Top.Mail.Ru

Hospitality Sales Forum-2024: акцент на практику бизнеса

С 14 по 16 февраля в отеле «Введенский» Санкт-Петербурга наша компания — Best Event Group — провела Hospitality Sales Forum. Ежегодный Форум по продажам для отельеров был организован в шестой раз, но в этом году он отличался от предыдущих. Мероприятие стало более масштабным: два дня было посвящено выступлениям спикеров, на третий день провели тренинги - практикумы, а на четвертый (17 февраля) организовали бизнес-тур по отелям Санкт-Петербурга. Причем акцент был сделан на работу ресторанной службы.
«После Форума хочется дальше творить и менять свой любимый отель»

Hospitality Sales Forum-2024 открыла панельная дискуссия «Гостиничный бизнес 2024: реалии, тренды, прогнозы». В ней приняли участие такие эксперты гостиничной отрасли, как Вадим Прасов, Алексей Мусакин, Андрей Ткачев, Андрей Петелин, Владимир Маслов. Они затронули вопросы инвестиций, перспективных направлений для развития индустрии гостеприимства, а также дефицита кадров в отрасли. В завершении дискуссии каждый из экспертов поделился секретами успешных продаж.
Например, возможностями для увеличения прибыли назвали анализ информации и способность отелей отвечать запросам гостей.
В течение двух дней — 14 и 15 февраля — на Форуме выступали более 30 практиков из разных проектов гостиничной отрасли. Среди них — Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hospitality Group, Андрей Петелин, генеральный директор отеля «Санкт-Петербург», Камила Токади, коммерческий директор отеля LUCIANO Wellness & Spa Foros (Республика Крым), Анна Косарева, исполнительный директор УК Elements Hospitality, Михаил Веричев, генеральный менеджер отель «МонАрх Москва Отель», Дарья Дмитриева, коммерческий директор Репино Парк Отель, пансионаты «Балтиец» и «Буревестник» (Санкт-Петербург), Юнис Теймурханлы, владелец и генеральный менеджер «Гельвеция» (Санкт-Петербург), Александр Ремизов, генеральный менеджер отеля «Никитин» (Нижний Новгород), Павел Кондаков, генеральный менеджер отеля Kol Gali Resort & SPA (Республика Татарстан).
Камила Токади, коммерческий директор комплекса LUCIANO Wellness & Spa Foros (Республика Крым)

— Личный контакт с отельерами из других регионов полезен на сто процентовЯ встретила здесь коллег из проектов того же направления, в каком работаем мы, и, если говорить про миссию, то совместно нам будет интересно двигать в массы превентивную медицину. На форуме очень понравились спикеры и темы, которые поднимались. Здесь можно со стороны посмотреть на гостиничный бизнес, как он развивается, какие тенденции появляются или отмирают. Со своей стороны, мы просто делаем свою работу здесь и сейчас, не оглядываясь, и получаем результаты.

Сергей Захарьев, управляющий загородного отеля «Кружево» (Карелия)


— На Форуме было много полезной информации, много новой информации, много хорошо забытой старой информации. Мне нравится удобный формат мероприятия: можно пообщаться с коллегами, со спикерами, с ведущими тренингов. С практической точки зрения отметил много пунктов, которые буду воплощать, когда вернусь. Плюс общая перезагрузка, хочется дальше творить, хочется меняться самому и менять свой любимый отель.

 


«На Форуме всегда можно познакомиться с коллегами из других городов России»

Одной из главных особенностей Hospitality Sales Forum-2024, как и в прошлые годы, стало открытое деловое общение с коллегами по отрасли. Участники Форума по продажам в непринужденной атмосфере могли познакомиться, поделиться новостями, обменяться опытом и контактами. 

Кроме того, на площадке мероприятия наша компания организовала презентационное пространство. Здесь компании-поставщики продемонстрировали продукцию и услуги для индустрии гостеприимства, в том числе средства для СПА-центров, возможности цифровых коммуникаций, кофейного бизнеса.
Лариса Евстафеева, управляющий апарт-отеля «М97» (Санкт-Петербург)


— Здесь на одной площадке встречаются практики, которые делятся опытом. Какие-то инструменты мы можем внедрить в своих отелях. Кроме того, на Форуме всегда доброжелательная атмосфера, можно легко познакомиться с коллегами из других городов России. Ценность такого нетворкинга в том, что мы обмениваемся контактами, с какими-то объектами можем применить кросс-маркетинг. Все это помогает развиваться.




