Top.Mail.Ru

Выставка "Отель под ключ" и автоматизация отелей

В рамках конференции «PRO. Реновация» 25-26 мая 2023 года прошла экспресс-выставка «Отель под ключ». На ней участники мероприятия могли познакомиться с возможностями, которые дает автоматизация отелей. О своих последних разработках рассказали ведущие компании отрасли.
Александра Кремнева, ведущий маркетолог Bnovo

Чтобы отельеры могли рационально управлять бизнес-процессами на своем объекте, компания Bnovo создала линейкупродуктов для удобного бронирования, расчета тарифов, получения данных продаж и аналитики. Специалисты компании проанализировали более 14 000 000 броней и пришли к выводу: каждое 3-е бронирование совершено через b2b-партнеров (OTA, турагентства), а каждое 2-е — напрямую (через модуль или телефон). Это значит, что нет единого канала, который повышает продажи. Поэтому сегодня важно присутствовать на всех возможных площадках и главное, работать с каждой из них эффективно.

— Мы создаем наши продукты не только для автоматизации объекта и операционных процессов, но и для того, чтобы отель максимально быстро начал окупать себя и приносил прибыль, — обратила внимание Александра Кремнева, ведущий маркетолог Bnovo. — Это особенно актуально после реновации, когда главная задача — быстрее вернуться в поле продаж и начать принимать гостей. Наши продукты — Channel Manager и модуль бронирования — помогают быстро привлекать новых гостей через ОТА, а также получать бронирования напрямую без комиссии. 

Александр Ешмеков, директор по работе с отелями TravelLine

В экспресс-выставке приняла участие и компания TravelLine, которая разработала 13 технологичных инструментов для отельеров. В их числе модуль онлайн-бронирования, менеджер каналов, система управления с мобильным приложением и другие. 

Все инструменты работают на базе единой платформы TravelLine и доступны из любого браузера в одном личном кабинете.

— Для каждого процесса у TravelLine существует решение, — говорит Александр Ешмеков, директор по работе с отелями в TravelLine. — Чтобы предлагать проживание и услуги у нас есть модуль бронирования, чтобы управлять бронями — облачная шахматка, чтобы работать с ОТА — менеджер каналов. Продукты TravelLine направлены на то, чтобы сблизить отельеров и гостей, и сейчас более 12 тысяч отелей, санаториев, загородных объектов используют наши инструменты для автоматизации бизнес-процессов и увеличения онлайн-броней.







Игорь Пигин, технический директор "Эделинк"

Облачную платформу для автоматизации и управления гостиничными комплексами различного формата предлагает компания «Эделинк». Ее продукты позволяют использовать современные технологии от разработки проекта, поставки необходимых аппаратных и программных платформ до внедрения под ключ и технического сопровождения в процессе эксплуатации. 


При этом компания предлагает как готовые решения для внешней обработки данных, так и широкие возможности по быстрой доработке под конкретные бизнес-процессы заказчика. «Эделинк» стремится предоставить отельерам продукт высокого качества и функционала.
— Нередко можно слышать, что современные решения внедряются за 7-10 дней, — уточняет Игорь Пигин, технический директор «Эделинк». — По опыту, если речь идет о внедрении, обновлении, то надо закладывать на этот процесс несколько месяцев. Иногда хорошим зазором является полгода. Потому что процесс внедрения на большом предприятии включает в себя и согласование задач с финансовым блоком, и необходимость доработки, если предстоит интеграция, в рамках которой понадобится замена устаревшего оборудования в отеле, и обучение персонала.
Экспресс-выставка «Отель под ключ» наглядно показала, что сейчас у отельеров есть все возможности для полного обновления гостиничных объектов, включая системы автоматизации. Компании предлагают самые современные решения на основе инновационных технологий и особого программного обеспечения. Для отелей это открывает новый уровень оказания услуг, который эффективно привлекает гостей и упрощает работу.
Поиск