fbpx

Конференция для управляющих отелей, для генеральных менеджеров, для специалистов индустрии гостеприимства и сферы HoReCa

Мы рассмотрим основные вопросы, связанные с обеспечением высококлассного сервиса в отеле.

ЗАЛ № 1 ОСНОВНАЯ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

FRONT OFFICE

10.00-10.45  – «Повышение эффективности работы персонала. Поколения X, Y, Z в индустрии гостеприимства» Эксперт: Кира Песелева, директор по персоналу кластера отелей Park INN Пулковская, Park INN Аэропорт (Санкт-Петербург)

10.45-11.15 – «Как привлекать и сделать лояльными гостей из поколений X, Y, Z» Эксперт: Елена Марченко, руководитель проекта, компания Libra Hospitality  

11.30-12.10  – СОТРУДНИКИ FRONT OFFICE – ЛИЦО ВАШЕГО ОТЕЛЯ. Как найти лучших, стандарты обслуживания Эксперт: Ольга Федорова, руководитель  службы гостевого сервиса AZIMUT Hotel Saint-Petersburg 

СЛУЖБА «КОНСЬЕРЖ»

12.10-12.50  — «Консьерж-служба. Целесообразность, мировые стандарты, затраты на организацию»

Эксперт: Ваге Матевосян, главный консьерж,  LOTTE HOTEL ST. PETERSBURG

12.50-13.20  — «Лояльность гостей. Как ее измерить? Практические советы по работе с лояльностью»

Эксперт: Дмитрий Евсеев, специалист отдела поддержки Bnovo

ЛОББИ ОТЕЛЯ

13.20-14.10 — «Эргономика пространства удобная для гостей»

Эксперт: Андрей Волохов, управляющий партнер компании VAP Consulting (Москва)

Служба HOUSEKEEPING 

15.00 – 15.30 — «Аромамаркетинг. Значение, выбор»

Эксперт: Наталия Белякова, ди⁠ректор по маркетингу DOMINA RUSSIA

15.30 – 16.30 — Эффективная организация работы горничных, стандарты обслуживания.

Эксперт: Федорова Наталья, руководитель службы Housekeeping, Sheraton (Калуга)

РЕСТОРАННАЯ СЛУЖБА и Room service

16.40 – 17.20 Организация работы персонала, стандарты, нюансы обслуживания

Эксперт: Екатерина Петрухина, руководитель F&B-службы отеля «Новый Петергоф» (Санкт-Петербург)

Конференц-служба

17.30 -18.20 — Технология работы, специфика менеджмента.

Эксперт: Елена Львова, директор по маркетингу отеля Grand Hotel Emerald (Санкт-Петербург)

Клиентоориентированный сервис

18.30 — 19.30 Открытая дискуссия для всей аудитории

ЗАЛ № 2 ТРЕНИНГИ 

ТРЕНИНГ: Нормы и правила работы с гостем в отелях с высокими стандартами обслуживания. Этикет. (для руководителей служб и персонала). Тренер: Евгений Еременко, управляющий партнер New Hospitality School (Санкт-Петербург) 

10.30-12.00

 

HR-ТРЕНИНГ (отбор, тесты, собеседования, адаптация) Тренер: Кира Песелева, директор по персоналу кластера отелей Park INN Пулковская, Park INN Аэропорт (Санкт-Петербург) 

12.30-14.00 

 

ТРЕНИНГ: Работа с гостем: Психо-типы гостей и способы коммуницирования с ними (для руководителей служб и персонала). Тренер: Тамара Авдеева, глава  Комиссии по развитию санаторно-курортных, СПА, велнес и медикал СПА объектов Северо-Западного отделения  Российского союза туристкой индустрии, заместитель генерального директора Группы компаний «Evolution–консалтинг».   15.00-16.30 

 

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС (Тренинг по подготовке персонала к работе в отелях с высокими стандартами обслуживания).Тренер: Дмитрий Мельников, генеральный управляющий Original Sokos Hotel Olympia Garden

17.00-18.30

20 октября с 11 до 17 часов пройдет 
ТУР ПО ОТЕЛЯМ сегмента "5 звезд".

Вы посетите 4 отеля указанной категории, в одном из которых состоится эксклюзивный тренинг на тему «Сервис на 5 звезд».

Программа отельного тура:

— Отель «Коринтия Санкт-Петербург»***** Адрес: Невский пр., д. 57

— Отель Domina Saint-Petersburg*****.  Адрес: Наб. реки Мойки, 99

— Отель Four Seasons *****, Адрес:  Вознесенский проспект, д. 1

— Отель SO Sofitel, Адрес: Вознесенский проспект, д. 6

Билеты на участие в Бизнес-туре приобретаются отдельно. 

Контактная информация:
E-mails: best.event@bk.ru, ok@besteventgroup.ru
телефоны: + 7965-068-89-69, +7-921-946-49-26,
8-800-222-68-01