Top.Mail.Ru

Статьи и аналитика для профессионалов индустрии гостеприимства

Делимся полезным контентом и актуальными решениями для бизнеса

Цифровые тренды, на которые важно обратить внимание отельерам

Для развития гостиничного бизнеса необходимы разные инструменты цифровизации. Без них сегодня уже невозможно грамотно управлять даже самым простым отельным проектом. Учитывая, что онлайн-технологии стремительно развиваются, то все изменения необходимо отслеживать. Каждый год на Hospitality Sales Forum можно узнать про последние тенденции и успешные кейсы, которые помогают соответствовать растущим требованиям гостей.

Как увеличить прибыль отеля: почему важны рейтинг, прямые продажи и открытое мышление

Сегодня изменения в гостиничной отрасли происходят настолько быстро, что можно легко упустить момент, когда необходимо перестроить процессы управления отелем. Поэтому, важно отследить, где и когда требуются перемены, а также понимать, как реализовать задуманное. Вопросам управлением отеля с целью увеличения его прибыльности уделили особое внимание на 6-м Hospitality Sales Forum. Кроме того, эксперты индустрии гостеприимства поделились своим опытом и практическими рекомендациями, как эффективно адаптироваться к новым обстоятельствам.

Грамотное управление - путь к успеху

Апарт-отели — один из активно развивающихся сегментов гостиничной отрасли. 
Естественно, появление новых проектов и предложений вызывает интерес как профессионального сообщества, так и потенциальных инвесторов. И вот буквально несколько дней назад  столичная группа компаний «МонАрх» объявила о запуске франшизы апарт-отелей под торговой маркой «АНИС». Более того, в планах расширение сети собственных апарт-отелей под торговой маркой «АНИС» и развитие франшизы для строящихся и существующих объектов. У нас появилась возможность задать несколько вопросов Евгении Власовой, руководителю направления гостиничной недвижимости компании «МонАрх-Плаза».

Настоящий мастер своего дела


Вот уже почти тридцать лет компания «Балтик Мастер» комплексно оснащает оборудованием предприятия торговли и проекты индустрии гостеприимства, а также различные пищевые производства и спортивные сооружения. Она входит в международный холдинг BALTIC MASTER, который насчитывает более 20 филиалов в странах Европы и Азии.

В свете праздника под звуки караоке


Правильные свет и звук  — это то, что сделает любой, даже самый скромный по площади и дизайну зал ресторана уютным и праздничным. Именно эти два «инструмента» способны создать атмосферу настоящего праздника. А он, кстати, уже не за горами. До Нового Года осталось чуть больше трех месяцев. Однако еще есть время по полной программе подготовиться к грядущим корпоративам и главному торжеству. Причем, чем раньше соответствующие шаги будут предприняты, тем лучше, а главное, выгоднее. Особенно, когда решение задачи доверяешь профессионалам.

ROMAXFOOD. Когда всё на уровне


ROMAXFOOD — один из крупнейших поставщиков продуктов питания и сопутствующих товаров в сегменте НoReCa на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Технологии в индустрии гостеприимства: 
перспективы и вызовы

Автор статьи: Николай Белошицкий, CEO Hoteza

Индустрия гостеприимства является одной из движущих сил мировой экономики. Широкое внедрение новых технологий в эту отрасль в последние годы коренным образом изменило способ предоставления и получения услуг. В этой статье мы исследуем некоторые современные технологии, используемые в настоящее время в индустрии гостеприимства, их влияние на качество обслуживания гостейи рынок гостеприимства. 
Еще больше полезных материалов и интересных статей об отельном бизнесе на профессиональном интернет-портале Hospitality Guide
Поиск