В рамках программы Hospitality Sales Forum 14 февраля сложную и актуальную тему стратегических инструментов аналитики раскроет генеральный менеджер сети авторских отелей Иванна Табачникова. Мы попросили Иванну рассказать о предстоящем выступлении.
«Ключевым условием достижения и сохранения конкурентного преимущества, особенно в условиях макроэкономической и геополитической неопределенности, является формулирование подходящей стратегии. Наиболее известными инструментами принятия стратегических решений выступают метод SWOT, матрица McKinsey и модель PIMS. Сравнительно недавно предложенный в литературе метод SPACE позволяет преодолеть ограничения этих подходов. Во время нашей встречи мы поговорим об инструментах стратегической аналитики, то есть об основах формирования конкурентных стратегии. Что в настоящее время делают для того, чтобы смоделировать и воплотить нужную стратегию в средне и долгосрочном периоде. Настало время запустить в практику гостеприимства немного правильной и адекватной науки.
Основные вопросы и темы презентации:
- Типология конкурентных стратегий
- Методики разработки УТП
- B2B и И2С эффективность
- Таргетирование и позиционирование.
- Customer Journey Mapping
- ADL Матрица
- Модель 7с»
С программой Форума можно ознакомиться на странице события