«Фактор оценки и контроля качества больше не является преимуществом отеля — он является обязательным условием функционирования любого отеля», — говорит Антон Матвеев, исполнительный директора компании Big Tree (Москва).

Антон Матвеев, соучредитель компаний Big Tree/TrustYou Russia /Frontdesk.ru. Закончил Московский Государственный Университет Сервиса по специальности «Менеджмент гостиничного предприятия». Восемнадцать лет работает в гостиничном бизнесе, в своей карьере прошел путь от стойки приема и размещения до топ-менеджера. Является соавтором и идеологом сообщества профессионалов гостиничного бизнеса Фронтдеск.ру, гостиничной тренинговой компании Big Tree. Антон также является практикующим бизнес-тренером в продажах B2B, проводит лекции в ВУЗах и отелях, принимает участие в семинарах по гостиничному бизнесу в России, Европе и США.
«Избыток информации, прессинг со стороны ОТА и долевой экономики на гостиничный сектор — все эти аспекты обуславливают потребность в глубоком изучении вопроса контроля качества и поддержания его на необходимом для конкурентоспособности уровне», — считает Антон Матвеев. — «Это особенно важно в сегменте загородных отелей, где восприятие качества принимается с высокой эмоциональной составляющей. Либо отель контролирует качество, либо он мертв».
В своем выступлении 31 мая В рамках Конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» Антон Матвеев подробно ответит на следующие вопросы:
- Что такое качество?
- Научные и практические подходы к качеству
- Разрывы качества
- Методы контроля качества: экспертные и статистические
- Экспертные методы: тайный гость своими руками
- Статистические методы: анализ отзывов
- Синергия методов и прикладное значение
Регистрация на мероприятие:
http://besteventgroup.ru/countryside-hotel/