Светлана Горелкина

Светлана Горелкина — партнер Независимого Гостиничного альянса, эксперт по управлению гостиничными продажами, cо-разработчик HotelSalesTracker

Опыт работы в продажах — 21 год, в гостиничной индустрии с 2003 года.

Управляла продажами в крупных городских и загородных отелях, имеет опыт построения сетевого отдела продаж с нуля, а также опыт построения дистанционных отделов продаж.

В настоящее время в рамках консалтингового проекта «Независимый гостиничный альянс» работает с отелями по запуску и настройке эффективных отделов продаж.

Благодаря внедрению системного подхода, автоматизации и стандартизации бизнес-процессов, а также проведению глубокой аналитической работы рост доходов в ряде средств размещения составляет от 20 до 40% в год.

Является соавтором единственной на гостиничном рынке it-программы для управления и контроля за продажами.

Александр Ешмеков

Александр Ешмеков — один из самых опытных бизнес-консультантов, эксперт TravelLine по онлайн-продажам. Работает в туристическом бизнесе уже более 14 лет. Его первый travel-проект был посвящен бронированию путевок. Получив знания из этой области, в 2008 году он стал менеджером по развитию бизнеса TravelLine.

Начав с роли специалиста по продажам, Александр стал опытным бизнес-консультантом. Чтобы предлагать эффективные решения для travel-индустрии, нужно в этом бизнесе разбираться. Набирая опыт продаж, Александр познавал все тонкости онлайн-дистрибуции гостиничных услуг, и теперь делится этой информацией с отельерами.

Александр — постоянный спикер конференций и форумов для отельеров. Его выступления отличаются живой подачей материала, он просто говорит о сложных вещах, приводит много примеров из практики, с удовольствием отвечает на вопросы.

Сергей Данильченко

Сергей Данильченко, соучредитель и управляющий партнер компании Hotel Advisors Hospitality Management & Consulting.

За его плечами 14-летний опыт работы в гостиничной индустрии, из них свыше10 лет в области revenue management. Является автором более 30 статей и публикаций по теме управления доходом. Первый российский специалист, получивший международный сертификат в этой области от Американской Ассоциации HSMAI (CRME). Создатель первой российской системы рыночной аналитики для гостиниц , аналога международных продуктов STR, Benchmarking Alliance, Fairmas, OlaKala и других.

Надежда Чащина

Надежда Чащина, исполнительный директор отеля «Невский Форум».

Окончила в 2011 году Институт экономики и финансов по специальности «Экономист». Свой большой путь в индустрии гостеприимства начала в июле 2007-го когда пришла в Angleterre Hotel 5* на позицию администратора службы приема и размещения гостей. Позже в аналогичной должности некоторое время работала в отеле Sokos Olympia Garden. В октябре 2008-го перешла в отель «Невский Форум». Начинала работу с позиции помощника администратора, позже заняла должность администратора, а затем руководителя службы приема и размещения. В 2012 году стала исполнительным директором. В сфере ее ответственности:  разработка и реализация эффективной стратегии развития отеля, повышение качества обслуживания, контроль за всеми службами гостиницы, подбор и обучение сотрудников. За время работы в отеле внедрила основы Revenue Management, совместно с командой обеспечила ежегодный рост показателей прибыли, обеспечила кадровую стабильность, организовала ежегодное проведение тренингов для персонала, полностью изменила систему мотивации сотрудников.

 

 

Кристина Антонова

Кристина Антонова, руководитель отдела продаж и маркетинга Valka Hotels Group (отель «Невский Форум», отель «Комфорт», отель «Комфорт Апарт»).

Работает в сфере туризма и гостеприимства более десяти лет: начинала свою карьеру в одном из крупных сетевых отелей, занимаясь туристическими группами и корпоративными мероприятиями. Затем работала некоторое время в DMC агентстве в департаменте международных продаж и продвижения бизнеса. В 2011 году переехала заграницу, чтобы стать частью большой команды по продвижению и организации крупных медицинских конгрессов, семинаров и конференций численностью от 1000 человек на территории стран Центральной Европы, Турции и Юго-Восточной Азии. После возвращения в Россию в 2014 году Кристина снова захотела вернуться в отельный бизнес, ее пригласили в интересный проект отеля при музее — Официальная Гостиница музея Эрмитаж. Именно там через какое-то время Кристина возглавила отдел продаж, ее сфера интересов полностью сфокусировалась на продаже и позиционировании отелей. С 2018 года Кристина принимала участие в качестве директора по продажам в открытии пятизвездочного СПА отеля в пригороде Санкт-Петербурга, а сейчас возглавляет направление продаж, маркетинга и продвижения трех небольших отелей в самом сердце Северной Столицы.

