Best Event Breakfast: неформальная встреча отельеров становится традицией
В отеле «Санкт-Петербург» 19 декабря прошел Best Event Breakfast — бизнес-завтрак для представителей отельного бизнеса, организованный нашей компанией. Это неформальное событие без лекций и презентаций второй год подряд позволяет встретиться с коллегами, поделиться последними новостями и достижениями. Время проведения бизнес-завтрака выбрано не случайно: в конце года отельерам нужна небольшая пауза перед активной работой во время новогодних каникул.
Best Event Breakfast провели в центре Петербурга — в ресторане La Vue. Он расположен на крыше отеля «Санкт-Петербург» и является обладателем множества наград за прекрасный панорамный вид из окон. У посетителей есть возможность посмотреть на исторический центр Северной столицы с высоты 60 метров, а в числе достопримечательностей из окон можно увидеть шпиль Петропавловской крепости и крейсер «Аврора».
— Это хорошая возможность поприветствовать коллег в конце года, повидаться со старыми друзьями, — сказал в приветственном слове Андрей Петелин, генеральный директор отеля «Санкт-Петербург» 4*. — Этот год для большинства отелей Петербурга был хороший, очень надеемся, что следующий год тоже будет успешным, такие планы у нас есть. Спасибо, что пришли, мы всегда рады вас видеть в отеле «Санкт-Петербург».
Мероприятие посетили собственники и топ-менеджеры отельных проектов Санкт-Петербурга, Москвы, Ленинградской и Псковской областей, а также из Карелии. Кроме того, в Best Event Breakfast приняли участие представители компаний-партнеров: TravelLine, Comfort Booking, Mango Office, Bnovo, HRS, СЗКК. Они провели квизы и розыгрыши призов, задавая присутствующим серьезные и не очень вопросы на тему отельного бизнеса.
Наша компания также организовала викторину для участников мероприятия. Отельерам было задано 10 вопросов и за каждый правильный ответ мы вручали призы. Среди подарков, в том числе были 2 сертификата на тренинги в рамках Hospitality Sales Forum–2024, который пройдет в феврале. Участники Best Event Breakfast отметили, что мероприятие стало еще одной возможностью познакомиться с коллегами, установить полезные деловые контакты и просто хорошо провести время.
До встречи в следующем году!