Индустрия гостеприимства постоянно развивается. Отели стараются внедрить как можно больше конкурентных преимуществ для увеличения потока гостей, обеспечения загрузки и получения прибыли. Каждый день мы можем видеть различные акции  — приглашения провести мероприятие, приехать  с семьей на выходные, заманчивые предложения от ресторана при отеле – ужин в подарок, третье блюдо бесплатно  и так далее.

Отдел продаж, как правило, тоже не сидит без дела, менеджеры используют привычные и новые техники, применяют онлайн инструменты. Прекрасно, если качество  сервиса не уступает продвижению и маркетингу. Однако учесть все моменты не всегда получается. Гости становятся все более требовательными, а негативный отзыв может испортить в целом приятную картину рейтинга на Booking или ТripAdvisor.

Каковы же основные сегменты сервиса? В первую очередь, по мнению многих экспертов, сервис — это  люди. Служба приема и размещения, горничные, консьержи, официанты – они являются лицом отеля и ежедневно общаются с гостями. От того, как происходит это взаимодействие, зависит многое, в том числе положительная репутация отеля.

Конференция «Сервис на 5 звезд» посвящена вопросам улучшения качества сервиса в отельных проектах. Наши эксперты расскажут, как работать с негативом, как построить систему оценки качества, контролировать уровень сервиса, дадут практические инструменты для успешного применения в отеле и развития качественно нового сервиса, который позволит вашему проекту расти. А гости будут приезжать в отель снова и снова.

Подробная программа доступна на нашем сайте: http://besteventgroup.ru/serviceconf2019/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.