Управляющий партнер HOSPCO — hospitality consulting. Более 15 лет опыт работы в сфере гостеприимства, из них 10 лет — в области продаж и маркетинга. С февраля 2017 по февраль 2021 был коммерческим и операционным директором эко–курорта «Марьин Остров» 5* (Республика Алтай), с сентября 2021 по март 2023 года занимал должность директора по доходу, маркетингу и PR в УК Palmira Group и по совместительству с августа 2022 по март 2023 года являлся исполнительным директором отеля Palmira Garden Hotel & SPA. Ключевые компетенции Андрея: бизнес-планирование, построение системы продаж, управление доходом (Revenue Management), бюджетирование, управленческий учёт, проектирование гостиничного продукта, операционное управление объектом гостеприимства.
Андрей Бочкарёв
Директор направления Спецпроекты ГК «Орматек». Андрей отвечает за развитие направления HoReCa в ГК «Орматек». Имеет значительный опыт комплектации гостиничных объектов как в рамках нового строительства, так и в рамках реконструкции. Является экспертом в области спальных мест.
В разные годы возглавлял блоки маркетинга, стратегии и аналитики в строительных холдингах, ИТ- и производственной компании. Неизменно занимался развитием партнерских отношений. Имеет опыт руководства блоком корпоративной культуры в холдинговой структуре. Неоднократно участвовал в процедурах due diligence в рамках подготовки сделок M&A.
Дарья Дмитриева
Коммерческий директор Репино Cronwell Park Отель, пансионат «Балтиец», пансионат «Буревестник» (Ленинградская область). В её профессиональном багаже более 20 лет работы в HoReCa — от официанта и менеджера по продажам до коммерческого директора сети отелей. Создаёт продукты и проекты, которые увеличивают доход и прибыль, эффективность бизнеса, отдачу от команды и лояльность гостей. Выступает на конференциях и форумах, где обсуждается развитие гостиничного бизнеса, делая таким образм свой вклад в популяризацию знаний в индустрии гостеприимства. Является экспертом отрасли по вопросам гостиничных продаж, маркетинга и управления.
Владимир Дашков
Владелец и генеральный директор дизайн-студии STARDUST (Санкт-Петербург). Выпускник Royal Melbourne Institute of Technology и Massachusetts Institute of Technology.
За его плечами опыт многолетней успешной разработки и реализации отельных проектов любого уровня: от бутик отелей до фешенебельных курортов. Плюс решение архитектурных и дизайнерских задач, находящихся между двумя этими крайними точками. В его портфолио на данный момент более 30 проектов в разных странах. Непосредственно в России: здания Верховного Суда Российской Федерации, несколько гостиничных объектов с номерным фондом от 30 до 600 номеров, а также здание швейцарской академии гостеприимства SWISSAM, центр коммерческой робототехники Роскосмоса и НПО Андроидная Техника.
Дмитрий Третьяков
Руководитель IT-компании «Смартпойнт» и основатель репутационной платформы Getloyalty. За 7 лет работы компании выпустил 3 автоматизированных IT-продукта, помогающих отелям улучшать взаимотношения с клиентами на всем их пути и, как следствие, увеличивать доходность даже в самые турбулентные времена.
Константин Горняков
Эксперт в области разработки и комплексного оснащения интерьеров отелей.Он является одним из создателей и исполнительным директором GES COMPANY— ведущей компании на рынке интерьерного инжиниринга и реновации сетевых и авторских отелей.
За его плечами более 20 лет работы в отрасли. Начиная с 2003года, работая в строительном комплексе Москвы,Константин принимал участие в реставрации и восстановлении интерьеров Дома Пашкова, реновации Государственного Кремлевского дворца, аэропорта Емельяново Красноярск, строительстве филармонии в парке Зарядье.
Реновация гостиниц — одно из ведущих направлений работы Константина Горнякова. Комплексная реновация таких объектов, как CROWNE PLAZA MOSCOW WTC, RADISSON LAZURNAYA SOCHI,а также частичная в отелях «МЕТРОПОЛЬ» Москва,SOFITEL ALATAU ALMATY, ПЛАЗА Кисловодск выполнены с его участием.
Константин руководил работами по оснащению интерьеров более двадцати отелей. Среди них LOTTE HOTEL Moscow, RADISSON BLU Chelyabinsk, HILTON Garden inn Krasnoyarsk, Sheraton Ufa, резиденции в гостинице «МОСКВА» (г.Москва), Okura Vladivostok, HAYATT REGENCY Rostov-on-Don.
С 2008 года Константин Горняков — участник и спикер многочисленных отраслевых конференций, выставок и экономических форумов. Им разработана и применяется «Система планирования и управления ресурсами в проектах оснащения и реновации», позволяющая выполнять контракты точно в срок в заданном бюджете.
Александра Кремнева
Ведущий специалист по маркетингу и медиа-коммуникациям компании Bnovo.
Эксперт в области гостеприимства, спикер компании Bnovo на всероссийских форумах и мероприятиях, приглашенный спикер в университетах SWISSAM и РанХиГС по теме «Гостиничной автоматизации», практикующий маркетолог с опытом более 5 лет в 15+ нишах. Александра — ведущая вебинаров и эфиров для отельеров. Секретный ингредиент выступлений эксперта — точность и простота. Своей главной задачей Александра видит соединение IT-технологий и запросов отельеров. Именно в этой синергии рождается решение, которое помогает увеличивать доход и упрощать работу отельерам.
Кирилл Иртюга
Генеральный директор УК «РосинвестОтель».
В его профессиональном багаже 20-летний опыт работы в государственных и в частных компаниях России. В 2008 году основал гостинично-девелоперскую компанию УК «РосинвестОтель». Является специалистом по вопросам создания и развития гостиничных проектов, проектированию, реновации и реконструкции отелей, инвестициям в гостиничный бизнес. Автор 90 статей, опубликованных в ведущих деловых СМИ. Спикер и участник конференций проходящие в России по гостиничному сервису, инвестициям в гостиничный бизнеc, проектированию и управлению гостиницами. Награжден медалью за «За заслуги в укрепление конкурентоспособности России». Двенадцатый год входит в «Гостиничный Комитет» жюри ежегодной профессиональной премии в области коммерческой недвижимости Сommercial Real Estate Awards.
Диана Валеева
Менеджер по развитию Алисы для бизнеса. 5 лет в области enterprise решений для сегмента Horeca. Реализовала гипотезу по подключению дополнительного функционала (POS-системы) в TravelLine, тем самым увеличив выручку компании в массовом сегменте в среднем на 3 млн. за год.
Александр Воронкин
Руководитель направления комплексных решений MANGO OFFICE. Более 15 лет в телеком-индустрии. На данный момент занимается разработкой и ведением только клиентов уровня Enterprise. Приглашенный спикер крупнейших форумов по цифровизации и развитию бизнеса по всей стране.