Ресторатор, совладелец/CEO сети «Бюро», совладелец PINCH BAR, совладелец пиццерии «Мастер и Маргарита», владелец и основатель сети Californication. Poke & Bowls (гавайские поке и калифорнийские боулы).
Первый бургер-бар «Бюро» вместе со своими друзьями Артемом Хватовым и Евгением Иогансеном открыл в 2013 году. За семь лет команда с десяти человек выросла до сотни сотрудников. Уверен, что главное в ресторанном бизнесе — это команда.
Григорий Танхилевский, владелец «ЭТОБАР»,бизнесмен, ресторатор, журналист.
Имеет многолетний личный опыт разработки и внедрения маркетинговых идей и технологий в самых разных сферах бизнеса В2В и В2С. Занимался маркетингом в компаниях туристического сектора, руководил продвижением на российский рынок бренда и фармацевтической продукции «Американской Семейной Аптеки BDI» и компании «SQUAIR», курировал рекламные и маркетинговые вопросы телеканала «Ваше Общественное Телевидение» в качестве вице-президента компании СЗТК, с 2012 года работает в сегменте HoReCa, автор концепции и экс-владелец бара «Apoteka» 2014г, (BARPROOF 2019 — «Лучший тематический бар России»), в настоящее время — владелец джаз-бара «ЭТОБАР».
Тема выступления на Конференции рестораторов 12 ноября 2020: Маркетинг как инструмент ограничивающего регулирования.
Андрей Анфиногенов, предприниматель, ресторатор и маркетолог. Основатель и совладелец интегратора iiko Open Serviсe, сети стритретейла Street Market, доставки здорового питания BeFit СПб, ЭДО DocsinBox, digital агентства Tockl.
Еще учась в институте, начал работать барменом. В 23 года с партнером основали первое заведение Light Cafe в Санкт-Петербурге. Следующим проектом стал Open Bar, который взял премию Time Out в номинации «лучший летний проект» в первый же год основания и выиграл конкурс «Ресторан XXI века» на выставке ПИР`10.
Далее открыл компанию-дистрибьютора iiko Open Serviсe и ЭДО DocsinBox. Со временем компании стали лидерами в стране.
Андрей организовал маркетинговое агентство Tockl, которое занимается внедрением систем лояльности, разработкой и комплексным digital маркетингом.
По признанию профессионального ресторанного сообщества, Рома Редман — один из лучших мясников России. Он регулярно проводит мастер-классы по приготовлению стейков и блюд из мяса в Санкт-Петербурге и по всей стране. Совладелец трех ресторанов в Санкт-Петербурге: CHUCK, HOLY RIBS, BREWMEN & REDMAN’S KITCHEN и бара «Такты». Был спикером на таких мероприятиях, как: GASTREET — International Restaurant Show (с 2016 по 2019 гг.), MEGUSTRO, METRO EXPO, PIR Expo, «Завтрак шефа». Идеолог и шеф-повар собственного кулинарного шоу на Youtube-канале Redman’s Kitchen. Эксперт по паназиатской кухне и BBQ.
Андрей Федотов, владелец, основатель и идеолог тапас-баров «БарСлона» (Бар Абсолютно Разных Современных Людей Объединенных Нашей Атмосферой). В ресторанный бизнес пришел из строительной сферы, занимался девелопментом. Сначала с товарищами построил клуб на Казанской улице. Однако через несколько месяцев было принято решение его закрыть. Первый собственный проект —«БарСлона» — появился еще в 2008 году. Сегодня в разных районах Санкт-Петербурга работает четыре заведения этой сети. Сам себя Андрей называет маркетологом вкуса, а Петербург — российской Барселоной, считая, что разница между упомянутыми городами лишь в температуре воздуха.
Кирилл Чистов, директор по маркетингу и PR ресторанов FRANK by БАСТА (Москва и Ростов-на-Дону), ресторана Gorilla by Баста (Москва), ресторанов FRANK (Санкт-Петербург).
