fbpx

Антон Матвеев

Антон Матвеев, соучредитель компаний Big Tree/TrustYou Russia /Frontdesk.ru. Закончил Московский Государственный Университет Сервиса по специальности «Менеджмент гостиничного предприятия». Восемнадцать лет работает в гостиничном бизнесе, в своей карьере прошел путь от стойки приема и размещения до топ-менеджера. Является соавтором и идеологом сообщества профессионалов гостиничного бизнеса Фронтдеск.ру, гостиничной тренинговой компании Big Tree. Антон также является практикующим бизнес-тренером в продажах B2B, проводит лекции в ВУЗах и отелях, принимает участие в семинарах по гостиничному бизнесу в России, Европе и США. Член международной организации HFTP (Hospitality Financial & Technology Professionals). Имеет множество публикаций по гостиничному делу в ведущих отраслевых изданиях России и СНГ.

Сабина Абакова

Директор по маркетингу в маркетинговом агентстве MarketDrive (Калуга)

Стаж работы в гостиничном бизнесе — 8 лет, непосредственно в маркетинге – пять. Руководила отделами продаж и маркетинга в таких отелях как: Best Western Kaluga, Four Points by Sheraton Kaluga и  Courtyard by Marriott Nizhny Novgorod

Алексей Зоткин

Учредитель и генеральный директор компании RestoProf.

Специалист-практик в области управления ресторанами  с  17-летним опытом. Пришел в ресторанный бизнес в 2001 году. Управлял  F&B службой «Marco Polo Hotel management», конгресс–отеля «АРЕАЛ» и отеля Park Inn by Radisson Odintsovo.

Алексей также является соучредителем компании БС Групп (ресторан сицилийской кухни «MAKKIA»). Кроме того, он действующий старший преподаватель в Московском государственном университете пищевых производств.

Тема выступления в рамках Hospitality Marketing Forum: Ресторан при отеле. Способы продвижения, набор практических инструментов

Елена Заплетина

Генеральный менеджер отеля Шератон Нижний Новгород Кремль.

Образование: Московский Государственный Лингвистический Университет по специальности «Международные отношения»

MBA по стратегическому маркетингу (Open University, Великобритания)

В гостеприимстве с 2007 года: работала на руководящих должностях  в международных гостиничных компаниях Intercontinental Hotels Group, Rezidor , Starwood and Marriott International.

Эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения.

Тема выступления в рамках Hospitality Marketing Forum: Эмоциональный маркетинг. Soft skills для маркетолога

Константин Артемьев

Соучредитель и Директор по развитию Независимого Гостиничного Альянса.

Константин Артемьев работает в индустрии гостеприимства с 1991 года. Начав свою карьеру с должности посыльного службы приема и размещения в первом сетевом международном отеле в России MetropolIntercontinental, прошел все ступени карьерной лестницы, как в сетевых, так и независимых отелях, до должности управляющего отелем.

В своей профессиональной деятельности Константин Артемьев использует уникальное сочетание большого опыта работы как в сфере продаж и гостиничного маркетинга, так и в операционной деятельности отеля. Такое сочетание позволяет ему эффективно формировать продукт, пользующийся спросом на рынке и доступный по реализации для операционных служб гостиницы с максимальным качеством при минимальной себестоимости.

Константин Артемьев консультирует управляющих и коммерческих директоров независимых отелей, ведет практические тренинги и семинары программ MBA, является спикером значимых профессиональных конференций, участвует в других мероприятиях, направленных на передачу опыта отельерам.

В настоящее время Константин Артемьев участвует в ряде проектов Независимого Гостиничного Альянса, связанных с антикризисным управлением продажами в городских и загородных отелях, формировании востребованного гостиничного продукта и оптимизацией операционных процессов.

Тема выступления Константина Артемьева в рамках Hospitality Marketing Forum-II: Тренды маркетинга-2019

Олег Ботвинко

Ботвинко Олег Валерьевич

Руководитель службы питания гостиницы «НашОтель» и ресторана La Botanique.

