fbpx

Константин Харский

Независимый эксперт (Москва-Санкт-Петербург)

Работает как с компаниями федерального уровня (РЖД, Почта России, «Роснефть» и другие) и с крупными компаниями («Северсталь», CATERPILLAR, SELA, КЭАЗ, ПУМБ и другие), так и с малым бизнесом.

В его портфолио, например, проект Reikartz (reikartz.com) и банк «Точка».

Признанный эксперт в том, что касается обретения компанией миссии, смысла бизнеса, формирования сервисной культуры, новых подходов к продажам вместо набивших оскомину «этапов» и «воронки».

Автор семи бестселлеров, а именно: «Благонадежность и лояльность персонала», «Профессиональные продажи»,

«Работа, приключения и деньги (тайного покупателя)», «Ценностное управление для бизнеса», «Управленческое евангелие от Константина и Александра» (в соавторстве), «Оценка полезности сотрудников», «Большая перемена».

На Конференции Сервис на 5 звезд  6 ноября Константин Харский выступит с темой: Высокий уровень сервиса — загрузка отеля на все 100