14-15 февраля 2023 года в Петербурге состоялся Hospitality Sales Forum. Это главное событие, посвященное продажам в индустрии гостеприимства.  Форум, на который съезжаются отельеры практически со всей страны от Калининграда до Алтая, наша компания Best Event Group проводит вот уже 5 лет подряд.

Мы изначально выбрали классический формат мероприятия, который включает в себя лекционную, тренинговую и выставочную части.

В этом смысле наш юбилейный форум не стал исключением, с той лишь разницей, что программа его была еще более разноплановой.

Именно такой она и задумывалась, поскольку нам важно было сделать форум максимально полезным и интересным для всех его участников. А их в этом году было более двухсот и приехали они из самых разных регионов России. 

Спикерами Hospitality Sales Forum 2023 стали 40 экспертов-практиков бизнеса из нескольких городов страны.

У каждого из них за плечами многолетний опыт реальной работы в отрасли. И именно этими полезными знаниями из области отельных продаж, повышения прибыли и доходности гостиничных проектов они и делились с коллегами в рамках форума.

— Пятый Hospitality Sales Forum был по-настоящему ярким во всех смыслах этого слова, — отметила Елена Бауэр, генеральный менеджер Dream Hotel Anapa. — Хочу отметить отличную организацию форума и сильный состав спикеров. Практически у каждого выступающего за плечами есть  серьёзный опыт работы в отельном бизнесе, поэтому  контент был, действительно, огонь. Один из участников форума  задал мне вопрос,  зачем мне, отельеру с моим опытом, участвовать в таких мероприятиях, и я вспомнила Екатерину Проценко, которая часто говорит, что мы всё знаем, но, к сожалению, не все знания применяем на практике. Любой профессиональный нетворкинг — это  дополнительный бонус: встречи с коллегами, обмен новостями  знаниями и практическими навыками.

Пожалуй, еще одной особенностью юбилейного Hospitality Sales Forum стало то, что много внимания на форуме было уделено современным техническим решениям для отельной сферы.

Так, Валентин Микляев, СЕО компании Bnovo — разработчика IT-решений для увеличения дохода отельеров — рассказал участникам Hospitality Sales Forum не только про цифровизацию отрасли и автоматизацию рутинных процессов с помощью программных инструментов. Главным инсайтом для отельеров стала новость о том, что модуль бронирования Bnovo может легко и эффективно заменить call-центр (и даже обучение сотрудников):

— На отраслевых мероприятиях эксперты мало говорят о продажах в отелях по телефону, в то время как доля прямых бронирований по-прежнему превалирует и составляет 61%. — пояснил Валентин. — Из них более 74% — это бронирования по телефону. Минусы телефонных продаж для всех очевидны: это в первую очередь зависимость от персонала. Новый менеджер на стойке может не знать скрипт продаж, а, значит, терять бронирования и ваши деньги. Даже хороший менеджер может не знать тарифную сетку целиком и калькулировать стоимость всей брони и ночи; он не видит номер, который продает, может забыть или постесняться предложить upsell. Все подобные проблемы моментально решаются, если менеджер создал бронирование через модуль Bnovo, который уже выглядит как качественная «витрина номеров». По сути, менеджера даже не нужно специально обучать: теперь продажа по телефону происходит как онлайн-бронирование. Отельер получает и рост конверсии из звонка в бронь, и рост среднего чека через upsell. А гость будет быстрее получать то, что раньше он получал долго.

В свою очередь, Владислав Савельев, руководитель проектов макрорегиона Северо-Запад MANGO OFFICE отметил:

— Рад, что на форуме удалось рассказать коллегам о возможностях современных IT-инструментов, которые помогают компаниям гостиничной сферы вывести продажи и обслуживание на новый уровень. Для  клиента эти сервисы упрощают коммуникации с компанией. Для руководителей, работающих непосредственно в отрасли, — это простые и наглядные инструменты аналитики, которые помогают оценить количество и качества обращений, а также эффективность работы сотрудников.

Кроме того, на форуме слушатели получали максимально полное представление о ситуации в отрасли, а также возможность заглянуть в ближайшее будущее.

В этом смысле особенно показательны слова, сказанные Вадимом Прасовым, управляющим партнером УК «Альянс Отель Менеджмент» (Москва), вице-президентом ФРиО России:

— Мы живем и работаем в России. А, следовательно, свою жизнь и бизнес связываем с нашей страной.

Hospitality Sales Forum 2023: встреча профессионалов индустрии гостеприимства
Вадим Прасов

И перспективы для дальнейшего развития у отрасли, безусловно,  есть. Это косвенно подтверждается интересом профессионалов индустрии гостеприимства к форуму и тем фактом, что участники использовали каждую свободную для общения и обмена новостями и мнениями.

В результате два дня форума буквально пролетели. Однако каждый из его участников унес с собой практические знания, полезные контакты, заряд позитива и уверенности в завтрашнем дне.   

— Форум получился интересным, насыщенным, — сказала Ольга Клименко, генеральный директор компании Best Event Group. — Мы стремились собрать профессионалов индустрии гостеприимства, создать пространство для продуктивного общения, и нам это удалось. А, значит, можно с уверенностью готовиться к Hospitality Sales Forum 2024.

Выражаем искреннюю благодарность всем участникам, спикерам и партнерам нашего юбилейного форума. В этом году его поддержали многие компании. В их числе: Sber Devices, Mango Office, SPI Robotics, Refettotio, TravelLine, ASK Group, IRIS Expert, Суточно.Ру, REG.Hotel, Bronevik, DESIGNICO оснащение отелей будущего, Otto Hotels.com, HoReCa Training, Ostrovok.ru, HRS, KKS, Северо-Западная Кофейная Компания, компания «3+3», компания «Гудвин», ГК Реал, компания Comfort Booking, компания Poster Business Gifts, Kabueco, «Воды Здоровья».

Форум вызвал неподдельный интерес профессионалов индустрии гостеприимства. Это внушает оптимизм и надежду на будущее.      

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *