Конференция для управляющих отелей, для генеральных менеджеров, для специалистов индустрии гостеприимства и сферы HoReCa
Мы рассмотрим основные вопросы, связанные с обеспечением высококлассного сервиса в отеле.
ЗАЛ № 1 ОСНОВНАЯ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
FRONT OFFICE
10.00-10.45 – «Повышение эффективности работы персонала. Поколения X, Y, Z в индустрии гостеприимства» Эксперт: Кира Песелева, директор по персоналу кластера отелей Park INN Пулковская, Park INN Аэропорт (Санкт-Петербург)
10.45-11.15 – «Как привлекать и сделать лояльными гостей из поколений X, Y, Z» Эксперт: Елена Марченко, руководитель проекта, компания Libra Hospitality
11.30-12.10 – СОТРУДНИКИ FRONT OFFICE – ЛИЦО ВАШЕГО ОТЕЛЯ. Как найти лучших, стандарты обслуживания Эксперт: Ольга Федорова, руководитель службы гостевого сервиса AZIMUT Hotel Saint-Petersburg
СЛУЖБА «КОНСЬЕРЖ»
12.10-12.50 — «Консьерж-служба. Целесообразность, мировые стандарты, затраты на организацию»
Эксперт: Ваге Матевосян, главный консьерж, LOTTE HOTEL ST. PETERSBURG
12.50-13.20 — «Лояльность гостей. Как ее измерить? Практические советы по работе с лояльностью»
Эксперт: Дмитрий Евсеев, специалист отдела поддержки Bnovo
ЛОББИ ОТЕЛЯ
13.20-14.10 — «Эргономика пространства удобная для гостей»
Эксперт: Андрей Волохов, управляющий партнер компании VAP Consulting (Москва)
Служба HOUSEKEEPING
15.00 – 15.30 — «Аромамаркетинг. Значение, выбор»
Эксперт: Наталия Белякова, директор по маркетингу DOMINA RUSSIA
15.30 – 16.30 — Эффективная организация работы горничных, стандарты обслуживания.
Эксперт: Федорова Наталья, руководитель службы Housekeeping, Sheraton (Калуга)
РЕСТОРАННАЯ СЛУЖБА и Room service
16.40 – 17.20 Организация работы персонала, стандарты, нюансы обслуживания
Эксперт: Екатерина Петрухина, руководитель F&B-службы отеля «Новый Петергоф» (Санкт-Петербург)
Конференц-служба
17.30 -18.20 — Технология работы, специфика менеджмента.
Эксперт: Елена Львова, директор по маркетингу отеля Grand Hotel Emerald (Санкт-Петербург)
Клиентоориентированный сервис
18.30 — 19.30 Открытая дискуссия для всей аудитории
ЗАЛ № 2 ТРЕНИНГИ
ТРЕНИНГ: Нормы и правила работы с гостем в отелях с высокими стандартами обслуживания. Этикет. (для руководителей служб и персонала). Тренер: Евгений Еременко, управляющий партнер New Hospitality School (Санкт-Петербург)
10.30-12.00
HR-ТРЕНИНГ (отбор, тесты, собеседования, адаптация) Тренер: Кира Песелева, директор по персоналу кластера отелей Park INN Пулковская, Park INN Аэропорт (Санкт-Петербург)
12.30-14.00
ТРЕНИНГ: Работа с гостем: Психо-типы гостей и способы коммуницирования с ними (для руководителей служб и персонала). Тренер: Тамара Авдеева, глава Комиссии по развитию санаторно-курортных, СПА, велнес и медикал СПА объектов Северо-Западного отделения Российского союза туристкой индустрии, заместитель генерального директора Группы компаний «Evolution–консалтинг». 15.00-16.30
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС (Тренинг по подготовке персонала к работе в отелях с высокими стандартами обслуживания).Тренер: Дмитрий Мельников, генеральный управляющий Original Sokos Hotel Olympia Garden
17.00-18.30
20 октября с 11 до 17 часов пройдет ТУР ПО ОТЕЛЯМ сегмента "5 звезд".
Вы посетите 4 отеля указанной категории, в одном из которых состоится эксклюзивный тренинг на тему «Сервис на 5 звезд».
Программа отельного тура:
— Отель «Коринтия Санкт-Петербург»***** Адрес: Невский пр., д. 57
— Отель Domina Saint-Petersburg*****. Адрес: Наб. реки Мойки, 99
— Отель Four Seasons *****, Адрес: Вознесенский проспект, д. 1
— Отель SO Sofitel, Адрес: Вознесенский проспект, д. 6
Билеты на участие в Бизнес-туре приобретаются отдельно.
Контактная информация: E-mails: best.event@bk.ru, ok@besteventgroup.ru телефоны: + 7965-068-89-69, +7-921-946-49-26, 8-800-222-68-01