Родился в закрытом военном городе в 1987 году. В 2004 году переехал в Санкт-Петербург для обучения в Академии Гражданской Авиации на специальность авиадиспетчер. Закончил обучение в 2009 году.

В индустрии гостеприимства с  2004 года. Первое место работы: Radisson Royal Отель.

В разное время судьба была связана с разными гостиницами. В их числе: Radisson Royal Отель, NASHOTEL, Holiday Inn Московские Ворота.

В 2013 году получил диплом о втором высшем образовании по специальности менеджмент в сфере гостиничных услуг.

В апреле 2014 года вернулся в NASHOTEL на должность руководителя службы питания, где и по сей день занимает данную должность. За всю трудовую деятельность прошел все ступени в ресторанной сфере.

Ольга Прохорова

Ольга Прохорова – профессиональный отельер с более чем 10-летним опытом в бизнесе.

Старт карьеры в «школе» классического гостеприимства – сети Kempinski Hotels & Resorts. Портфолио Ольги содержит коллекцию руководящих позиций в крупных международных сетевых отелях и малых частных проектах в России и за рубежом — Coral Hotels & Resort в ОАЭ, White Rock Castle, Suite Hotel в Болгарии, Rodniki Boutique Hotel во Владимирской области, Parklane Resort & SPA в Санкт-Петербурге, Skandinavia Country Club & SPA в Ленинградской области. 

Елена Рейзентул

Директор управляющей компании «Отель Менеджмент» (отели Hampton by Hilton и Hilton Expo Forum в Санкт-Петербурге.  Окончила Университет сценических искусств по специализации «экономика и управление зрелищными процессами» (Санкт Петербург).

Совокупный опыт административной и руководящей работы Елены Рейзентул в разных сферах – более 25 лет. Управляла сетью салонов красоты, работала администратором директора компании «Яндекс Деньги», в частности, разрабатывала и внедряла проекты по нематериальной мотивации персонала.

С 2015 года Елена Рейзентул является директором управляющей компании «Отель Менеджмент» отелей сети Hampton by Hilton и компании Hilton Expo Forum в Санкт-Петербурге. Руководит проектом создания и эксплуатации спа-комплекса. Выступает спикером на профессиональных конференциях. Является Членом Правления Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов». Организатор крупнейшего в России конкурса боди-арта в рамках чемпионата красоты «Невские Берега».

Андрей Ткачев

Генеральный директор отеля «Введенский» (Санкт-Петербург). Начал свой путь в индустрии гостеприимства с позиции официанта. В начале 90-х работал в ресторане и боулинг-клубе «Невские мелодии» метрдотелем, старшим метрдотелем. Там же реализовал свои собственные ресторанные проекты. В 2005 году вместе с деловым партнером создал отельную управляющую компанию, построили бутик-отель Martin Hotel. В течение года управлял сеть из шести отелей компании «Гостиницы АЛРОСА», а затем возглавил непосредственно отель «Введенский».

Елена Лысенкова

Генеральный директор компании Hospitality Income Consulting. Окончила Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ) по специализации «Маркетинг и Менеджмент».

Начиная с 2000 года, занимается разработкой и операционным управлением многочисленных проектов в индустрии гостеприимства на территории России, стран СНГ и Европы. 

Елена основала Hospitality Income Consulting в 2008 г., покинув частную инвестиционную компанию ради создания собственной компании гостиничных специалистов, собравших в своем опыте наиболее ценные знания гостиничного девелопмента и операционного управления. Под руководством Елены компания ведет не только частные проекты коммерческого сектора, но и проекты, важные на государственном уровне, а также проводит выстраивание маркетинговой стратегии гостиничных объектов. Цель Hospitality Income Consulting — на практике показать собственникам гостиниц, что сфера гостеприимства может приносить доход.