fbpx

Наталья Федорова

Руководитель службы Housekeeping в Four Points by Sheraton Kaluga

Выпускница Российской Международной Академии Туризма по специальности «Менеджмент». Проходила обучение за рубежом (Турция,  Германия, Австрия).

Опыт работы в индустрии гостеприимства – более 20 лет. Из них 10 лет в сети  InterContinental Hotels Group, 5 лет Сеть Marriot, 3 года Heliopark Group).

Опыт открытия гостиниц «с нуля» с дальнейшей успешной операционной деятельностью (4 гостиницы уровня  4* и 5*).

Имеет благодарственное письмо за вклад в достижение «Лучший отель в Европе». В 2017 году стала обладателем Международная премии сети отелей  Marriott  — «Room CleanlinessAward».

Выступление Натальи Федоровой в рамках  Конференции «Сервис на 5 звезд»:

Эффективная организация работы горничных, стандарты обслуживания