Алексей Высоканов

В 1999 году создал туроператора по внутреннему туризму «Мультитур». В 2008-ом учредил УК «Ателика». Она специализируется на управлении курортными отелями в России. Компания развивает одноименный бренд курортных отелей, взяв курс на семейный отдых по системе «Всё включено». Сейчас в эту сеть входят 6 курортных и загородных отелей с общим номерным фондом 1000 номеров. «География»: Краснодарский край, Крым, Подмосковье. В 2019 году УК «Ателика» учредила новую сеть отелей под брендом «Дивный Мир». К началу 2020 года в нее вошли 7 отелей. «География»: Краснодарский край, Крым, Подмосковье, Селигер, Тульская область. Среди ключевых компетенций Алексея Высоканова — создание, развитие и сопровождение гостиничных проектов, управление гостиничным бизнесом, маркетинг.

 

Алексей Кутчер

Управляющий PORTOBELLO SOCHI HOTEL 3* (г. Сочи)

В отельном бизнесе с 1999 года. Обладает серьезным практическим опытом работы не только операционной деятельности  (рестораны, служба приёма и размещение), но и непосредственного управления отелями (налаживание бизнес-процессов, эффективное функционирование отельного проекта, разработка ценовой политики,  создание и внедрение маркетинговой стратегии и т.д.). В профессиональном багаже Алексея Кутчера целый ряд успешно  реализованных проектов индустрии гостеприимства, в том числе и тех, в которых он участвовал еще на стадии их запуска.

 

Михаил Кропачев

Эксперт компании TravelLine по онлайн-продажам.

  • Более 4 лет изучает и проверяет на практике эффективные методы онлайн-продаж отелей.
  • Участвует в развитии системы бронирования TravelLine.
  • Рассказывает, как получить максимум броней с сайта отеля.
  • Автор статей для RBK, hotelier.pro и других профильных порталов.

Наталия Олейник

Директор хозяйственной службы отеля «Новый Петергоф»

В сфере гостеприимства работает более 25-ти лет. Прошла путь от линейного сотрудника до директора административно-хозяйственной службы. Имеет высшее техническое образование, а также проходила профессиональную переподготовку по специальности «Психология».

В отеле «Новый Петергоф» работает с 2010 года, участвовала в его открытии.

Постоянно повышает свою квалификацию, посещает семинары и тренингах.

Тема выступления на Конференции «Сервис на 5 звезд»: Housekeeping как элемент сервиса. Организация работы горничных. Требования, стандарты, реалии

Екатерина Лисовская

Екатерина Лисовская, генеральный директор отельного оператора «Plaza Lotus Group»

Обладает более чем 23-летним опытом работы в гостиничном бизнесе и экспертными знаниями в оперативном и стратегическом управлении активами. Портфолио проектов, реализованных при непосредственном участии Екатерины, включает гостиницы и апарт-отели в России, Великобритании, Австрии, Чехии.

Среди ключевых компетенций Екатерины: ведение операционной деятельности отелей и инвест-отелей, решение стратегических задач развития и повышения прибыльности проектов, организация системы, разработка и внедрение стандартов сервиса в отеле.

Тема выступления в рамках Конференции «Сервис на 5 звезд»: Потребительский экстремизм и безопасность в отелях

 

Глеб Михайлов

Основатель компании TeamJet (Москва)

Основатель нескольких стартапов, серийный предприниматель, начинал с разработки первой в России чат-платформы Hotelchat для общения отелей с гостями. Создал платформу TeamJet и за полгода, клиентами платформы стали крупнейшие международные и сети России. Глубоко изучает технологии и точки их успешного применения в индустрии гостеприимства.

На данный момент партнерами компании TeamJet являются отели таких известных брендов, как: Radisson, Crowne Plaza, Holiday Inn, ГОСТ Отели, Cosmos Group, Cronwell, Azimut, Usta.

Тема выступления на Конференции «Сервис на 5 звезд« 06 ноября, 2019: «Как автоматизировать бизнес процессы отеля и понять их эффективность».

