Руководитель направления автоматизации отелей группы компаний ККС. В 2003 году закончил Инженерно-экономический университет, факультет экономики и управления на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства. Работал в индустрии гостеприимства в Санкт-Петербурге с 2004 по 2008 г. Последние 12 лет развивает продажи ИТ-продуктов для индустрии гостеприимства. Присоединился к ГК ККС в 2021 году.
Алексей Метельков
Оксана Иващенко
Генеральный менеджер SHERATONPLAZA UFA CONGRESS HOTEL 5* . Управленец с тридцатилетним опытом работы в различных отраслях экономики и сфере услуг. Профессионал с опытом работы в отелях 5*. В послужном списке Оксаны такие отельные проекты, как Ritz-Carlton, Abama Golf and Spa Resort на острове Тенерифе (Испания), отель Kempinski Moya 22 (Санкт-Петербург), отель Baltschug Kempinski (Москва).
Эксперт полуфинала в Самаре общероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» 2020.
Выпускница Международного Института Отельного Менеджмента Ле Рош Марбелья, Испания («LesRoches — Marbella», Spain), а также независимый консультант и бизнес тренер, автор программы обучения «Уроки сервиса», эксперт по проведению проверки «Тайный покупатель».
На протяжении нескольких лет занимала должность управляющего отелея «ЛАДА-РЕЗОРТ» 4* (Тольятти), который стал базой Швейцарской национальной сборной по футболу во время Чемпионата Мира по футболу в 2018 году.
Награждена памятным знаком Губернатора Самарской области и благодарностью Президента Российской Федерации Владимира Путина.
Юлия Фандюшина
Основатель и ведущий бизнес-тренер в HoReCaTraining. В профессиональном багаже Юлии 20 лет практической в гостеприимстве и 5 лет, посвященных обучению и развитию отельеров и рестораторов. Свой профессиональный путь начала с позиции официанта банкетной службы в Grand Hotel Europe. Кроме того, работала старшим администратором гостиницы «Адмиралтейская» 3*, а также менеджером по корпоративным продажам «Андерсен Отеля». Принимала участие в подготовке к открытию и запуску Lancaster Court Hotel и ресторана при нем.
В качестве бизнес-тренера реализовала целый ряд проектов. В частности, проект по разработке стандартов обучения, адаптации и аттестации сотрудников департамента Food&Beverage и Front office; провела тренинги для отдела бронирования и отдела продаж гостиничного комплекса «Имеретинский»; реализовала проект по улучшению качества обслуживания (для линейного персонала) и провела серию тренингов для руководителей служб сети отелей при Президенте Республики Беларусь и многие другие.
Тамара Горегляд
Руководитель службы заботы о гостях Бутик-отеля «Оникс». Родилась в Санкт-Петербурге в семье художника и архитектора. С детства родители прививали любовь к городской архитектуре и искусству. Выбор пал на музыкальную сферу. После окончания вокального факультета Санкт-Петербургской Государственной консерватории имени Н.А.Римского-Корсакова, Тамара несколько лет гастролировала по Великобритании, Швейцарии, Германии, Австрии, Лихтенштейну, Латвии и Литве. Имея за плечами большой багаж, множество связей и неутолимую жажду делать людей счастливыми, Тамара стала консьержем отеля «Оникс». За время работы в отеле, Тамара разработала уникальные туристические маршруты, а также исполнила желания множества гостей.
Дмитрий Жуков
Основатель и директор SPI robotics.
В начале 2021 года основал компанию SPI robotics, которая получила статус эксклюзивного дистрибьютора Pudu (ведущий производитель сервисной робототехнике в мире)по направлению автономной дезинфекции. В середине года получено дистрибьюторство по направлению HoReCa. За полтора года работы в сфере автоматизации гостинично-ресторанного бизнеса разработал основные сценарии роботизации мест общественного питания и интегрировал более 70 роботов в заведения от Калининграда до Владивостока. В 2022 году разработал ряд финансовых инструментов, делающих автоматизацию с помощью роботов доступными для каждого ресторатора. Сейчас доступны лизинг, рассрочка, аренда и подписка. Развил дилерскую сеть SPI robotics на территории России. Головной офис и основной склад располагается в г. Воронеж. У компании есть представительства в Москве, Краснодарском крае (г. Сочи), в республиках Крым (г. Симферополь) и Татарстан (г. Иннополис), в Калининградской области и Красноярском крае.
