Top.Mail.Ru

Конференция «Честный взгляд на маркетинг ресторана» (12 ноября 2020 г.)

12 ноября в Петербурге состоялась конференция «Честный взгляд на маркетинг ресторана». Для проведения мероприятия была выбрана формула "свой среди своих". Удалось собрать великолепную семерку специалистов. 

Товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres Глеб Орлов рассказал об основных актуальных тенденциях, проявившихся в отрасли на фоне пандемии.

Андрей Федотов, владелец, основатель и идеолог тапас-баров «БарСлона» рассказал об истории создания собственного проекта и опыте выживания в условиях кризисов. 
— Меня не покидает ощущение, что сейчас мы в какой-то мере пируем во время чумы, — признался он. 

Александр Батушанский, генеральный управляющий Ресторанов Арама Мнацаканова, отметил: 
— У нас (в Ресторанах Арама Мнацаканова — ред.) весь маркетинг основывается на цифрах. 

Рома Редман, совладелец ресторанов в Санкт-Петербурге: CHUCK, HOLY RIBS поделился личным опытом ведения бизнеса, объяснил, как можно повысить эффективность работы социальных сетей. 
— Сейчас, наверное, лучший маркетолог (для ресторана — ред.) — тот, кто более или менее знает INSTAGRAM (владелец соцсети компания Metа признана в России экстремистской организацией и запрещена), и тот, кто владеет заведением. 

Нестандартный ресторанный маркетинг стал основной темой выступления Евгения Хитькова, идеолога и основателя мультифункционального холдинга «ОПГ Добрых Дел». 
— Моя задача в компании — мечтать, — признался Евгений, — у меня много таких примеров, когда то, что ты программируешь в своей голове, работает. 

Андрей Анфиногенов, основатель и совладелец интегратора iiko Open Serviсe, сети стритретейла Street Market, digital агентства Tockl и других проектов, объяснил, как можно увеличить прибыль ресторана за счет внедрения системы лояльности и системного общения с посетителями. 
— Один из главных секретов — выдать как можно больше карт постоянного гостя. Это дает возможность аккумулировать информацию, с которой дальше реально работать. 

Завершал программу Александр Затуливетров, ресторатор («МыЖеНаТы» и Бутерbrodskyбар). Ему досталась неудобная тема: «Маркетинговые грабли». 
— Самая главная ошибка — это вообще заняться ресторанным бизнесом, — считает он. — Многие сегодня мечтают продать свой ресторан, правда самые умные, талантливые и прозорливые, наоборот покупают, но таких мало.
Благодарим спикеров и партнеров конференции: компании ASK GROUP, ROMAXFOOD, iiko OPEN SERVICE, DUNI и Петербургский Институт кофе и чая.
Поиск