Маркетинг в отеле. Говорить на эту тему, как показывает практика, вполне реально часами. А можно еще и поиграть. Только в отличие от знакомой всем с детства песочницы, футбольного поля или теннисного корта, та игра, которая состоится на Hospitality Marketing Forum 22-23 августа, будет исключительно профессиональной.

Более того: чтобы стать обладателем одного из трех по-настоящему ценных призов нужно выполнить всего четыре простых условий.

  • Первое и главное — стать участником Hospitality Marketing Forum II, приобретя билет не позднее полудня 21 августа.
  • Второе — 22 августа, то есть в день начала мероприятия, после окончания последнего выступления получить несложное творческое задание и предельно понятный кейс из реальной отельной жизни.
  • Третье — успешно справиться и с тем и с другим, проявив себя с лучшей профессиональной стороны  и попутно продемонстрировав навыки, интуицию, изобретательность.
  • Четвертое и последнее — утром 23 августа сдать плоды своих трудов на оценку авторитетному жюри. В его составе исключительно отельные маркетологи-практики и признанные эксперты индустрии гостеприимства, которые и назовут трех лучших. Они-то и представят, кратко и ярко, свои решения в заключительной части форума.

Сложно? Едва ли. Интересно? Конечно. Адреналиново?  Безусловно!! А куда без этого? Ведь зачастую именно так и происходит в реальной жизни отельного маркетолога. Порой приходится находить эффективное решение задачи или выход из положения либо здесь и сейчас, либо в максимально короткие сроки, да еще убедить всех, в том числе и себя самого, что сделал все правильно.

Три финалиста станут обладателями действительно ценных призов, приятных, полезных и практичных.

https://pirexpo.com/exhibitions/hotel

Занявший третье место получит от наших партнеров – выставки «ПИР-ОТЕЛЬ» сертификат на посещение трех семинаров платной программы (по выбору).

За второе место компания ККС вручит сертификат на свои программные продукты для автоматизации отелей номиналом 40000 руб. Он дает возможность оплатить годовую подписку и сервис на пользование киоском самопоселения «IS Check in» или одну «Лицензия Люкс» на программное обеспечение IS Hotel на выбор.

А тот, кто займет по оценкам жюри первое место, сможет полететь в РИМ! Об этом позаботится партнер Hospitality Marketing Forum II — авиакомпания S7 Airlines. Она предоставляет сертификат на перелёт двух человек по маршруту Москва-Рим-Москва. Иными словами, два билета на римские каникулы.

Главное, успеть вовремя зарегистрироваться на маркетинговую игру. Можно на нашем сайте www.besteventgroup.ru. Там же есть полная информация о программе Форума и условиях участия в нем. Ну что, полетели? Не пропустите свой рейс!