2-я Конференция «Сервис на 5 звезд» пройдет в Original Sokos Hotel Olympia Garden (Санкт-Петербург)

Мероприятие освещает широкий спектр вопросов, связанных с обеспечением высококачественного сервиса в объектах гостеприимства. Насыщенная двухдневная программа. Только практическая информация для владельцев бизнеса, генеральных менеджеров отелей, руководителей и специалистов различных подразделений в гостиничных проектах.

Ключевые темы двухдневной конференции «Сервис на 5 звезд»:

  • С чего начинается Сервис. О влиянии сервиса на репутацию отеля.
  • Нематериальная мотивация как инструмент повышения лояльности персонала и качества сервиса
  • Нестандартные ситуации. Работа со сложным гостем. Выход есть всегда
  • Housekeeping как элемент сервиса. Организация работы горничных. Требования, стандарты, реалии
  • Выбор профессиональных средств и оборудования
  • Высокий Сервис = Безопасность Гостя. Откровенно о тайном и явном
  • Клиентоориентированный сервис: что это такое. Ожидания гостей
  • Эмоциональный маркетинг на службе Сервиса
  • On-line инструменты сервиса
  • Дополнительные услуги. Мозаика  сервиса: СПА, Ресторан, Room service, Консьерж-служба
  • Уникальные идеи для персонифицированного сервиса

Традиционно, в завершающей частью Конференции станет бизнес-тур «Сервис на 5 звезд», запланированный на 07 ноября, 2019.

Задача показать участникам не только пятизвездочные отели, где уровень сервиса должен быть высоким «по умолчанию», но и те, петербургские отели, которые приобрели репутацию клиентоориентированных проектов, вне зависимости от официального уровня классификации. Объекты гостеприимства, которые пользуются заслуженно высоким рейтингом среди гостей и в профессиональном сообществе.

Маршрут бизнестура

Original Sokos Olympia Garden (Батайский пер., 3)
Апарт-отель VERTICAL (Московский пр., 73)
Гранд отель  «Чайковский» (ул. Чайковского, 55)
Grand Hotel Emerald (Суворовский пр., 18)
Kentron Boutique Hotel (Невский пр., 111/3)

Во время экскурсии можно будет посмотреть номерной фонд, задать вопросы руководителям различных служб отелей, познакомиться с организацией сервиса в каждом из них.

Важная информация о стоимости билетов на Конференцию:

06.10 — 01.11.2019 —  15 000 руб./чел.

01.11 — 04.11.2019 — 17 000 руб./чел.

Скидка 10% при участии 2-х и более сотрудников от одной организации.

Стоимость бизнес-тура 07 ноября: 10 800 руб./чел.

По всем вопросам, связанным с мероприятием — пожалуйста, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (965) 068-89-69, +7 (921) 946-49-26.

E-mail: best.event@bk.ru, ok@besteventgroup.ru. 

ПАРТНЕРЫ СОБЫТИЯ

welcometimes.ru
Приглашаем к партнерству СМИ и профильные компании.
Информация по телефонам:  +7 (965) 068-89-69, +7 (921) 946-49-26. 
E-mail: best.event@bk.ru