Никита Ананьев

Никита Ананьев, владелец и генеральный директор сети кофеен и бистро Ôpetit (Санкт-Петербург)

На протяжении пяти лет, с 2008 по 2013 работал юристом. Затем в течение года занимал должность генерального директора ТД «Барон» (производство замороженного хлеба в HoReCa). А с 2014-го и по настоящее время является генеральным директором и владельцем сети Ôpetit.

Дмитрий Израйлит

Дмитрий Израйлит, эксперт закупочной деятельности и продаж в HoReCa

В закупках HoReCa с 2013, в продажах в HoReCa c 2016.
Неподкупен. Открыт. Охотно делится опытом.
В работе придерживается философии оптимизации бизнес-процессов, и минимизации трудозатрат.
Не гонится за ценой, ровно как и за качеством. Всегда выбирает лучшее за лучшие деньги. «Закупая, думаю, как продавец. Продавая, как закупщик» — специфический подход к работе, который практикует Дмитрий, что продиктовано опытом.

Юлия Забнева

Юлия Забнева

В индустрии гостеприимства вот уже 9 лет, 6 из которых на руководящих позициях. Возглавляла F&B департамент Demetra Art Hotel (Санкт- Петербург), последние два года  руководила  Boutique Hotel 5* в городе Сиануквилле (Камбоджа). Сейчас является управляющим московского флагмана Dreamteam Бурова и Коккова — «Траппист».

Педро Лейва Гонсалес

Педро Лейва Гонсалез

Вот уже почти четверть века работает в индустрии гостеприимства на руководящих должностях. Настоящий профессионал ресторанного и гостиничного бизнеса. Был шеф-поваром в концептуальных и гастрономических ресторанах, бренд-шефом сети ресторанов, корпоративным шеф-поваром в отелях, участвовал в открытии многих ресторанов. В течение последних 9 лет работал в отелях сети MARRIOTT на руководящих должностях. В послужном списке Педро Гонсалеза: «Ренессанс Санкт-Петербург Балтик» (5*), а также Tbilisi Marriott Hotel (5*) и Courtyard by Marriott Tbilisi  (4*), где занимал должность Cluster Chef. Работал в Tsaghadzor Marriott Hotel (5*) в Армении, а также рестораны в Санкт-Петербурге, Мурманске, Самаре и Москве, в работе которых он так или иначе принимал участие.

За время моей работы неоднократно обновлял меню ресторанов, лобби-бара, room service и банкетные предложения, улучшал систему обучения персонала кухни, чтобы повысить общий уровень подготовки поваров и профессионализм исполнения.

Трудясь в Tsaghadzor Marriott Hotel, совмещал обязанности менеджера F&B с работой шеф-повара.

Педро Гонсалез знает международные стандарты, обладает сильными управленческими навыками. Имеет действующий сертификат ServSafe (ХАССП), проводит мастер-классы, ведет кулинарные курсы и принимает участие в кулинарных конкурсах в качестве судьи, занимается консалтингом.

Являясь гражданином России, помимо русского владеет, испанским и английским языками.

Юлия Синица

Юлия Синица, управляющий ресторана LEGRAN, координатор проекта TASTE X (Санкт-Петербург)

В ресторанной сфере с 1999 года. Начинала с позиции официанта в известном клубе «Метро». Далее с открытия в течение 5 лет работала в ресторане «Акварель». Затем реализовала несколько проектов открытия с нуля: ресторан с собственной пивоварней, городское кафе и другие. В ее профессиональном багаже 4 года работы в крупном ресторанном холдинге ZimaLeto Group. На данный момент вот уже в течение 6 лет управляет рестораном LEGRAN.

Максат Ишанов

Максат Ишанов, совладелец сети Lambic Brasserie, владелец ресторана «Птица», совладелец и управляющий партнер УК Upster (Москва)/ Начинал путь в ресторанном бизнесе с сети кофеен CoffeeBean в 2000 году. Возглавлял сеть ресторанов GOODMAN, «Якитория», «Две Палочки»,  компании «Веста-Центр», FoodRetailGroup. На данный момент совладелец сети ресторанов Lambic, владелец ресторана Птица, совладелец и управляющий партнер УК Upster.

Эльдар Кабиров

В ресторанном бизнесе 20 лет. В 2002 году пришел поваром в один из ресторанов сети  KFC, в 2005-ом стал управляющим. С 2009 по 2011 год занимал должность директора по маркетингу «Гутцайт групп». Затем в 2011-2014 годах был совладельцем Abajourcafe. С 2014-го по настоящее время — совладелец сети неаполитанских пиццерий «22 сантиметра», стейк-хауса Red. Steak&Wine и итальянского бистро «Вини, пани и салями». Сеть пиццерий «22 сантиметра». Входит в управленческий состав Ассоциации Пиццайоло России.

 

 

Галина Дувинг

Инвестор, ресторатор с 20-летним стажем (Osteria Numero Uno, Osteria Bianca, Jobs, Easy Jobs). Автор книги-пособия «Роман с рестораном», эксперт-колумнист деловых изданий. Бизнес-спикер со своей уникальной программой по управлению бизнес-процессами, планированию, и нахождению идеальных  сочетаний всех составляющих успеха.

За 20 лет работы на ресторанном рынке построила 15 заведений разного формата, во всех случаях сохраняя важнейшую составляющую — полную аутентификацию национальной кухни.

Андрей Лушников

Андрей Лушников, председатель совета директоров ГК «БестЪ», владелец ресторана «Ферма Бенуа» (Санкт-Петербург)

В 1991 году окончил Ленинградский кораблестроительный институт.

Два года спустя создал агентство недвижимости «Апек», а в 1997-ом компанию «БестЪ», которая осуществляет инвестиционную и девелоперскую деятельность в сфере коммерческой недвижимости.

С 2006 года является председателем совета директоров ГК «БестЪ».

В 2015-ом она полностью восстановила объект культуры регионального значения — лесную молочную ферму Ю. Ю. Бенуа. Сегодня это проект «Бенуа 1890».

А ещё через год на этой площадке открылся семейный ресторан «Ферма Бенуа» — первый и единственный сертифицированный ресторан в Петербурге с безглютеновым меню. 

Затем, в 2017ом, первых посетителей принял детский развивающий центр «Школа Бенуа».

Сейчас команда Андрея Лушникова создает федеральную сеть коворкингов и сеть кофеен-кафе при них, без кухни, с концепцией, построенной на локальных продуктах.

В 2019 году вышла его книга «Айкибизнес»: как запустить и сохранить свой бизнес».

Светлана Горелкина

Светлана Горелкина — партнер Независимого Гостиничного альянса, эксперт по управлению гостиничными продажами, cо-разработчик HotelSalesTracker

Опыт работы в продажах — 21 год, в гостиничной индустрии с 2003 года.

Управляла продажами в крупных городских и загородных отелях, имеет опыт построения сетевого отдела продаж с нуля, а также опыт построения дистанционных отделов продаж.

В настоящее время в рамках консалтингового проекта «Независимый гостиничный альянс» работает с отелями по запуску и настройке эффективных отделов продаж.

Благодаря внедрению системного подхода, автоматизации и стандартизации бизнес-процессов, а также проведению глубокой аналитической работы рост доходов в ряде средств размещения составляет от 20 до 40% в год.

Является соавтором единственной на гостиничном рынке it-программы для управления и контроля за продажами.