Руководитель службы Housekeeping в Four Points by Sheraton Kaluga
Выпускница Российской Международной Академии Туризма по специальности «Менеджмент». Проходила обучение за рубежом (Турция, Германия, Австрия).
Опыт работы в индустрии гостеприимства – более 20 лет. Из них 10 лет в сети InterContinental Hotels Group, 5 лет Сеть Marriot, 3 года Heliopark Group).
Опыт открытия гостиниц «с нуля» с дальнейшей успешной операционной деятельностью (4 гостиницы уровня 4* и 5*).
Имеет благодарственное письмо за вклад в достижение «Лучший отель в Европе». В 2017 году стала обладателем Международная премии сети отелей Marriott — «Room CleanlinessAward».
Выступление Натальи Федоровой в рамках Конференции «Сервис на 5 звезд»:
Эффективная организация работы горничных, стандарты обслуживания