Top.Mail.Ru

Конференция 
«Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» 
(30-31 мая 2019 г.)

В конце мая в Санкт-Петербурге состоялась конференция «Загородные отели: управление, маркетинг сервис», организованная нашей компанией. По традиции в мероприятии приняли участие не только представители индустрии гостеприимства Северо-Западного региона, но и профессионалы гостиничной отрасли из разных городов России. 

Приглашенные эксперты-спикеры, каждый из которых пользуется заслуженным доверием среди коллег, поделились своим практическим опытом, рассказали о том, как сделать загородный отельный проект по- настоящему успешным и привлекательным для целевой аудитории. Кроме того, шла речь и о типичных ошибках руководителей и владельцев таких объектов, на всех стадиях от выбора локации и проектирования до организации бизнес-процессов. 

В программе мероприятия нашлось место для самых разных тем: от объема инвестиций и сроков их окупаемости до работы ресторанной службы и специфики подбора кадров для загородных отелей. Каждое выступление, по сути, представляло собой бизнес-кейс, на примере которого анализировалась та или иная ситуация и предлагалось эффективное решение. Таким образом, можно говорить о полном и весьма глубоком погружении в проблематику. А учитывая, что в аудитории находились исключительно действующие отельеры, получился весьма насыщенный диалог с обменом мнениями и совместным поиском ответов на возникавшие вопросы.
Каждое наше мероприятие - это отдельный и очень дорогой нам проект, а соответственно и новый мини-фильм о событии. 

Best Hospitality Media Channel - это также интервью с известными персонами индустрии гостеприимства. Наши гости - профессионалы своего дела и делятся секретами своей деятельности. Мы стараемся делать акцент на личности, а не на бизнесе. Приятного просмотра!
И участники, и спикеры, и партнеры отметили важность конференции и актуальность затронутых на ней тем. Собравшиеся были единодушны: подобные мероприятия очень нужны представителям индустрии гостеприимства для получения новых знаний, обмена мнениями и опытом, да и просто для общения. 

А первого июня, в рамках основной программы конференции состоялся интенсив по интернет-продвижению загородных объектов индустрии гостеприимства, который провел Сергей Скорбенко, основатель агентства DigitalWill. Он подробно рассказал о современных тенденциях в интернет- маркетинге, раскрыл секреты успешных кампаний, дал конкретные рекомендации по созданию сайтов.
Поиск