Константин Харский

Независимый эксперт (Москва-Санкт-Петербург)

Работает как с компаниями федерального уровня (РЖД, Почта России, «Роснефть» и другие) и с крупными компаниями («Северсталь», CATERPILLAR, SELA, КЭАЗ, ПУМБ и другие), так и с малым бизнесом.

В его портфолио, например, проект Reikartz (reikartz.com) и банк «Точка».

Признанный эксперт в том, что касается обретения компанией миссии, смысла бизнеса, формирования сервисной культуры, новых подходов к продажам вместо набивших оскомину «этапов» и «воронки».

Автор семи бестселлеров, а именно: «Благонадежность и лояльность персонала», «Профессиональные продажи»,

«Работа, приключения и деньги (тайного покупателя)», «Ценностное управление для бизнеса», «Управленческое евангелие от Константина и Александра» (в соавторстве), «Оценка полезности сотрудников», «Большая перемена».

На Конференции Сервис на 5 звезд  6 ноября Константин Харский выступит с темой: Высокий уровень сервиса — загрузка отеля на все 100

 

Юнис Теймурханлы

Владелец и генеральный менеджер отеля «Гельвеция» 5* (Санкт-Петербург)

Как правило, владельцы отелей не участвуют в операционной деятельности гостиницы. Юнис Теймурханлы – исключение. С 1998 года он принимал непосредственное участие в становлении и развитии отеля «Гельвеция». Много лет он выстраивал собственную стратегию управления, искал идеальную концепцию для отеля, несколько раз делал ребрендинг, стараясь предвосхитить желания своих гостей.

С начала 2015 года он ведет уникальный блог отельера на площадках «Эха Москвы» и «Сноба».
В апреле 2017 года в издательстве «Эксмо» вышла его книга «Do not disturb. Записки отельера» — первый сборник историй автора, опубликованных в 2015-2016 годах на сайтах «Эха Москвы» и «Сноба». В мае 2018 года выпущен второй сборник историй – «Room Service. Записки отельера».

Юнис Теймурханлы регулярно выступает в качестве эксперта в сфере туризма и гостеприимства, входит в состав Общественного совета Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.

Алексей Суменков

Руководитель проекта NAVIGATORIA.

В туристическом бизнесе с 2008 года. Именно тогда он стал соучредителем компании и руководителем проекта Grand Travel Group.

С 2010 по 2014 год являлся соучредителем компании и руководителем проекта «Автогид», а с 2011 по 2014 год возглавлял филиал компании в Греции.

С 2015 года является соучредителем компании «Навигатория» и руководителем проектов «Navigatoria» и «I-Guide». Соучредитель компании «Навигатория».

Электронный консьерж NAVIGATORIA — сервис для автоматизации продаж дополнительных услуг в отелях, хостелах и апартаментах. Обеспечивает доступ гостей к бронированию услуг в отеле прямо из номера.

Сегодня Navigatoria работает в 280 отелях Чехии, Италии, Словении, Греции и России.

05 ноября в рамках Конференция «Сервис на 5 звезд» Алексей расскажет о грамотной и эффективной автоматизации продаж дополнительных услуг в отеле. 

Татьяна Аксюта

Управляющий Boutique hotel Rodniki5* (Владимирская область).

Дипломированный социолог и специалист в области индустрии гостеприимства с 18-летним стажем. Начинала свою карьеру в ресторанном бизнесе. Работала в ресторане «Частная пивоварня Тинькофф», в ее послужном списке открытие второго ресторана «Тинькофф» в Петербурге и открытие ресторана «Vein Leon» в Барнауле. Затем сосредоточилась на отельном бизнесе. Пришла на позицию F&B директора гостиницы «Октябрьская» (Санкт-Петербург). Позже работала как start up manager и занимала руководящие должности в различных отельных проектах. Так, например,  она принимала непосредственное активное участие в  открытии таких объектов, как «Aglaya Hotel &Courtyard» 3* и «Parklane resort &SPA» 4*(Санкт–Петербург), а также «Crystal House suite hotel&SPA»5* (Калининград).

В рамках Конференции «Сервис на 5 звезд» 06  ноября Татьяна Аксюта выступит с темой:

«Жалоба как подарок. Нестандартные ситуации. Работа со сложным гостем».