fbpx

Григорий Танхилевский

Григорий Танхилевский, владелец «ЭТОБАР»,бизнесмен, ресторатор, журналист.
Имеет многолетний личный опыт разработки и внедрения маркетинговых идей и технологий в самых разных сферах бизнеса В2В и В2С. Занимался маркетингом в компаниях туристического сектора, руководил продвижением на российский рынок бренда и фармацевтической продукции «Американской Семейной Аптеки BDI» и компании «SQUAIR», курировал рекламные и маркетинговые вопросы телеканала «Ваше Общественное Телевидение» в качестве вице-президента компании СЗТК, с 2012 года работает в сегменте HoReCa, автор концепции и экс-владелец бара «Apoteka» 2014г, (BARPROOF 2019 — «Лучший тематический бар России»), в настоящее время — владелец джаз-бара «ЭТОБАР».
Тема выступления на Конференции рестораторов 12 ноября 2020: Маркетинг как инструмент ограничивающего регулирования.