Екатерина Лисовская

Екатерина Лисовская, генеральный директор отельного оператора «Plaza Lotus Group»

Обладает более чем 23-летним опытом работы в гостиничном бизнесе и экспертными знаниями в оперативном и стратегическом управлении активами. Портфолио проектов, реализованных при непосредственном участии Екатерины, включает гостиницы и апарт-отели в России, Великобритании, Австрии, Чехии.

Среди ключевых компетенций Екатерины: ведение операционной деятельности отелей и инвест-отелей, решение стратегических задач развития и повышения прибыльности проектов, организация системы, разработка и внедрение стандартов сервиса в отеле.

Тема выступления в рамках Конференции «Сервис на 5 звезд»: Потребительский экстремизм и безопасность в отелях

 

Глеб Михайлов

Основатель компании TeamJet (Москва)

Основатель нескольких стартапов, серийный предприниматель, начинал с разработки первой в России чат-платформы Hotelchat для общения отелей с гостями. Создал платформу TeamJet и за полгода, клиентами платформы стали крупнейшие международные и сети России. Глубоко изучает технологии и точки их успешного применения в индустрии гостеприимства.

На данный момент партнерами компании TeamJet являются отели таких известных брендов, как: Radisson, Crowne Plaza, Holiday Inn, ГОСТ Отели, Cosmos Group, Cronwell, Azimut, Usta.

Тема выступления на Конференции «Сервис на 5 звезд« 06 ноября, 2019: «Как автоматизировать бизнес процессы отеля и понять их эффективность».

Константин Харский

Независимый эксперт (Москва-Санкт-Петербург)

Работает как с компаниями федерального уровня (РЖД, Почта России, «Роснефть» и другие) и с крупными компаниями («Северсталь», CATERPILLAR, SELA, КЭАЗ, ПУМБ и другие), так и с малым бизнесом.

В его портфолио, например, проект Reikartz (reikartz.com) и банк «Точка».

Признанный эксперт в том, что касается обретения компанией миссии, смысла бизнеса, формирования сервисной культуры, новых подходов к продажам вместо набивших оскомину «этапов» и «воронки».

Автор семи бестселлеров, а именно: «Благонадежность и лояльность персонала», «Профессиональные продажи»,

«Работа, приключения и деньги (тайного покупателя)», «Ценностное управление для бизнеса», «Управленческое евангелие от Константина и Александра» (в соавторстве), «Оценка полезности сотрудников», «Большая перемена».

На Конференции Сервис на 5 звезд  6 ноября Константин Харский выступит с темой: Высокий уровень сервиса — загрузка отеля на все 100

 

Юнис Теймурханлы

Владелец и генеральный менеджер отеля «Гельвеция» 5* (Санкт-Петербург)

Как правило, владельцы отелей не участвуют в операционной деятельности гостиницы. Юнис Теймурханлы – исключение. С 1998 года он принимал непосредственное участие в становлении и развитии отеля «Гельвеция». Много лет он выстраивал собственную стратегию управления, искал идеальную концепцию для отеля, несколько раз делал ребрендинг, стараясь предвосхитить желания своих гостей.

С начала 2015 года он ведет уникальный блог отельера на площадках «Эха Москвы» и «Сноба».
В апреле 2017 года в издательстве «Эксмо» вышла его книга «Do not disturb. Записки отельера» — первый сборник историй автора, опубликованных в 2015-2016 годах на сайтах «Эха Москвы» и «Сноба». В мае 2018 года выпущен второй сборник историй – «Room Service. Записки отельера».

Юнис Теймурханлы регулярно выступает в качестве эксперта в сфере туризма и гостеприимства, входит в состав Общественного совета Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.

Алексей Суменков

Руководитель проекта NAVIGATORIA.

В туристическом бизнесе с 2008 года. Именно тогда он стал соучредителем компании и руководителем проекта Grand Travel Group.

С 2010 по 2014 год являлся соучредителем компании и руководителем проекта «Автогид», а с 2011 по 2014 год возглавлял филиал компании в Греции.

С 2015 года является соучредителем компании «Навигатория» и руководителем проектов «Navigatoria» и «I-Guide». Соучредитель компании «Навигатория».

Электронный консьерж NAVIGATORIA — сервис для автоматизации продаж дополнительных услуг в отелях, хостелах и апартаментах. Обеспечивает доступ гостей к бронированию услуг в отеле прямо из номера.

Сегодня Navigatoria работает в 280 отелях Чехии, Италии, Словении, Греции и России.

