Top.Mail.Ru

Наталия Герасенкова

Эксперт в области Sales&Reservations. 

С 2015 по 2018 г.г. занимала должность руководителя отдела управления доходами (revenue) и централизованного бронирования УК «UPRO GROUP». С 2014 по 2015 г.г. работала менеджером по работе с ключевыми клиентами Golden Garden Boutique Hotel 5*. До этого, на протяжении четырех лет являлась менеджером по работе с корпоративными клиентами гостиницы «Спутник» 3* (Санкт-Петербург). 

Среди ключевых компетенций: формирование отделов по бронированию и продажам и  организация их работы; личные методики по адаптации и обучению специалистов по бронированию (продажи, стандарты общения, отработка возражений, лояльность к гостю); методика по работе с корпоративными клиентами и отработка трудных переговоров;  разработка и внедрение стандартов и регламентов качества, регламенты взаимодействия с отелями и работы с гостями; отслеживание эффективности каналов продвижения; онлайн дистрибуция.

Поиск