Кирилл Чистов

Кирилл Чистов, директор по маркетингу и PR ресторанов FRANK by БАСТА (Москва и Ростов-на-Дону), ресторана Gorilla by Баста (Москва), ресторанов FRANK (Санкт-Петербург).

На протяжении 8 лет работает в сфере ресторанного маркетинга и PR. С начала 2017 г по конец 2018 года являлся медиа-директором Ginza Project Санкт-Петербург. Принимал участие в открытии и занимался продвижением более 30 ресторанных проектов.

 

Анна Антонова

Анна Антонова-Черноморец, руководитель отдела маркетинга и продаж пансионата и базы отдыха «Ольшаники» (Ленинградская обл.) , к.т.н., бизнес-тренер, консультант.

В индустрии гостеприимства  с 1999 г. (в том числе работа за рубежом). Начинала как Guest relation manager  в отеле 5* в Шарм-Эль-Шейхе, затем в качестве RDM — в стартап-проектах отеля 3* и  Medical SPA 4* (Шарм-Эль-Шейх).

В качестве наставника для линейного обслуживающего персонала участвовала в ряде Всероссийских и Международных научных и представительских мероприятий, в том числе: Международный форум, организованный Министерством культуры РФ при поддержке Межпарламентской ассамблеи государств — участников СНГ «Туризм и гостиничный бизнес: стратегия взаимодействия образовательных учреждений и работодателей». Методически разработала более 40 тренингов и учебных курсов, среди которых программы для подготовки персонала для обслуживания XXII Зимних Олимпийских игр в г.Сочи. Является спикером отраслевых и научных конференций. В качестве приглашенного тренера участвовала в проекте «Туробразование» Федерального агентства по туризму, тренингах ЦНТИ «Прогресс», ITC business school. Всероссийского форума санаторно-курортной отрасли «Здравница».

С 2002 года проводит тренинги и обучение персонала.  Всего за эти годы в ее багаже более 10 000 часов обучения и тренингов разного профиля.

Занимается исследованиями и оптимизацией сервисных систем, включая изучение качества клиентского сервиса (в том числе для людей с ограниченными возможностями). Как консультант участвовала осуществлении множества проектов различного масштаба в сфере гостеприимства, туризма, event-индустрии, в том числе набор и подготовка персонала для новых и действующих предприятий, разработка операционных стандартов, оценка уровня качества сервиса предприятия и других.

Плюс, более 30  публикаций в научных и отраслевых журналах

 

 

Евгений Хитьков

Евгений Хитьков, идеолог и основатель мультифункционального холдинга «ОПГ Добрых Дел». Как главный мечтатель в холдинге, воплотил в реальность со своей командой более 20 проектов за последние 5 лет. ИЗВЕСТЕН, КАК ИДЕОЛОГ СЛОГАНА «ПИТЬ ВИНО И НЕ СДАВАТЬСЯ!».

Партнер и соучредитель в таких проектах, как: гастробар «Винный шкаф», ресторан «Hamlet + Jacks», магаз+бар «На Вина!» (Москва и Санкт-Петербург), бистро «NAU», бар-ресторан «Скотный Двор», боксёрский клуб «Johnny D», суши и японские рамены «IKIGAI», перфомативный спектакль «Последний масон»и в других проектах.

Екатерина Бокучава

Екатерина Бокучава. В ресторанном бизнесе с 2002 года. До этого успела поработать официанткой и бариста в Нью-Йорке. Сейчас владеет и управляет ресторанами «Место» и Suki-Go to health, кофейней Saint-espresso, проектом винный «Бар 8», а также ювелирной галереей Laboratory.

Глеб Орлов

Глеб Орлов, товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres.

Суммарный опыт Глеба в ресторанном маркетинге – 13 лет. В 2015 году начал сотрудничество с товариществом рестораторов UnoDosTres. За это время реализовал более 40 рекламных кампаний, исследовательских и консалтинговых проектов, решающих проблемы ресторанов в сфере маркетинга. Разработал концепции 19 ресторанов от Санкт-Петербурга до Владивостока.

Куратор курса маркетинг в школе SVCH (Санкт-Петербург), преподаватель в бизнес-школе RMA (Москва).

 

Постоянный спикер крупнейших ресторанных мероприятий: GASTREET, PIR EXPO, Megustro, METRO EXPO и многих других.

Соавтор бизнес-игры по маркетингу «Битва концепций», позволяющей в геймифицированном режиме научиться разрабатывать эффективные форматы ресторанов.