Анастасия Прокудина

Профессионал в области управления процессами продаж в сфере туризма и культуры, управления персоналом.

В отельном бизнесе более 13 лет. С 2007 по 2011 год была заместителем директора по управлению персоналом ГУП РК «Олимпиец» (загородный гостиничный комплекс на 300 мест). Затем на протяжении трех лет возглавляла центр культурных инициатив «Югор». С 2014 по 2016 год занимала пост Министра культуры, туризма и архивного дела Республики Коми. После этого в 2016-ом вернулась в отельный бизнес на должность директора гостинице «Сыктывкар» (158 номеров), где проработала до конца 2020 года.

Анастасия имеет успешный опыт построения процессов на предприятиях сервиса на разных стадиях жизненного цикла.

Тема выступления на Hospitality Sales Forum 2021: Ресторан при отеле. Точка роста.

Зармик Бабаян

Владелец и генеральный менеджер «ZBest Hotels Айсберг» (Саратов).

В 1994 году окончил с красным дипломом Ереванский экономико-юридический по специальности «Финансы и кредит». Получил дополнительное образование в области менеджмента, бизнес-планирования и ораторского искусства не только в России, но и за рубежом.

В 1997 году организовал компанию «ВкусСнов» и вывел бренд на рынок. С 2006 по 2010 годя с нулевого цикла организовал ТЦ «Айсберг». В 2009 год открыл детский гипермаркет «Мамикоша». Одновременно с этими проектами в 2008 году создал компанию «РоссИнвестСтрой», которая занимается оптовыми поставками строительных материалов, газового и осветительного оборудования.

В 2017 году превратил убыточное общежитие мебельной фабрики в прибыльный мини-отель. Уникальный для России формат мини-отеля, который отличается высочайшим уровнем обслуживания и внимания к гостям. Более 50% загрузки отеля — постоянные гости. Каждый, кто приезжает в отель «ZBEST», получает сервис, превосходящий по уровню обслуживание большинства средств размещения аналогичного формата. За два года загрузка отеля увеличилась в 3,5 раза. После проведения ребрендинга в 2020 году, а также создания франшизы, отель получил новое название «ZBEST».

Георгий Богачев

Георгий Богачев, управляющий и владелец базы семейного отдыха «Илоранта».

Закончил экономический факультет Санкт-Петербургского Государственного университета. С 1992 по 2011 год работал на различных руководящих должностях в одной из крупнейших российских строительных компаний – Группе ЛСР. В 2012-2015 годах занимал должность вице-губернатора Ленинградской области по строительству. В 2008 году приобрел старую советскую базу отдыха под Выборгом – сначала в качестве семейной загородной резиденции. Решено было также построить несколько коттеджей для сдачи в аренду. База отдыха получила название «Илоранта», что в переводе с финского означает «Берег радости». В 2015 году рядом был приобретен еще один большой участок, и «Илоранта» стала основным семейным бизнесом. На сегодняшний день база отдыха состоит из 45 объектов – от небольших апартаментов-таунхаусов до просторных вилл площадью 230 квадратных метров. Одновременно база может принять до 300 гостей и является одним из наиболее популярных загородных отелей в Ленинградской области.

Александр Чепукайтис

Александр Чепукайтис — руководитель digital-агентства Ant-Team.ru (Санкт-Петербург). Занимается SEO с 2009 года. Выступал на крупных профильных конференциях: «Неделя Интернет-Маркетинга 2020», «РИФ+КИБ 2019», Optimization 2019, «Стачка 2019», Baltic Digital Days 2018, РИФ-Воронеж 2018 и 2019, Cybermarketing 2018 и других профессиональных мероприятиях.

На конференции Optimization-2019 по оценке зрителей занял 6 место среди более чем 70 спикеров. В качестве эксперта-спикера регулярно принимает участие в тематических событиях, также проводит вебинары.

Тема выступления на Hospitality Sales Forum 2021 25 марта 2021: ​ Почему отелю не нужно SEO-продвижение 

Юрий Звонков

Юрий Звонков, директор отеля «Царский Двор». Бизнесмен, юрист c 10-летним опытом. Руководил юридическими службами крупных металлургических, сельскохозяйственных и топливных холдингов, соискатель учёной степени кандидата юридических наук, автор статей по юридической и отельной тематикам. В индустрии гостеприимства более 5 лет. Под его управлением расцвёл и получил широкую известность отель «Царский Двор» в Челябинске.

Тема выступления на Hospitality Sales Forum 2021 25 марта 2021: Продажи VS Сложные гости. Взгляд отельера-юриста.