fbpx

Hospitality Personnel FAIR

Hospitality Personnel FAIR



Ярмарка Вакансий в индустрии гостеприимства & Форум по персоналу пройдет 23-24 ноября в «Park Inn by Radisson Pulkovskaya Отель и конференц-центр Санкт-Петербург».

Первое масштабное событие на территории России, нацеленное на подбор кадров в индустрии гостеприимства. Оно уникально тем, что сочетает в себе сразу три различных формата, а именно: выставку-ярмарку вакансий для отельной сферы, пространство для проведения переговоров и собеседований, а также лекции, презентации и тренинги.

Центром события станет зал «Азимут», где разместятся экспоненты – отели, ищущие сотрудников на различные топовые и линейные позиции, агентства по подбору персонала, профильные информационные ресурсы, в том числе электронные и печатные СМИ, компании, представляющие широкий спектр товаров и услуг для гостиничного бизнеса.

Специально организованное пространство позволит вести переговоры и собеседования в режиме реального времени, а в конференц-залах пройдут лекции и тренинги от ведущих специалистов отрасли, признанных экспертов в области управления персоналом.
Тематика тренингов: поиск, адаптация и обучение персонала, создание эффективной команды, вопросы трудового законодательства.

Hospitality Personnel FAIR – событие, на котором решаются любые актуальные кадровые вопросы в индустрии гостеприимства.

Подробная программа будет размещена в ближайшее время на нашем сайте.

Следите за новостями!

По вопросам, связанным с мероприятием — пожалуйста, звоните: +7 965-068-89-69, +7 921-946-49-26 E-mail: best.event@bk.ru

Маркетинг, персонал, управление

24 августа приглашаем владельцев, генеральных менеджеров отелей, руководителей отделов маркетинга и специалистов по маркетингу и рекламе на Форум по маркетингу в индустрии гостеприимства — Hospitality Marketing Forum



Мероприятие состоится в AZIMUT Saint-Petersburg

Тренды, актуальные инструменты маркетинга, эффективные стратегии и «фишки» успешных менеджеров — все это и многое другое Вы узнаете, посетив HospitalityMarketingForum

  • Маркетинговые инструменты для отеля: что делать и как делать? Сколько это стоит?

Эту актуальную тему раскроет Екатерина Проценко, генеральный менеджер SkyPoint Sheremetyevo (Москва), 24 августа на Hospitality Marketing Forum

 

 

  • Персонал отдела маркетинга в отеле: поиск, набор, управление. 
    Чего ждать от сотрудников? Где найти лучших? 
    Ставим задачи — получаем результат.

Об этом и не только, расскажет Луиза Рахматуллина, руководитель отдела маркетинга кластера отелей Marriott (Санкт-Петербург), в рамках программы Форума по маркетингу в индустрии гостеприимства 24 августа в AZIMUT Hotel Saint Petersburg

 

Подробная программа мероприятия 

 

Присоединяйтесь!

По всем вопросам, связанным с событием — просим связываться с нами:

по телефонам: + 7 965 068 89 69, + 7 921 946 49 26

E-mail: best.event@bk.ru, ok@besteventgroup.ru

Hospitality Marketing Forum

Ежегодный Всероссийский Форум по маркетингу в индустрии гостеприимства 

Цель: Представить широкой аудитории наиболее эффективные методы маркетинговых стратегий в сфере HoReCa  для успешной реализации в различных проектах индустрии.

Для кого: для владельцев бизнеса, генеральных менеджеров, управляющих, руководителей отделов маркетинга, специалистов по маркетингу, рекламе, PR.

Ключевые темы мероприятия:

  • Формирование маркетинговой стратегии
  • Эффективные off line и online инструменты. Оценка результата
  • Event-активности в отеле. Как выжать максимум
  • Персонал: поиск, набор, управление
  • и другие актуальные вопросы

В 2018 году Форум состоялся 24 августа в «Азимут Отель Санкт-Петербург».

Предварительная дата проведения Форума в 2019 году — 22-23 августа. По вопросам участия, партнерства, информационной поддержки — пожалуйста, обращайтесь по телефонам: +7 (965) 068-89-69, +7 (921) 946-49-26, e-mail: best.event@bk.ru

 

 

 

Конференция «Апартаменты и отели в жилом фонде





14 июня Компанией Best Event Group совместно с Hospitality Prime Partners Group  было организовано 2b2-событие: Конференция «Апартаменты и отели в жилом фонде: реальность и перспективы» в AZIMUT Hotel Saint Petersburg.
В ходе мероприятия обсуждались такие актуальные вопросы, как: локация отеля, законодательные инициативы, рентабельность проекта, управление персоналом, маркетинговые стратегии, работа с гостем.

Благодарим всех участников события, спикеров и партнеров!

Генеральным партнером мероприятия стала компания ДТК: www.dontextil.ru

А также в числе партнеров:
-Компания SMARTEQ: www.smarteq.ru
-Компания «Мельтцер»: www.meltzer.ru
-Компания Еврономер — мебель для гостиниц и офисов: www.euronomer.ru
-Официальное такси мероприятия — Петербургское такси «068»: www.taxi068.ru,
-Полиграфическая компания «Ди.ВМ»: www.divm.su,
-Петербургский Институт кофе и чая
-Компания «Техно Флот»

Генеральный информационный партнер: Федерация Рестораторов и Отельеров Северо-Запада

Конференция «Апартаменты и отели в жилом фонде», 14 июня, 2018

 

   Специальные отраслевые мероприятия для бизнеса