентировала нас на внутренний рынок, и он представляется весьма перспективным. Плюс существует интерес к въездному туризму со стороны целого ряда стран. Это значит, что и сегодня, и завтра будет потребность в качественных средствах размещения, которым для успеха необходим бренд и профессиональное управление. У нас такой опыт есть благодаря собственным действующим объектам. Мы не просто готовы им поделиться, но и взять в управление проекты, владельцы которых ищут надежных партнеров в данной сфере.