На протяжении 8 лет работает в сфере ресторанного маркетинга и PR. С начала 2017 г по конец 2018 года являлся медиа-директором Ginza Project Санкт-Петербург. Принимал участие в открытии и занимался продвижением более 30 ресторанных проектов.
Анна Антонова-Черноморец, руководитель отдела маркетинга и продаж пансионата и базы отдыха «Ольшаники» (Ленинградская обл.) , к.т.н., бизнес-тренер, консультант.
В индустрии гостеприимства с 1999 г. (в том числе работа за рубежом). Начинала как Guest relation manager в отеле 5* в Шарм-Эль-Шейхе, затем в качестве RDM — в стартап-проектах отеля 3* и Medical SPA 4* (Шарм-Эль-Шейх).
В качестве наставника для линейного обслуживающего персонала участвовала в ряде Всероссийских и Международных научных и представительских мероприятий, в том числе: Международный форум, организованный Министерством культуры РФ при поддержке Межпарламентской ассамблеи государств — участников СНГ «Туризм и гостиничный бизнес: стратегия взаимодействия образовательных учреждений и работодателей». Методически разработала более 40 тренингов и учебных курсов, среди которых программы для подготовки персонала для обслуживания XXII Зимних Олимпийских игр в г.Сочи. Является спикером отраслевых и научных конференций. В качестве приглашенного тренера участвовала в проекте «Туробразование» Федерального агентства по туризму, тренингах ЦНТИ «Прогресс», ITC business school. Всероссийского форума санаторно-курортной отрасли «Здравница».
С 2002 года проводит тренинги и обучение персонала. Всего за эти годы в ее багаже более 10 000 часов обучения и тренингов разного профиля.
Занимается исследованиями и оптимизацией сервисных систем, включая изучение качества клиентского сервиса (в том числе для людей с ограниченными возможностями). Как консультант участвовала осуществлении множества проектов различного масштаба в сфере гостеприимства, туризма, event-индустрии, в том числе набор и подготовка персонала для новых и действующих предприятий, разработка операционных стандартов, оценка уровня качества сервиса предприятия и других.
Плюс, более 30 публикаций в научных и отраслевых журналах
Евгений Хитьков, идеолог и основатель мультифункционального холдинга «ОПГ Добрых Дел». Как главный мечтатель в холдинге, воплотил в реальность со своей командой более 20 проектов за последние 5 лет. ИЗВЕСТЕН, КАК ИДЕОЛОГ СЛОГАНА «ПИТЬ ВИНО И НЕ СДАВАТЬСЯ!».
Партнер и соучредитель в таких проектах, как: гастробар «Винный шкаф», ресторан «Hamlet + Jacks», магаз+бар «На Вина!» (Москва и Санкт-Петербург), бистро «NAU», бар-ресторан «Скотный Двор», боксёрский клуб «Johnny D», суши и японские рамены «IKIGAI», перфомативный спектакль «Последний масон»и в других проектах.
Екатерина Бокучава. В ресторанном бизнесе с 2002 года. До этого успела поработать официанткой и бариста в Нью-Йорке. Сейчас владеет и управляет ресторанами «Место» и Suki-Go to health, кофейней Saint-espresso, проектом винный «Бар 8», а также ювелирной галереей Laboratory.
Глеб Орлов, товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres.
Суммарный опыт Глеба в ресторанном маркетинге – 13 лет. В 2015 году начал сотрудничество с товариществом рестораторов UnoDosTres. За это время реализовал более 40 рекламных кампаний, исследовательских и консалтинговых проектов, решающих проблемы ресторанов в сфере маркетинга. Разработал концепции 19 ресторанов от Санкт-Петербурга до Владивостока.
Куратор курса маркетинг в школе SVCH (Санкт-Петербург), преподаватель в бизнес-школе RMA (Москва).
Постоянный спикер крупнейших ресторанных мероприятий: GASTREET, PIR EXPO, Megustro, METRO EXPO и многих других.
Соавтор бизнес-игры по маркетингу «Битва концепций», позволяющей в геймифицированном режиме научиться разрабатывать эффективные форматы ресторанов.