«PRO.Реновация & Отель под ключ - 2023»: единое информационное поле для отельеров
В московском отеле «Вега» Измайлово 25 и 26 мая прошло сразу два мероприятия — Конференция «PRO. Реновация» и экспресс-выставка «Отель под ключ», организованные компанией Best Event Group. На мероприятии обсуждали не только полномасштабные ремонтные работы, но и бюджетное переформатирование гостиничных проектов
Чтобы полноценно разобраться в теме реновации, на конференцию пригласили спикеров, которые сами являются практикующими отельерами, а значит, могут поделиться реальным опытом и дать четкие рекомендации.
Чтобы полноценно разобраться в теме реновации, на конференцию пригласили спикеров, которые сами являются практикующими отельерами, а значит, могут поделиться реальным опытом и дать четкие рекомендации.
Партнеры мероприятия
Генеральный партнер
Getloyalty
Официальный партнер
MANGO OFFICE
Стратегический партнер
Bnovo
Чтобы полноценно разобраться в теме реновации, на конференцию пригласили спикеров, которые сами являются практикующими отельерами, а значит, могут поделиться реальным опытом и дать четкие рекомендации.
— Гостиничный бизнес должен быть системным, — считает Андрей Пышной, управляющий партнер HOSPCO — hospitality consulting. — Системный подразумевает не разовые кейсы, кейс должен потом масштабироваться. К примеру, есть хорошие эксперты, но они имеют разовый кейс успешности, который показывают от конференции к конференции. Однако в дальнейшем этот кейс нельзя применять на практике, нельзя использовать. Даже у удачного кейса должна родиться определенная система и какие-то алгоритмы действий, которые приведут к тому результату, которые сделал тот или иной отель. На конференции «PRO.Реновация» спикеры предлагали именно системный подход.
Участие в мероприятии оказалось проверенным способом сформировать вокруг себя нужное информационное поле. Это помогает эффективно оценить свою деятельность и обменяться мнениями. Где, как не среди экспертов отрасли, можно получить достоверную информацию и грамотные ответы, которые смогут решить проблемные задачи?
— Считаю, что сейчас важна любая конференция оффлайн, — говорит Дарья Дмитриева, коммерческий директор Репино Cronwell Park Отель, пансионат «Балтиец», пансионат «Буревестник». — Спикеры были очень сильные, приятно, что меня пригласили выступить, чтобы поделиться опытом, новшествами нашего отеля, где стройка длилась пять лет. Это очень сложный процесс, нужно знать, какие нужны материалы, строительные работы. Я даже шучу, что с тем количеством реноваций, что прошли за пять лет моей работы, уже могу праздновать не только день туризма, но и день строителя. И работы по реновации продолжаются, недавно объявили о реконструкции пансионата «Балтиец».
Также в отдельном зале в течении двух дней конференции можно было узнать о современных технологичных подходах к управлению гостиничным бизнесом, подобрать новейшее оборудование.
— Меня привлекает знакомство с экспертами, возможность задавать вопросы напрямую, услышать рекомендации, кейсы, получить помощь для развития собственного предприятия, — говорит Анастасия Прокудина, генеральный директор отеля «Сыктывкар», постоянный участник мероприятий компании Best Event Group.
На конференцию в Москву приехали участники из разных городов России. И каждый, вне зависимости от опыта или географического положения, получил актуальные рекомендации. Их можно успешно применять в бизнесе. И это прямое попадание в болевые точки отельеров, которым важно в сжатые сроки получить новый опыт, повысить компетенции и продолжить развитие.
— Здесь выступали практики, которые дают решения, чтобы избежать ошибок, — рассказывает Сюзанна Мартиросян, генеральный управляющий апарт-отеля Page 20 (Москва). — Мы сейчас начали строить второй проект и знания, полученные на конференции о реновации, очень помогут. Например, я узнала, как должна быть расположена электрика, как правильно разделять зоны в ресторане, если у нас будет шведская линия.
— Уровень конференции очень высокий, здесь собрались профессионалы, — поделилась Нина Макарова, генеральный менеджер бутик-отеля «Пушкин» (Уфа). — Для меня это новый опыт, я начинающий отельер. Здесь дали хорошие советы, к которым надо прислушаться и перестроить работу. Пока для меня это недостижимые высоты. И еще мне пригодятся контакты, которые я здесь приобрела.
— Мне понравился формат мероприятия, — говорит Наталья Комогорова, директор по продажам УК «Станция» (Санкт-Петербург). — В дискуссии с людьми, перед которыми стоят те же проблемы и вызовы, мне удалось найти ответы на многие вопросы. А живые жизненные кейсы — просто кладезь любопытных свежих идей, некоторые из них я точно реализую на практике.
— Я впервые на конференции компании Best Event Group, — рассказывает Наталья Горская, совладелец Парк-отеля «Волжский прибой» (Костромская область). — Мне понравилась актуальность повестки, круг вопросов, который затрагивался. Спикеры являются профессионалами и практиками, поэтому уровень доверия был высокий. Я инициировала подготовку концепции развития нашего отеля и тема реновации для меня актуальна. Здесь получила набор пошаговых инструментов, которые уже сейчас могу применить.
Конференция «PRO.Реновация» стала отличной возможностью узнать об успешных проектах, найти новые идеи и рабочие инструменты для их реализации. Это необходимо не только для гостиничного бизнеса в целом, но и для сотрудников в частности. Какими кейсами эксперты поделились на мероприятии, можно будет узнать в следующих наших публикациях.
Видеозаписи конференции
Вы можете приобрести видеозаписи конференции Pro. Реновация 2023. Для этого перейдите по ссылке ниже. Доступны записи в соответствии с программой двух залов в течение двух дней события.