fbpx

Анна Антонова

Анна Антонова-Черноморец, руководитель отдела маркетинга и продаж пансионата и базы отдыха «Ольшаники» (Ленинградская обл.) , к.т.н., бизнес-тренер, консультант.

В индустрии гостеприимства  с 1999 г. (в том числе работа за рубежом). Начинала как Guest relation manager  в отеле 5* в Шарм-Эль-Шейхе, затем в качестве RDM — в стартап-проектах отеля 3* и  Medical SPA 4* (Шарм-Эль-Шейх).

В качестве наставника для линейного обслуживающего персонала участвовала в ряде Всероссийских и Международных научных и представительских мероприятий, в том числе: Международный форум, организованный Министерством культуры РФ при поддержке Межпарламентской ассамблеи государств — участников СНГ «Туризм и гостиничный бизнес: стратегия взаимодействия образовательных учреждений и работодателей». Методически разработала более 40 тренингов и учебных курсов, среди которых программы для подготовки персонала для обслуживания XXII Зимних Олимпийских игр в г.Сочи. Является спикером отраслевых и научных конференций. В качестве приглашенного тренера участвовала в проекте «Туробразование» Федерального агентства по туризму, тренингах ЦНТИ «Прогресс», ITC business school. Всероссийского форума санаторно-курортной отрасли «Здравница».

С 2002 года проводит тренинги и обучение персонала.  Всего за эти годы в ее багаже более 10 000 часов обучения и тренингов разного профиля.

Занимается исследованиями и оптимизацией сервисных систем, включая изучение качества клиентского сервиса (в том числе для людей с ограниченными возможностями). Как консультант участвовала осуществлении множества проектов различного масштаба в сфере гостеприимства, туризма, event-индустрии, в том числе набор и подготовка персонала для новых и действующих предприятий, разработка операционных стандартов, оценка уровня качества сервиса предприятия и других.

Плюс, более 30  публикаций в научных и отраслевых журналах