Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality Income Consulting: «Управление отелем — это, безусловно, комплексная задача для каждого отельера. В ежедневной работе множество дел, среди которых сложно выстроить приоритетность. Поэтому каждому руководителю нужны в работе инструменты гостиничного маркетинга, чтобы его отель был успешен среди потенциальной целевой аудитории. Для облечения задачи стоит знать 10 ключевых инструментов гостиничного маркетинга, которые позволят успешному отельеру всегда оставаться на вершине своего бизнеса».

В рамках своего выступления на Hospitality Marketing Forum, Елена также раскроет следующие вопросы:

— Что дают социальные сети, стоит ли использовать инструменты социального «подслушивания». В социальных сетях в современном мире каждый имеет право голоса. Так что же люди говорят о вашем отеле/бренде в социальных сетях?

— Веб-сайт отеля как один из инструментов маркетинга. Как выяснить, насколько эффективен этот инструмент для вас и вашего гостиничного предприятия?

— Печатная реклама, события и ивенты — какова их роль? В то время как многие делают акценты на цифровые платформы, стоит ли заниматься традиционными решениями.

Программа Форума по маркетингу, 22-23 августа, 2019 >>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.