Hospitality Marketing Forum 2019 (22-23 августа 2019 г.)
Спикерами на мероприятии по традиции выступили признанные эксперты
отрасли — известные отельеры, ведущие бизнес-тренеры, топ-менеджеры
компаний, предлагающих по-настоящему инновационный продукт для
индустрии гостеприимства.
То, что выбранная для форума тема остается действительно актуальной для
представителей гостиничного бизнеса и в России, и за ее пределами,
доказывает широкая «география» Hospitality Marketing Forum 2019. Для
участия в нем в Северную столицу съехались представители отрасли не
только их многих городов и регионов нашей страны, но и отельеры из
ближнего зарубежья. На «карте» форума: Москва и Подмосковье,
Новокузнецк и Калининград, Сочи и Тамбов, Сыктывкар и Уфа, Ростов-на-
Дону и Калуга, Нижний Новгород и Ташкент, Могилев и, конечно, Санкт-
Петербург и Ленинградская область.
Для своеобразной перезагрузки в общей сложности более 100
профессионалов собрались в конгресс-холле Отеля Парка «Крестовский»,
чтобы получить новые знания, обменяться опытом и установить деловые
контакты.
Если говорить о практической пользе мероприятия, то все участники, в
частности, стали обладателями набора маркетинговых инструментов, без
которых не обойтись современному отельеру.
Программа форума состояла из 14 выступлений на разные темы,
непосредственно относящиеся к отельному маркетингу, и каждое из них
имело несомненную практическую ценность.
Кроме того, состоялась маркетинговая игра. По ее условиям, участники
должны были найти оптимальный выход из непростой ситуации и
предложить эффективное решение конкретной задачи.
В результате, занявший третье место получил от наших партнеров —
выставки «ПИР-ОТЕЛЬ» сертификат на посещение трех семинаров платной
программы.
Серебряному призеру компания ККС вручила сертификат на свои
программные продукты для автоматизации отелей номиналом 40000 руб. А
победителю партнер Hospitality Marketing Forum 2019 — авиакомпания S7
Airlines — предоставила сертификат на перелёт двух человек по маршруту
Москва-Рим-Москва.