Владимир Минеев
Независимый эксперт (Владимирская область).
В его багаже более 10 лет работы в сфере маркетинга, из них 6 лет — в индустрии гостеприимства.
Путь маркетолога начал в 2009 году на старте развития компании Теле2, работал в сфере продаж компании BeeLine, руководитель отдела маркетинга и рекламы в сфере торговой недвижимости. С 2014 года руководил региональным маркетингом компании АвтоВАЗ. С 2018 года директор по маркетингу эко-отеля "ВеЛес", который 2 раза стал обладателем премии "Лучший семейный отель".
Ключевые компетенции Владимира: маркетинговая стратегия, построение позиционирования и продвижения обьектов и бизнес-проектов, системы маркетинга и рекламы, эффективность маркетингового бюджета, построение сайтов, планирование и ведение рекламных кампаний.