Владислав Савельев

Владислав Савельев

Менеджер по продажам компании MANGO OFFICE. В 2015 году окончил
строительный факультет Санкт-Петербургского Государственного аграрного
университета. Работал в различных сферах: от машино- и судостроения до
гостиничного. Последние несколько лет связан с телеком и IT. В 2020
году присоединился к MANGO OFFICE, где занимается привлечением клиентов
из крупного бизнеса.

Станислав Рождественский

Станислав Рождественский

Родился в Липецке. Ни одного дня не работал в найме. Построил с нуля 2 отеля. В Подмосковье (на 55 номеров) и в Сочи (на 17 номеров). Вот уже 10 лет обучает инвестициям в недвижимость. Рекорд ученицы — 42 отеля, открытых с нуля в Петербурге (проект Sokroma.ru). Создал большое инвест-сообщество. Обладатель трех рекордов России  в сфере «инвестиций». Жил три года  на ПМЖ в США и Испании. Сейчас запускает самую большую сеть отелей в России.

Антон Дорошин

Антон Дорошин

Руководитель направления автоматизации отелей группы компаний ККС. В 2003 году закончил Инженерно-экономический университет, факультет экономики и управления на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства. Работал в индустрии гостеприимства в Санкт-Петербурге с 2004 по 2008 г. Последние 12 лет развивает продажи ИТ-продуктов для индустрии гостеприимства. Присоединился к ГК ККС в 2021 году.

Алексей Метельков

Алексей Метельков
Предприниматель, отельер и ресторатор.
В 2015 году основал холдинг «AM GROUP», в который входят рестораны «Гроза» и «Сыровар», бар «Beer & Grill», четырехзвездочные отели «Островский» и «Old Street», винотека «Жизнь-Вино».

Оксана Иващенко

Оксана Иващенко

Генеральный менеджер SHERATONPLAZA UFA CONGRESS HOTEL 5* . Управленец с тридцатилетним опытом работы в различных отраслях экономики и сфере услуг. Профессионал с опытом работы в отелях 5*. В послужном списке Оксаны такие отельные проекты, как Ritz-Carlton, Abama Golf and Spa Resort на острове Тенерифе (Испания), отель Kempinski Moya 22 (Санкт-Петербург), отель Baltschug Kempinski (Москва).

Эксперт полуфинала в Самаре общероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» 2020.

Выпускница Международного Института Отельного Менеджмента Ле Рош Марбелья, Испания («LesRoches — Marbella», Spain), а также независимый консультант и бизнес тренер, автор программы обучения «Уроки сервиса», эксперт по проведению проверки «Тайный покупатель».

На протяжении нескольких лет  занимала должность управляющего отелея «ЛАДА-РЕЗОРТ» 4* (Тольятти), который стал базой Швейцарской национальной сборной по футболу во время Чемпионата Мира по футболу в 2018 году.

Награждена памятным знаком Губернатора Самарской области и благодарностью Президента Российской Федерации Владимира Путина.

 

Юлия Фандюшина

Юлия Фандюшина

Основатель и ведущий бизнес-тренер в HoReCaTraining. В профессиональном багаже Юлии 20 лет практической в гостеприимстве и 5 лет, посвященных обучению и развитию отельеров и рестораторов. Свой профессиональный путь начала с позиции официанта банкетной службы в Grand Hotel Europe. Кроме того, работала старшим администратором гостиницы «Адмиралтейская» 3*, а также менеджером по корпоративным продажам «Андерсен Отеля». Принимала участие в подготовке к открытию и запуску Lancaster Court Hotel и ресторана при  нем.

В качестве бизнес-тренера реализовала целый ряд проектов. В частности, проект по разработке стандартов обучения, адаптации и аттестации сотрудников департамента Food&Beverage и Front office; провела тренинги для отдела бронирования и отдела продаж гостиничного комплекса «Имеретинский»;  реализовала проект по улучшению качества обслуживания (для линейного персонала) и провела серию тренингов для руководителей служб сети отелей при Президенте Республики Беларусь и многие другие.

Тамара Горегляд

Тамара Горегляд

Руководитель службы заботы о гостях Бутик-отеля «Оникс». Родилась в Санкт-Петербурге в семье художника и архитектора. С детства родители прививали любовь к городской архитектуре и искусству. Выбор пал на музыкальную сферу. После окончания вокального факультета Санкт-Петербургской Государственной консерватории имени Н.А.Римского-Корсакова, Тамара несколько лет гастролировала по Великобритании, Швейцарии, Германии, Австрии, Лихтенштейну, Латвии и Литве. Имея за плечами большой багаж, множество связей и неутолимую жажду делать людей счастливыми, Тамара стала консьержем отеля «Оникс». За время работы в отеле, Тамара разработала уникальные туристические маршруты, а также исполнила желания множества гостей.

Дмитрий Жуков

Дмитрий Жуков

Основатель и директор SPI robotics.

В начале 2021 года основал компанию SPI robotics, которая получила статус эксклюзивного дистрибьютора Pudu (ведущий производитель сервисной робототехнике в мире)по направлению автономной дезинфекции. В середине года получено дистрибьюторство по направлению HoReCa. За полтора года работы в сфере автоматизации гостинично-ресторанного бизнеса разработал основные сценарии роботизации мест общественного питания и интегрировал более 70 роботов в заведения от Калининграда до Владивостока. В 2022 году разработал ряд финансовых инструментов, делающих автоматизацию с помощью роботов доступными для каждого ресторатора. Сейчас доступны лизинг, рассрочка, аренда и подписка. Развил дилерскую сеть SPI robotics на территории России. Головной офис и основной склад располагается в г. Воронеж. У компании есть представительства в Москве, Краснодарском крае (г. Сочи), в республиках Крым (г. Симферополь) и Татарстан (г. Иннополис), в Калининградской области и Красноярском крае.

Ирина Аверьянова

Ирина Аверьянова

Коммерческий директор сети отелей «Станция». Дипломированный специалист в сфере гостиничного дела, эксперт с более чем шестнадцатилетним опытом практической работы в индустрии гостеприимства. Консультант и наставник отельеров. В ее профессиональном багаже работа с более чем 24 отелями на территории 7 субъектов РФ и СНГ, 2 сетевыми объектами и стартапами.

Екатерина Мильчинская

Екатерина Мильчинская

Екатерина Мильчинская, руководитель региона Крым российской гостиничной управляющей компании «ЮПРО ГРУПП».

Сертифицированный бизнес-тренер. Имеет  опыт формирования маркетинговых стратегий в компаниях российского масштаба, а также опыт ведения стратегических сессий и бизнес-симуляторов.

С 2013 по 2015 год была директор отдела продаж и маркетинга отеля 5* в Санкт-Петербурге.

С 2016 по сентябрь 2017-го — директор отдела продаж УК UPROGROUP (совокупный номерной фонд более 600 номеров/объем продаж более 500 млн. руб.).

Затем до февраля 2018 года являлась генеральным менеджером отеля Ribera Resort&Spa* в Евпатории.

С марта 2018 до мая 2019 года — директор по маркетингу управляющей компании UPROGROUP.

После этого с мая 2019 по декабрь 2019 года являлась генеральным управляющим отеля Christie 4*, а с декабря 2019 по март 2022 года возглавляла  Riviera Sunrise Resort&Spa 5*в Крыму.

Ключевые компетенции Екатерины Мильчинской: операционное управление курортным отелем в курортном регионе, продажи и маркетинг, модели бюджетов, работа с несколькими сценариями, работа с государственными органами: получение грантов, субсидий.