
Главный форум по продажам пройдет 12 и 13 февраля 2026 года в петербургском отеле River Palace Hotel. Ежегодно Hospitality Sales Forum становится единой площадкой, где отельеры могут прокачать и подкорректировать знания на тему продаж.

Адаптируйтесь быстрее рынка
В 2026 году Hospitality Sales Forum вновь станет пространством для получения и обмена актуальными знаниями и делового общения. Для этого мы подготовили насыщенную программу форума, в рамках которой участники смогут сами выбирать нужную тему и спикера. В четырех залах параллельно отельеры-практики выступят по направлениям:
- 1 зал: «PRO.Продажи» (адаптивные модели для разных проектов, «настройка» продаж отеля);
- 2 зал: «PRO.Сервис» (работа с гостем, повышение лояльности, возражения и отзывы, персонификация);
- 3 зал: «PRO.Маркетинг» (эффективные инструменты, продвижение, проверенные маркетинговые стратегии);
- 4 зал: круглый стол «PRO.Апарт-отели: нюансы продаж и успешные модели взаимодействия»;
- 4 зал: сессия для собственников «PRO. Отели как бизнес-актив».
В программе форума выступления ведущих экспертов-практиков, включая Вадима Прасова, управляющего партнера УК «Альянс Отель Менеджмент» (Москва), Алексея Мусакина, управляющего партнера Кронвелл Групп, Дмитрия Мельникова, операционного директора санатория «Сестрорецкий курорт», Владимира Минеева, независимого эксперта (Владимирская область), Юниса Теймурханлы, владельца отеля «Гельвеция» (Санкт-Петербург), Анны Косаревой, исполнительного директора УК Elements Hospitality (Москва), Артёма Частухина, руководителя службы развития продаж AZIMUT Парк Отель Переславль и других ведущих профессионалов отрасли.

В чем ценность форума?
Это уникальный формат для тех, кто хочет увеличить прибыль, эффективно управлять отелем, развивать и продвигать свой проект. Участники получат актуальную информацию из первых рук:
- Новое в продажах. Решения, которые нашли успешное применение в отельных проектах. Опыт коллег, дорожные карты и действенные инструменты продаж.
- Практические знания. Каждая лекция, как интенсивный курс по продажам. Тренинги для полного погружения в материал. Среди спикеров только профессионалы отрасли.
- Полезные контакты. Максимум возможностей для нетворкинга. Получения самых выгодных предложений о сотрудничестве. Знакомство с ведущими экспертами индустрии.

Еще больше пользы: тренинги и бизнес-тур
Чтобы участники получили максимум пользы, 14 февраля будут организованы тренинги:
- «Искусство продаж. Техники, которые работают». Участники получат не скрипты, а проверенные готовые решения. Вы узнаете, как ежедневно проводить свой личный тренинг, чтобы расти в продажах.
Материал предназначен для менеджеров, руководителей отделов продаж.
- «Тренинг-план по маркетингу и продвижению». Вы получите четкие инструкции для развития таких навыков, как критическое мышление, коммуникация, клиентоориентированность.
Тренинг будет полезен маркетологам, руководителям отделов маркетинга.

Кроме того, 15 февраля мы отправимся в бизнес-тур, уже ставший традиционным после наших мероприятий. На этот раз мы совершим поездку по концептуальным отелям Санкт-Петербурга, где участники смогут узнать про уникальные форматы, пообщаться с топ-менеджерами проектов и найти интересные идеи.
Когда сфера гостеприимства стремительно меняется, а традиционные подходы уступают место новым ценам, запросам и повышенным стандартам, единственным верным курсом становится опережающая стратегия. Чтобы не просто адаптироваться, а обойти конкурентов и гарантированно повысить продажи в предстоящем сезоне, необходимы четкие ориентиры. Именно их вы получите на Hospitality Sales Forum-2026 — ключевом событии, которое станет вашей отправной точкой.