05 ноября в рамках Конференция «Сервис на 5 звезд» Алексей расскажет о грамотной и эффективной автоматизации продаж дополнительных услуг в отеле. 

Татьяна Аксюта

Управляющий Boutique hotel Rodniki5* (Владимирская область).

Дипломированный социолог и специалист в области индустрии гостеприимства с 18-летним стажем. Начинала свою карьеру в ресторанном бизнесе. Работала в ресторане «Частная пивоварня Тинькофф», в ее послужном списке открытие второго ресторана «Тинькофф» в Петербурге и открытие ресторана «Vein Leon» в Барнауле. Затем сосредоточилась на отельном бизнесе. Пришла на позицию F&B директора гостиницы «Октябрьская» (Санкт-Петербург). Позже работала как start up manager и занимала руководящие должности в различных отельных проектах. Так, например,  она принимала непосредственное активное участие в  открытии таких объектов, как «Aglaya Hotel &Courtyard» 3* и «Parklane resort &SPA» 4*(Санкт–Петербург), а также «Crystal House suite hotel&SPA»5* (Калининград).

В рамках Конференции «Сервис на 5 звезд» 06  ноября Татьяна Аксюта выступит с темой:

«Жалоба как подарок. Нестандартные ситуации. Работа со сложным гостем».

 

Евгений Милов

Руководитель службы режима и безопасности отеля АZIMUT Отель Санкт-Петербург.

Эксперт в области обеспечения безопасности с 15-летним опытом работы. Окончил Санкт-Петербургский Государственный Университет телекоммуникаций имени профессора М.А. Бонч-Бруевича. Начинал свою карьеру в должности заместителя начальника отдела ФГУП «ОХРАНА» МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. С 2011 года занимал руководящие должности в департаментах безопасности крупных гипермаркетов Санкт-Петербурга, отвечая за внедрение комплекса мер, направленных на предотвращение хищений товарно-материальных ценностей. В послужном списке работа в гипермаркетах «АШАН» и «KESKO Фуд Рус». В последние годы работал в должности начальника службы безопасности ТРЦ «ГАЛЕРЕЯ» (Санкт-Петербург). В сентябре 2018 присоединился к команде AZIMUT Отель Санкт-Петербург.

 

 

Юлия Иванова

Бизнес-тренер, эксперт-практик по клиентскому сервису, HR в индустрии гостеприимства

Имеет десятилетний опыт работы в индустрии гостеприимства (отели, санатории, пансионаты). В профессиональном багаже – успешная оптимизация бизнес-процессов, разработка и внедрение стандартов обслуживания гостей, оценка и повышение эффективности деятельности персонала, построение системы управления качеством сервиса, обучение персонала.

Признанный специалист по оценке эффективности работы персонала, определения уровня мотивации и вовлеченности, а также в области клиентского сервиса.

Юлия Иванова выступит на Конференция «Сервис на 5 звезд» с темой:

Нематериальная мотивация как инструмент повышения лояльности персонала и качества сервиса

Татьяна Кибирёва

Президент Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства – первого в России профессионального сообщества Хаускиперов.

Несколько десятилетий работала в хозяйственных службах самых разных объектов индустрии гостеприимства, от санаториев до отелей международных сетей, в России и за рубежом, сделав карьеру от рядового сотрудника до руководителя службы крупнейших гостиниц России.

Является сертифицированным тренером, автором методических пособий и курсов по работе хозяйственной службы.

Участвовала в открытии разных объектов индустрии гостеприимства, крупнейшими из которых стали московские гостиницы Marriott Тверская, Marriott Грандъ Отель, Hilton Ленинградская, отели сети Marriott в Португалии и Ирландии.

 

Татьяна Корнеева

Операционный менеджер компании Big Tree

Опыт работы в индустрии гостеприимства с 2010 года.
До того, как присоединиться к команде Big Tree (2015 год), работала в компании RussiaDiscovery (туристический оператор) и международной гостиничной сети Radisson.
В компании Big Tree курирует программы Тайный звонок и Тайный Гость, а также занимается организацией тренингов.
Образование:

Международная Академия Бизнеса и Управления

Экономика и управление на предприятиях гостиничной и ресторанной деятельности
Специалитет, 2015 год
Тема выступления Татьяны Корнеевой в рамках Конференции «Сервис на 5 звезд» 05 ноября, 2019: «С чего начинается Сервис. О влиянии сервиса на репутацию отеля».