 

 

Игорь Пращенко

Игорь Пращенко, управляющий партнёр ресторанного холдинга White Group

Его путь в индустрии гостеприимства начался с ресторана «Универсаль». Прошел все ступени карьерной лестницы был мойщиком посуды, официантом, барменом, бухгалтером-калькулятором, шеф-поваром. Открывал ресторан «Море», возглавлял один из ресторанов в Париже.

На протяжении вот уже 11 лет Игорь Пращенко является управляющим партнёром ресторанного холдинга White Group, в который входит 6 ресторанов (FermA, «Чайка», «Деда Хинкали» и Sky&Garden), 5 кондитерских FermA и 2 кафе-кондитерских FermA.

 

Артём Гребенщиков

Артем Гребенщиков уже в 20 лет стал шеф-поваром и возглавил кухню одного из лучших ресторанов Выборга. Успешно совмещал знания по менеджменту, полученные в университете, с работой в ресторане. С первых дней работы на кухне мечтал открыть свой ресторан.

Несколько лет проработал в ресторане Erarta Café при одноименном музее современного искусства в Санкт-Петербурге, где создавал тематические сеты, посвященные крупным выставкам. Его еда — это синергия вкуса и восприятия эстетики визуальной формы.

В мае 2018 года вместе с братом шеф-кондитером Алексеем Гребенщиковым открыл ресторан авангардной кухни Bourgeois Bohemians («BoBo»).

Артем принимает активное участие в подготовке молодых поваров, выступающих по стандартам World. Тренер национальной российской сборной, которая в 2019 году заняла 1 место на чемпионате мира, показав лучший результат среди 46 стран участников.

Лучший шеф-повар 2018 и 2019 года по версии ресторанной премии Where To Eat, лучший шеф-повар 2018 года по версии издательства GQ, лучший шеф-повар 2017 и 2018 года по версии Премии «Топ-100 ресторанов Петербурга».

Выступает в качестве спикера на российских и международных гастрономических конгрессах, например, Madrid Fusion 2020.

Алексей Пирогов-Ситников

Алексей Пирогов-Ситников, шеф-повар AZIMUT Отель Санкт-Петербург.

Истинный эксперт своего дела с двадцатишестилетним опытом работы в известнейших отелях страны, девятнадцать из которых в должности шеф-повара. В послужном списке отеле «Ритц-Карлтон Москва», «Краун Плаза Москва», «Коринтия Санкт-Петербург», Original Sokos Hotel Olympia Garden (Санкт-Петербург), отель «Золотое Кольцо Москва» и другие.

За годы работы Алексей приобрел глубокие знания о кухне Италии, Франции, других стран Средиземноморья, Азии и Латинской Америки, но, несмотря на это, основной своей специализацией называет русскую кухню, ведь родом и сердцем он все-таки из России.

Превосходный тренер, имеющий опыт работы в кулинарной школе «Гастроном», а также создатель рецептов для серии конвекционных печей. Окончил Московский кулинарный колледж «Царицыно», а также экономический факультет Академии труда и социальных отношений.

 

 

 

Николай Белоусов

За его плечами 15 лет работы в ресторанном бизнесе. В общей сложности на его счету 13 реализованных ресторанных проектов различных концепций и форматов.

Начинал карьеру в 2005 году на позиции бармена в лобби-баре гостиницы «Россия». Уже в 2008-ом стал администратором, а затем управляющим в ресторане OXFORD. В 2009 году занял должность генерального директора ресторана Федеральной таможенной службы.

С 2010-го по настоящее время является учредителем и управляющим партнёром сети ирландских пабов Finnegan’s, а с 2016-го и по настоящее время – учредитель и управляющий партнёр сети JOLY WOO cafe (вьетнамский street food).

Кроме того, в 2018 году запустил франшизу Joly Woocafe. Кафе работают в Москве, Челябинске и Якутске.

Еще одна реализованная идея — коптильня и бар «Топка», являясь учредителем и управляющим партнёром.

Александр Затуливетров

В ресторанном бизнесе более 25 лет. Карьеру начинал на позиции bar-back (ассистент бармена) в ресторане «Чайка». За прошедшие годы участвовал в открытии более 50 различных ресторанных проектов по всему миру.

На данный момент его два основных проекта — петербургские рестораны «МыЖеНаТы», Бутерbrodskyбар.

Автор трех книг об управлении рестораном: «Ресторан: Как начать, Как преуспеть», «Ресторан за 180 дней. Практическое пособие по открытию», «Новый ресторан. 365 дней после открытия. Практическое пособие по управлению».