Top.Mail.Ru

Вопросы и ответы про конференцию «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис»

Пятая конференция «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис», организованная компанией Best Event Group, пройдет в новом формате. Участники смогут не только послушать выступления спикеров, но и обсудить насущные проблемы за круглым столом.

Кто будет выступать в качестве спикеров?

— Опытные эксперты, топ-менеджеры действующих проектов и управляющих компаний. В первый день конференции мы проведем панельную дискуссию про актуальные тренды с участием Вадима Прасова, управляющего партнера УК «Альянс Отель Менеджмент», Алексея Мусакина, генерального директора
Cronwell Hospitality Group, Владимира Масютина, руководителя, основателя и владельца УК «Русские Сезоны», Тамары Черных, генерального директора УК UPRO GROUP, Екатерины Проценко, директора департамента гостиничного бизнеса в Группе Компаний «Гранд». Кроме этого, в течение двух дней на мероприятии выступят ещё около 20 отельеров.

В каком формате пройдет конференция?

Мероприятие продлится два дня. В первый день запланирована панельная дискуссия и выступления спикеров. На второй день мы проведем более 20 стратегических сессий на самые разные актуальные темы с максимальным вовлечением участников. 

Какие главные темы будут освещать на конференции?

— Спикеры подготовили свои выступления на основе последних тенденций в отрасли. В частности, про решение кадрового вопроса расскажет Елена Бауэр, генеральный менеджер Anapa Dream Hotel (Анапа), секретами грамотного управления поделится Анна Косарева, исполнительный директор УК Elements Hospitality, тему работы на результат поднимет Иванна Табачникова, Tabachnikova Hotel Assistance. В день стратегических сессий за круглым столом можно будет обсудить такое новое явление, как нейромаркетинг, с Владиславом Буря, экспертом по маркетингу загородных отелей и санаториев (Крым), про работу ресторана и F&B расскажет модератор Педро Лейва Гонсалес, бренд-шеф Управляющей Компании группы отелей ActivHotels, аудит отдела продаж проведет Мария Якимовская, коммерческий директор загородного комплекса Just Wood (Тульская область). И мы перечислили лишь небольшую часть выступлений, про каждого спикера и его тему можно узнать в программе мероприятия.

Как будет организован нетворкинг на конференции?

В течение двух дней у всех участников будет возможность пообщаться со спикерами, коллегами по отрасли и партнерами на выставке. Помимо этого мы организуем кофе-брейки, во время которых наши участники знакомятся и активно общаются. Ближе узнать друг друга можно будет и на стратегических сессиях, где будут обсуждаться кейсы всех желающих рассказать о себе.

Что такое стратегическая сессия?

— Мы решили усовершенствовать формат конференции: в течение всего второго дня будут проходить стратегические сессии. То есть за круглым столом под руководством опытного модератора соберутся участники, чтобы подробно обсудить конкретную тему. Стратегическая сессия позволит максимально погрузиться в проблему, чтобы найти эффективные решения и актуальные ответы на любые вопросы. Это одновременно тренинг, консультация, мозговой штурм и дискуссия.

Как будет проходить стратегическая сессия?

— Продолжительность одной стратегической сессии — 2,5 часа. Одновременно будут проходить несколько сессий, но каждый участник сможет свободно перемещаться по залу и посетить другие интересующие "локации". Предварительные заявки приветствуются! Укажите при регистрации наиболее актуальные для вас темы.
Ваш вопрос?!
Если у вас остались вопросы про конференцию «Загородные отели: управление, маркетинг,
сервис» - напишите нам. Самые любознательные участники получат приятный бонус от организаторов!

Обратная связь поможет нам подробнее рассказать обо всех полезных активностях, чтобы участники конференции получили максимум от мероприятия.
Поиск