Top.Mail.Ru

Hospitality Sales Forum–2024: 
практическая польза и прогнозы

Сегодня российские отельеры используют разные способы, чтобы сделать гостиничный сервис привлекательным и увеличить прибыль. Для этих целей есть много возможностей, но важно грамотно ими воспользоваться. За последние несколько лет появились успешные примеры повышения доходности отельных проектов, которые уже применяют на практике. О них расскажут на Hospitality Sales Forum–2024 — спикеры мероприятия имеют богатый опыт управления и знают, на что следует обратить внимание в новом сезоне.

Форум по продажам откроет панельная дискуссия: «Гостиничный бизнес 2024: реалии, тренды, прогнозы» с участием таких экспертов отрасли, как Вадим ПрасовАлексей МусакинАндрей ТкачевАндрей ПетелинНиколай Антонов Владимир Маслов. Они поделятся своим мнением о ситуации в индустрии гостеприимства и расскажут об актуальных тенденциях. Профессиональный взгляд поможет сориентироваться в меняющихся рыночных условиях, улучшить бизнес-процессы и опередить конкурентов.
В течение двух дней на Hospitality Sales Forum–2024 выступят около 30 спикеров из отельных проектов и ведущих компаний спикеры. Как в стране развивается гостиничный бизнес расскажет Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент». Спикер выступит с темой «Индустрия гостеприимства от Калининграда до Владивостока: истории из жизни», чтобы провести работу над ошибками и увидеть новые возможности для развития.

Практическими кейсами на Форуме по продажам поделится и Анна Косарева, исполнительный директор УК Elements Hospitality. В своем выступлении «Нестандартные подходы при формировании гостиничного продукта» эксперт обратит внимание на важность создания конкурентных преимуществ и нетиповых пакетов, организации точек притяжения и на другие способы повышения доходов. Например, участники Форума узнают, как арт-объект, установленный перед отелем, увеличит выручку в полтора раза.

О конкретных инструментах продаж на Форуме расскажет Сергей Холевинский, коммерческий директор UPRO GROUP. Эксперт поделится практическим опытом своей управляющей компании, которой удалось повысить прибыль на объектах в разных регионах России. Тема спикера — «Как в два раза увеличить прямые продажи в отеле: кейс UPRO GROUP», где он по пунктам разберет, какие шаги необходимо предпринять.

Кроме того, на Hospitality Sales Forum–2024 с темой «Курорт «Новая Анапа»: Как развить территорию и выстроить продажи на конкурентном рынке?» выступит Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hospitality Group. Компания входит в консорциум, который недавно победил в конкурсе на разработку архитектурных, планировочных и градостроительных решений курорта «Новая Анапа». Масштабный проект называют знаковым для нашей страны, а его особенностью стали нестандартные планировочные решения и передовые подходы в архитектуре.

Компания Best Event Group уже в 6 раз проведет Hospitality Sales Forum, темы которого будут полностью посвящены продажам. Как правило, на мероприятии можно найти ответы на самые разные вопросы, обменяться мнениями и опытом, подискутировать и узнать интересные практические кейсы. В этом году участников Hospitality Sales Forum приглашают 14-16 февраля в петербургский отель «Введенский» 4*.

Поиск