Top.Mail.Ru

«Загородные отели: управление, маркетинг, сервис-2024». Что нового в индустрии гостеприимства?

После окончания летнего сезона — 17 и 18 октября — в Санкт-Петербурге пройдет шестая конференция «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис-2024». Эксперты гостиничной отрасли поделятся кейсами и новыми идеями, расскажут о последних изменениях в сегменте загородных отелей. Кроме того, на конференции будет организовано рекордное количество стратегических сессий — участники смогут изучить около 50 тем. Событие пройдет в AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург 4*.
Конференция «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис-2024» продлится два дня: 17 октября спикеры выступят с кейсами из своей практики, 18 октября будут проведены стратегические сессии в формате круглого стола. 

Мероприятие традиционно начнется с открытого диалога, в этом году эксперты индустрии гостеприимства обсудят «Основные тренды сегмента загородных отелей». 

Спикерами конференции выступят Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент ФРиО России, Екатерина Егорова, генеральный директор отеля «Новый Петергоф», Павел Сахаров, коммерческий директор отеля «Фореста Фестиваль Парк» 4* (Московская область), Анатолий Михеев, эксперт индустрии гостеприимства, Иванна Табачникова, Tabachnikova Hotel Assistance, Айдар Исаханов, эксперт Национальной Курортной Ассоциации и многие другие. Каждый из них расскажет о кейсах из своей практики и поделится мнением о ситуации в отрасли.
Вадим Прасов

— Существует мнение, что три-четыре звезды — это очень важно. То есть нам нужны доступные отели, — обратил внимание в прошлом году Вадим Прасов, управляющий партнер УК Альянс Менеджмент. — ​​​​​​ Однако нам необходимы качественные и комфортные отели. Доступных отелей у нас много, но давайте лучше посоревнуемся в качестве, давайте посоревнуемся в том, чем можно гордиться. 
Во время стратегических сессий эксперты индустрии гостеприимства станут модераторами, чтобы детально проработать определенную тему. В формате деловой игры, мастермайнда, дискуссии, блиц-сессии и других способов получения практических знаний участники смогут подробно разобрать такие темы, как секреты эффективного управления отелем, источники дополнительной прибыли, отельная анимация, организация работы ресторана, эффективное продвижение, работа с персоналом и многое другое. В прошлом году каждая стратегическая сессия стала для участников настоящим мозговым штурмом, во время которого можно было найти эффективные ответы на множество вопросов.
Юрий Мартынов
— Формат стратегических сессий был продуктивен: когда идет лекция, участник все равно отсечен от лектора, — поделился мнением участник конференции Юрий Мартынов, парк-отель «Волжский прибой». — Конечно, можно задавать вопросы, но при большой аудитории не обо всем спросишь. А во время общения за круглым столом можно более четко сформулировать вопрос и, в зависимости от ответа, подкорректировать его. Это живое общение было очень интересным.
После конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис-2024» 19 октября мы проведем бизнес-тур по загородным отелям Петербурга. Во время поездки участники смогут посетить четыре загородных объекта разных форматов, пообщаться с представителями проектов и узнать их секреты и лайфхаки. Концептом тура станет тема Resto&SPA, во время которого можно будет возможность продегустировать блюда в ресторане одного из отелей и осмотреть СПА-комплексы.
Поиск