Конференция «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» (30-31 мая 2019 г.)
В конце мая в Санкт-Петербурге состоялась конференция «Загородные
отели: управление, маркетинг сервис», организованная нашей компанией. По
традиции в мероприятии приняли участие не только представители
индустрии гостеприимства Северо-Западного региона, но и профессионалы
гостиничной отрасли из разных городов России.
Приглашенные эксперты-спикеры, каждый из которых пользуется
заслуженным доверием среди коллег, поделились своим практическим
опытом, рассказали о том, как сделать загородный отельный проект по-
настоящему успешным и привлекательным для целевой аудитории. Кроме
того, шла речь и о типичных ошибках руководителей и владельцев таких
объектов, на всех стадиях от выбора локации и проектирования до
организации бизнес-процессов.
В программе мероприятия нашлось место для самых разных тем: от объема
инвестиций и сроков их окупаемости до работы ресторанной службы и
специфики подбора кадров для загородных отелей. Каждое выступление, по
сути, представляло собой бизнес-кейс, на примере которого анализировалась
та или иная ситуация и предлагалось эффективное решение. Таким образом,
можно говорить о полном и весьма глубоком погружении в проблематику. А
учитывая, что в аудитории находились исключительно действующие
отельеры, получился весьма насыщенный диалог с обменом мнениями и
совместным поиском ответов на возникавшие вопросы.
Каждое наше мероприятие - это отдельный и очень дорогой нам проект, а соответственно и новый мини-фильм о событии.
Best Hospitality Media Channel - это также интервью с известными персонами индустрии гостеприимства. Наши гости - профессионалы своего дела и делятся секретами своей деятельности. Мы стараемся делать акцент на личности, а не на бизнесе.
Приятного просмотра!
И участники, и спикеры, и партнеры отметили важность конференции и
актуальность затронутых на ней тем. Собравшиеся были единодушны:
подобные мероприятия очень нужны представителям индустрии
гостеприимства для получения новых знаний, обмена мнениями и опытом, да
и просто для общения.
А первого июня, в рамках основной программы конференции состоялся
интенсив по интернет-продвижению загородных объектов индустрии
гостеприимства, который провел Сергей Скорбенко, основатель агентства
DigitalWill. Он подробно рассказал о современных тенденциях в интернет-
маркетинге, раскрыл секреты успешных кампаний, дал конкретные
рекомендации по созданию сайтов.