Александр Ремизов, генеральный менеджер отеля «Никитин» (Нижний Новгород)

— Каждый Форум для нас — это событие. Это встречи с коллегами, партнерами, новыми друзьями, с которыми мы могли бы создавать лучшие решения и делиться опытом. На Форуме всегда можно взять нужную информацию и реализовать на своих объектах, применить в работе. Местом проведения выбрали очень уютный отель, здесь располагающая доброжелательная атмосфера, здесь красиво, вкусно. Форум организован на высоком уровне, все выступления проходили четко по программе. Огромная благодарность организаторам за возможность встретиться с туроператорами Санкт-Петербурга и Ленинградской области, чтобы познакомить их с нашим регионом, с Нижним Новгородом, с его отелями и инфраструктурой.
«В нестабильное время обмен опытом приносит много пользы»

На третий день Hospitality Sales Forum—2024 эксперты-практики индустрии гостеприимства провели пять тренингов. Участники получили практические знания в таких сферах, как управление коммуникациями и доходами, эффективная мотивация персонала, организация процесса продаж гостиничного продукта, увеличение продаж дополнительных услуг. Это те сферы отельного бизнеса, которые находятся в постоянном развитии, их необходимо совершенствовать, чтобы повышать качество услуг, рейтинги и доходность.
Елена Бауэр, генеральный менеджер Dream Hotel Anapa (Анапа)


— Форум целевой, организованный конкретно под продажи. Здесь собирается большее количество спикеров, многих я слушала с удивлением, даже кого-то с восторгом. Мы с участниками тренинга проанализировали необходимость участия в Форуме. И прозвучало несколько конкретных вещей. 
Во-первых, выступило большое количество спикеров, каждый поделился полезным и интересным опытом. 
Во-вторых, мы знакомимся с коллегами и во время общения узнаем, как они решают те или иные задачи.
В-третьих, можно услышать про конкретные успешные примеры из практики, которые уже другие используют в работе и дают в готовом виде. То есть это не вода, можно изучить кейс, адаптировать его под себя и применять на собственном предприятии. В наше время неустойчивости и нестабильности такой обмен опытом приносит много пользы.



Анастасия Пономарева, руководитель отдела СПиР и отдела продаж отеля «Турист» (Калининград)

— На Форум я приезжаю с конкретными целями. Мне важно посмотреть, послушать, пообщаться с коллегами – бесценно узнать какие-то новые идеи. Здесь можно познакомиться с операционным опытом коллег из других регионов, особенно из больших городов. Кроме того, на Форуме я всегда стараюсь участвовать в тренингах, потому что, если не учишься, то ничего и не узнаешь. 
От тренингов я в восторге, мне очень понравилось, что можно задать вопросы напрямую конкретно о своем. На занятиях всегда живые примеры работы отелей, которые легко применить на практике или хотя бы понять, что мы не одни такие, с такими же проблемами, узнать, как люди из них выходят





В последний день Hospitality Sales Forum-2024 организовали бизнес-тур по ресторанам при отелях Петербурга. Участники посетили ресторан «Невесомость», который расположен на 10 этаже отеля «Введенский», затем поехали в бутик-отель «Панорамика» с эксклюзивными номерами, после — в отель River Palace с видом на Неву, побывали на дегустации вин в ресторане Bistrot 44 в Demetra Art Hotel, а закончилось путешествие в отеле AKYAN St.Petersburg. Во время гастрономического тура для участников провели экскурсии, они пообщались с шеф-поварами и попробовали их фирменные сеты.


— Такие мероприятия позволяют пообщаться с более опытными представителями рынка, узнать новые тенденции и в техническом плане, и в практическом, — говорит Елена Репалова, владелец парка-отеля «Медвежья гора» (Ленинградская область). — Общение с профессионалами дает возможность лучше понимать, куда двигаться, видеть больше вариантов для развития, правильно направить работу, чтобы наши гости были максимально
довольны отдыхом и хотели вернуться к нам.
В 2024 году Hospitality Sales Forum традиционно стал площадкой, где можно получить работающие инструменты для увеличения прибыли в гостиничном бизнесе. Сегодня на рынке востребованы те практические знания, которые показали свою эффективность в новых условиях. Они дают ориентир, помогают найти грамотные решения, показывают возможности развития. И именно за этим опытом на Форум по продажам ежегодно приезжают отельеры из разных городов страны.
Поиск