Курс по маркетингу для отельеров
Полное погружение в отельный маркетинг с известным экспертом-практиком Владиславом Бурей.
Даты проведения
31 октября
и 01 ноября 2024 г.
Место проведения
AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург 4*
Формат
4 стратегических сессии
по 2 часа каждая
Стоимость участия
27 000 рублей
Количество участников
не более 25 человек
Каждый участник получит удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
Основные темы курса
В каких точках контакта с аудиторией вы ежедневно теряете гостей
Почему вы коммуницируете с аудиторией неправильно
Как ваш отдел продаж снижает вам загрузку на 20-30%
Почему рекламные бюджеты тратятся, а загрузка не увеличивается
Что делать, если денег на рекламу мало, а нужно срочно поднимать продажи
Как мотивировать гостей покупать больше дополнительных услуг
Первый день
Точки контакта с потенциальными гостями.
Решение задачи как эффективно касаться потенциальных гостей, чтобы они становились гостями реальными. Будут рассмотрены примеры анти-кейсов: как точки контакта отталкивают от вас гостей и почему они бронируют у ваших конкурентов, даже если у них цена выше. Детальный анализ того, как сделать точки контакта настоящим магнитом для людей.
Контент-маркетинг как основа успешного продвижения отеля.
В эпоху информационного шума и дефицита внимания механики правильной работы с гостем — залог успеха. Как правильно транслировать аудитории ценность своего предложения и быть уверенным, что люди обратят на него внимание и захотят воспользоваться именно вашими услугами.
Второй день
Нейромаркетинг как метод убеждения.
Когда все методы испробованы, все ресурсы задействованы, хочется двигаться дальше, а результата всё нет и нет, нужно знать, как влиять на решения потенциальных гостей на подсознательном уровне. Почему нет смысла тратить деньги на логотип и время на его продвижение. Почему нельзя нигде писать слово «цена» и «рубль». Как потребители реально воспринимают вашу рекламу и что нужно сделать, чтобы она была в разы эффективней.
Секреты эффективных продаж.
Вы получите ответ на вопрос: почему трафик есть, звонки есть, а продаж нет. Поймете, почему ваши менеджеры консультируют клиентов, а не продают им. Узнаете секреты высшего пилотажа продаж.
Автор курсаВладислав Буря
эксперт по стратегическому развитию курортов, отелей, санаториев
участникам
доступны следующие опции:
- 8-ми часовой практический курс по маркетингу 31.10 - 01.11
- Сертификат гос.образца о повышении квалификации
- Методические материалы, презентации от эксперта
- Обучение в комфортабельном классе – конференц-зале отеля AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург 4*
- Кофе-брейки
- Выгодный тариф на проживание в отеле в даты курса (по запросу)
стоимость участия
27 000
₽Вниманию компаний, работающих с отелями
По условиям партнерства по данному мероприятию -
обратитесь пожалуйста, по контактам ниже