«PRO. Реновация» показала важность обновления отеля
Как уловить последние тренды в гостиничном бизнесе, на чем заработать и что сегодня диктует условия на рынке труда? Можно долго анализировать текущую ситуацию, но гораздо проще побывать на мероприятии, где собираются вместе ведущие специалисты. На таком, как конференция «PRO. Реновация».
В московском отеле «Вега» Измайлово 25 и 26 мая 2023 года прошло сразу два мероприятия — Конференция «PRO. Реновация» и экспресс-выставка «Отель под ключ», организованные компанией Best Event Group. На мероприятии обсуждали не только полномасштабные ремонтные работы, но и бюджетное переформатирование гостиничных проектов.
Участие в мероприятии оказалось проверенным способом сформировать вокруг себя нужное информационное поле. Это помогает эффективно оценить свою деятельность и обменяться мнениями. Где, как не среди экспертов отрасли, можно получить достоверную информацию и грамотные ответы, которые смогут решить проблемные задачи?
Также в отдельном зале в течении двух дней конференции можно было узнать о современных технологичных подходах к управлению гостиничным бизнесом, подобрать новейшее оборудование.
Конференция «PRO. Реновация» дала возможность не просто увидеть слепые зоны в управлении отелем, но и найти эффективные решения для их устранения. Такие мероприятия позволяют увидеть, куда дует ветер и как выбрать правильное направление развития как отдельно взятого объекта в частности, так и индустрии гостеприимства в целом.
Анна Косарева, исполнительный директор УК Four Elements Hospitality
— Цель каждого отеля, городского или загородного: максимальная нагрузка по максимальной цене. Поэтому надо сконцентрироваться на том, что приносит больше денег и посмотреть на то, на что вы никогда не обращали внимания. Например, сейчас мы сталкиваемся с тем, что в отели стало приезжать больше детей. Для них можно придумать определенные удобства даже на ресепшне, ведь это показывает, что важен каждый гость. И, если у вас появится привлекательная игровая зона, то ваш отель со временем может стать более конкурентным, более предпочтительным, ведь дети тоже определяют спрос. Спикер дала множество конкретных работающих идей для увеличения привлекательности отеля, которые вписываются в самый скромный бюджет.
По словам Анны Косаревой, одной из ценностей компании может стать бережное отношение к ресурсам, в том числе человеческому, поэтому очень важно развивать автоматизацию труда. К тому же, такой вариант взаимодействия с гостем позволит расширить количество предоставляемых услуг и даже найти нетипичные методы дохода.
Оксана Гончарова, генеральный директор международного анимационного агентства Celebrate Communication
О том, как перестроиться на работу с новой целевой аудиторией рассказала Оксана Гончарова, генеральный директор международного анимационного агентства Celebrate Communication. Эксперт привела самые разные примеры из своей практики, уделяя внимание каждой детали. Оксана Гончарова реализовала множество проектов, целью которых была смена и расширение целевой аудитории, включая организацию в отеле темати-ческих гастроужинов с аниматорами в центре Сочи и проведение детских досугов на загородных объектах.
— Очень важно на всех этапах не бояться и делать. Нужно верить в то, что ты делаешь и любить свое дело. Мне важны цифры, ни одна программа в отеле не делается без цифр. Надо знать целевую аудиторию, количество мужчин, количество женщин, как они проводят досуг дома и в отеле, чтобы выстроить программу с учетом их интересов. Только после этого подбираются хорошие кадры, сильная программа, создается контент и проект запускается. Потом мы обязательно отслеживаем статистику целевой аудитории.
Елена Лысенкова, эксперт гостинично-туристической отрасли, действительный член МОНПО "НАТ"
Эксперт гостинично-туристической отрасли, действительный член МОНПО «НАТ» Елена Лысенкова в своем выступлении рассказала, как избежать ошибок в процессе реновации на примерах действующих отелей. Спикер назвала признаки того, что отелю требуются работы по реновации, причем жалобы в отзывах и падение доходов — одни из них. Елена Лысенкова призвала подумать, надо ли во время реновации менять стратегию управления или политику ценообразования, а также порекомендовала держать под контролем все работы, а особое внимание уделить финансовым затратам и строительным работам. К примеру, нередко, дизайнеры и декораторы пытаются создать супермодные интерьеры.
— При обустройстве общественных зон отеля нужно не попасться в ловушку трендов. С одной стороны не надо бояться быть смелыми, искать современные решения, но надо обновлять с учетом того, чтобы обновления были проведены с учетом быстроменяющейся моды, и ваши вложения оставались актуальными долгое время.
Иванна Табачникова, генеральный менеджер сети авторских отелей
Реновация отеля не будет полной, если не пересмотреть работу коллектива. Спикер заметила, что реновация, по сути, строится на позициониро-вании объекта размещения. Поэтому необходимо сгенерировать такие центры прибыли, которые найдут отклик у гостей, которые будут приезжать и тратить деньги, а потом захотят вернуться. И здесь очень важен подбор сотрудников для отеля. Увы, сегодня для отельеров ситуация на рынке труда непростая.
— У нас не повышается уровень вовлеченности людей в отрасль, это глобальная проблема. Гостиничный бизнес сложен, он рутинный, а в 2022 году усталость и жажда перемен выходит на первое место среди причин увольнения в гостиничной отрасли. Сейчас нужна система поступательных шагов, которая позволит за 2-3 года сформировать устойчивую вовлеченность. По мнению эксперта, в первую очередь необходимо снижать текучесть в гостиничной отрасли, во-вторую — сформировать новую систему мотивирования специалистов. При этом, как показывают исследования, мотивация современных молодых людей заметно отличается от предыдущего поколения. Статистика показывает, что на будущем месте работы они хотят увидеть доверие к коллективу, внешнюю мотивацию, поддержку, смысл, пользу.