Сегодня первый день календарной зимы. Год выходит на финишную прямую. А, значит, можно начать подводить итоги и констатировать факты. Один из них неоспорим: загородные отели по-прежнему в тренде. В этом можно было убедиться на четвертой конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис», которую мы провели в Петербурге 13 октября.

В целом, осень 2022 года выдалась для отельной отрасли непростой. Причем трудности пришлось преодолевать всем, в том числе загородным отелям, гостиничным комплексам и базам отдыха. Однако это не помешало собрать заинтересованную, профессиональную аудиторию из многих городов России и пригласить ведущих экспертов индустрии.

«Загородные отели: управление маркетинг сервис». Итоги
Участники внимательно слушали каждое выступление, а иногда даже вступали в дискуссию со спикерами

На конференции были как выступления в классическом формате, так и новые «жанры». Открывал  программу конференции настоящий отельный stand up, в котором первые роли достались признанным экспертам индустрии  — Вадиму Прасову (УК «Альянс Отель Менеджмент») и Алексею Мусакину (УК Cronwell Hospitality Group). Они честно рассказали о том, что происходит в бизнесе на данный момент, обозначили основные тенденции и вызовы, постарались заглянуть в будущее. По словам участников конференции, было полезно, информативно и нескучно. Заданный тон, темп и ритм поддержали и другие спикеры мероприятия: Анна Шамова (компания TravelLine), Дмитрий Богданов (Ассоциация Отельеров АМОС), Валентин Микляев (компания BNOVO), Павел Сахаров (отель «Фореста Фестиваль Парк»), Владимир Резник (компания Designico Hotel Services), Сергей Заболотский (УК White Caviar),  Георгий Богачёв (база семейного отдыха «Илоранта»), Екатерина Егорова (отель «Новый Петергоф»), Анна Добрякова (база отдыха «Шишки на Лампушке») и Алиса Скорлупкина (загородный комплекс «Скандинавия и СПА»).

Несколько часов прошли на одном дыхании. Причем оставалось время и для неформального общения и обмена мнениями. И хотя у каждого загородного проекта есть свои цели и текущие задачи, не покидало ощущение общности и корпоративной солидарности. Вне зависимости от того, в какой точке страны расположен объект: в Калининграде, Московской области, в Петербурге, Великом Устюге или в Благовещенске.

А, значит, есть хороший повод встретиться через год, на аналогичной конференции, но в обновленном формате.   

Благодарим за поддержку наших партнеров, компании TravelLine, BNOVO, ASK Group, Designico Hotel Services и LADOGA.

До встречи в следующем году! 

P. S.  А сначала ждем вас на уже традиционном, пятом по счету, Hospitality Sales Forum. Он пройдет в Петербурге 14-15 февраля 2023 года.

P. P. S. И да: Не забудьте подписаться на новости, чтобы не пропустить информацию о Форуме. А также приглашаем на наш новый Телеграм-канал: https://t.me/besteventgroupspb. Только там секретные промокоды и лучшие предложения по участию в наших событиях для индустрии гостеприимства

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *