Татьяна Кибирёва

Президент Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства – первого в России профессионального сообщества Хаускиперов.

Несколько десятилетий работала в хозяйственных службах самых разных объектов индустрии гостеприимства, от санаториев до отелей международных сетей, в России и за рубежом, сделав карьеру от рядового сотрудника до руководителя службы крупнейших гостиниц России.

Является сертифицированным тренером, автором методических пособий и курсов по работе хозяйственной службы.

Участвовала в открытии разных объектов индустрии гостеприимства, крупнейшими из которых стали московские гостиницы Marriott Тверская, Marriott Грандъ Отель, Hilton Ленинградская, отели сети Marriott в Португалии и Ирландии.

 

Татьяна Корнеева

Операционный менеджер компании Big Tree

Опыт работы в индустрии гостеприимства с 2010 года.
До того, как присоединиться к команде Big Tree (2015 год), работала в компании RussiaDiscovery (туристический оператор) и международной гостиничной сети Radisson.
В компании Big Tree курирует программы Тайный звонок и Тайный Гость, а также занимается организацией тренингов.
Образование:

Международная Академия Бизнеса и Управления

Экономика и управление на предприятиях гостиничной и ресторанной деятельности
Специалитет, 2015 год
Тема выступления Татьяны Корнеевой в рамках Конференции «Сервис на 5 звезд» 23 октября, 2019: «С чего начинается Сервис. О влиянии сервиса на репутацию отеля».

Леонид Комаров

Комаров Леонид Константинович
МВА — MBI (Мaster of business information)
2007 – 2011 Заместитель генерального директора Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО «РЖД» по стратегии, маркетингу  и корпоративному развитию. Начальник Службы Управления Доходностью.
2011-2016 Консультант по внедрению Revenue Management : Газпроммедиа, Русагротранс, Евросеть и т.д.
2016 —  Автор онлайн-курса «Математические модели Revenue Management в гостиницах» www.revenue-m.club
2019 — Директор по развитию IPL Consulting. Hospitality

Елена Крылова

Дизайнер интерьеров, основатель студии дизайна, первый российский дизайнер отелей 5*, лауреат премии Luxury Lifestyle Awards, член Ассоциации Дизайнеров и Декораторов России, автор дизайн-проектов Mriya Resort & Spa (Ялта), Paramount Hotel Apartments (Ереван), Kempinski Hotel (Ереван).

Вадим Сафронов

Исполнительный директор компании «Хотэл Шоппинг» (Москва).

Окончил Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет.
Эксперт в области франчайзинга. Опыт работы 10 лет. Успешные федеральные кейсы. Возглавлял отдел франчайзинга по запуску франчайзинговых магазинов формата супермаркет «Перекресток» в компании X5 Retail Group. Управляющий партнер проекта «СапсанШоп» и основатель проекта ТКС Premium Shop РЖД.

 

Тема выступления Вадима Сафронова на Hospitality Marketing Forum 22 августа, 2019 :

«Hotel Shopping ­­- Новый сервис для отельеров. Как повысить лояльность гостя и на этом заработать»

 

Светлана Бакалдина

Заместитель генерального директора отеля «Спутник».

Окончила с отличием Балтийскую академию туризма и предпринимательства.

С 2007 года занимает руководящую должность в отеле Спутник. Владеет универсальным подходом руководства в гостиничном и ресторанном бизнесе.

С 2019 года разрабатывает и внедряет студенческую авторскую программу Dream team.

Елена Карцева

Руководитель отдела проектов Группы компаний ASK Group (Санкт-Петербург)

Первый отельный проект стартовал под руководством Елены в 2003 году. Итого 16 лет успешной реализации проектов по комплексному оснащению гостиниц в России и странах СНГ. Компания ASK Group это опытный интегратор в сфере профессиональных гостиничных ТВ-решений, систем информационных дисплеев Digital Signage, а также комплексного технического оснащения звуковым и мультимедиа оборудованием конференц-залов и комнат-переговоров.

Антон Матвеев

Антон Матвеев, соучредитель компаний Big Tree/TrustYou Russia /Frontdesk.ru. Закончил Московский Государственный Университет Сервиса по специальности «Менеджмент гостиничного предприятия». Восемнадцать лет работает в гостиничном бизнесе, в своей карьере прошел путь от стойки приема и размещения до топ-менеджера. Является соавтором и идеологом сообщества профессионалов гостиничного бизнеса Фронтдеск.ру, гостиничной тренинговой компании Big Tree. Антон также является практикующим бизнес-тренером в продажах B2B, проводит лекции в ВУЗах и отелях, принимает участие в семинарах по гостиничному бизнесу в России, Европе и США. Член международной организации HFTP (Hospitality Financial & Technology Professionals). Имеет множество публикаций по гостиничному делу в ведущих отраслевых изданиях России и СНГ.

Сабина Абакова

Директор по маркетингу в маркетинговом агентстве MarketDrive (Калуга)

Стаж работы в гостиничном бизнесе — 8 лет, непосредственно в маркетинге – пять. Руководила отделами продаж и маркетинга в таких отелях как: Best Western Kaluga, Four Points by Sheraton Kaluga и  Courtyard by Marriott Nizhny Novgorod

Алексей Зоткин

Учредитель и генеральный директор компании RestoProf.

Специалист-практик в области управления ресторанами  с  17-летним опытом. Пришел в ресторанный бизнес в 2001 году. Управлял  F&B службой «Marco Polo Hotel management», конгресс–отеля «АРЕАЛ» и отеля Park Inn by Radisson Odintsovo.

Алексей также является соучредителем компании БС Групп (ресторан сицилийской кухни «MAKKIA»). Кроме того, он действующий старший преподаватель в Московском государственном университете пищевых производств.

Тема выступления в рамках Hospitality Marketing Forum: Ресторан при отеле. Способы продвижения, набор практических инструментов