fbpx

В рамках программы Hospitality Sales Forum 14 февраля сложную и актуальную тему стратегических инструментов аналитики раскроет генеральный менеджер сети авторских отелей Иванна Табачникова.  Мы попросили Иванну рассказать о предстоящем выступлении.

«Ключевым условием достижения и сохранения конкурентного преимущества, особенно в условиях макроэкономической и геополитической неопределенности, является формулирование подходящей стратегии. Наиболее известными инструментами принятия стратегических решений выступают метод SWOT, матрица McKinsey и модель PIMS. Сравнительно недавно предложенный в литературе метод SPACE позволяет преодолеть ограничения этих подходов. Во время нашей встречи мы поговорим об инструментах стратегической аналитики, то есть об основах формирования конкурентных стратегии. Что в настоящее время делают для того, чтобы смоделировать и воплотить нужную стратегию в средне и долгосрочном периоде. Настало время запустить в практику гостеприимства немного правильной и адекватной науки.

Основные вопросы и темы презентации:

  • Типология конкурентных стратегий
  • Методики разработки УТП
  • B2B и И2С эффективность
  • Таргетирование и позиционирование.
  • Customer Journey Mapping
  • ADL Матрица
  • Модель 7с»

С программой Форума можно ознакомиться на странице события

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.