Top.Mail.Ru

На конференции "Загородные отели: управление, маркетинг, сервис - 2023" обсудили последние тренды отрасли

В Петербурге пятый год подряд компания Best Event Group провела конференцию «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис». Традиционно на мероприятие приехали отельеры из разных российских регионов, чтобы узнать актуальные тенденции индустрии гостеприимства и пообщаться с коллегами. 19 и 20 октября эксперты отрасли делились своим опытом и кейсами во время выступлений и на стратегических сессиях.

Первый день конференции начался с дискуссии, в которой приняли участие Тамара ЧерныхВадим Прасов и Владимир Масютин. Действующие практики высказали свое мнение о трендах гостиничной отрасли, которые помогают развивать востребованные направления. В частности, отметили, что доверие потребителя к российскому сервису растет, но при этом необходимо создавать больше качественных и комфортных отелей, которыми можно гордиться.

Конференция продолжилась выступлениями спикеров, которые рассказали про инвестиции в загородные отели, про маркетинг и продвижение, поделились секретами грамотного управления. Участники мероприятия узнали от экспертов и кейсы из практики, в том числе про развитие загородного проекта в Калужской области и про роль управляющего для мотивации персонала от спикера из Нижегородской области.

— Конференция для меня всегда — это послушать коллег, обменяться опытом, понять, в правильном ли направлении двигаешься. Всегда интересно встретиться с коллегами, обсудить какие-то вопросы, — рассказала Дарья Дмитриева, коммерческий директор Репино Парк Отель, пансионатов «Балтиец» и «Буревестник» (Санкт-Петербург).
Второй день мероприятия прошел в новом формате — было организовано более 20 стратегических сессий. Каждая из них проходила за круглым столом, где модератор освещал конкретную тему. При этом участники могли не просто слушать, но и делиться опытом, давать советы и высказывать свое мнение.

— Самая большая ценность такого формата в том, что можно узнать про огромное количество мелочей, — обратил внимание участник конференции Сергей Соколов, собственник глэмпинга «Это жизнь» (Карелия). — Тех мелочей, которые обычно на таких больших мероприятиях мы проскакиваем, как-то так жирными мазками проходим. И когда информацию можно получить во время диалога и многое можно уточнить, то эти уточнения приведут к большому количеству ответов.

Кроме того, за два дня конференции участники узнали про самые разные цифровые решения для индустрии гостеприимства, позволяющие улучшать сервис и получать преимущество перед конкурентами. В перерывах между выступлениями спикеров и стратегическими сессиями отельеры могли познакомиться с поставщиками отельного оборудования и получить выгодные предложения. Еще одной отличительной чертой мероприятия стала дружеская атмосфера, которая способствовала деловому общению и установлению новых полезных контактов.

Все подробности о конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» читайте в наших следующих публикациях.

С подробной информацией о конференции можно ознакомиться на странице мероприятия, перейдя по ссылке:
Поиск