Ирина Аверьянова
Коммерческий директор сети отелей «Станция». Дипломированный специалист в сфере гостиничного дела, эксперт с более чем шестнадцатилетним опытом практической работы в индустрии гостеприимства. Консультант и наставник отельеров. В ее профессиональном багаже работа с более чем 24 отелями на территории 7 субъектов РФ и СНГ, 2 сетевыми объектами и стартапами.
Екатерина Мильчинская
Екатерина Мильчинская, руководитель региона Крым российской гостиничной управляющей компании «ЮПРО ГРУПП».
Сертифицированный бизнес-тренер. Имеет опыт формирования маркетинговых стратегий в компаниях российского масштаба, а также опыт ведения стратегических сессий и бизнес-симуляторов.
С 2013 по 2015 год была директор отдела продаж и маркетинга отеля 5* в Санкт-Петербурге.
С 2016 по сентябрь 2017-го — директор отдела продаж УК UPROGROUP (совокупный номерной фонд более 600 номеров/объем продаж более 500 млн. руб.).
Затем до февраля 2018 года являлась генеральным менеджером отеля Ribera Resort&Spa* в Евпатории.
С марта 2018 до мая 2019 года — директор по маркетингу управляющей компании UPROGROUP.
После этого с мая 2019 по декабрь 2019 года являлась генеральным управляющим отеля Christie 4*, а с декабря 2019 по март 2022 года возглавляла Riviera Sunrise Resort&Spa 5*в Крыму.
Ключевые компетенции Екатерины Мильчинской: операционное управление курортным отелем в курортном регионе, продажи и маркетинг, модели бюджетов, работа с несколькими сценариями, работа с государственными органами: получение грантов, субсидий.
Владимир Резник
До момента основания 2008 году собственной компании, предоставляющей консалтинговые и управленческие услуги в индустрии гостеприимства, Владимир Резник работал 5 лет управляющим (в том числе внешним) топовых ресторанных и гостиничных комплексов в Ростове-на-Дону и ЮФО. Среди упомянутых проектов клуб «Люди», клуб «Опера», гостиничный комплекс «Казачий дозор». В общей сложности более 20 предприятий. В его послужном списке также создание сети отелей AMAKS. В 2008 году была сформирована группа специалистов по открытию и управлению гостиничными и ресторанными комплексами, набраны специалисты по отдельным направлениям. Всего в компании на постоянной основе работает 22 человека. Весь персонал имеет большой опыт работы в индустрии гостеприимства. С 2011 года являлся Советником Главы ЮФО ВЭБ.РФ по инвестициям в сфере гостиничных, ресторанных и торговых комплексов. С 2013 по 2015 год Советник при Президенте Кабардино-Балкарской республики А.Б. Канокове по развитию санаторно-курортных комплексов Республики и Взаимодействию с КСК. С 2013 по 2014 — Советник виц- премьера Российской Федерации А.Г. Хлапонина по развитию туризма СКФО.
Ольга Романова
Карьера Ольги стартовала в 2003 году в сфере телекоммуникаций. До сегодняшнего дня она также обрела экспертизу в медицине, IT и интернете.
Выступает экспертом в направлении клиентского сервиса, управления отношениями с клиентами. Выводила на рынок новые цифровые продукты, клиентские сервисы – TV, IP TV, руководила запуском проектов умного дома, софта в аренду, личного кабинета и приложений для клиентов.
Среди работодателей Ольги: REG.RU, ЭР-Телеком, Ростелеком, Национальные кабельные сети, Телекомпания «Санкт-Петербургское кабельное телевидение».