Top.Mail.Ru

В Петербурге обсудили развитие загородных отелей

Наша компания уже в шестой раз провела конференцию «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис». Мероприятие было организовано в формате «конференция + стратегические сессии». Событие прошло 17-18 октября в AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург.
 
Конференция началась с открытого диалога, где эксперты обсуждали основные тренды в сегменте загородных отелей. 
В диалоге приняли участие Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент ФРиО России, Екатерина Егорова, генеральный директор отеля «Новый Петергоф», Юлия Якунина, директор по развитию управляющей компании USTA Management и Артем Частухин, руководитель службы развития продаж AZIMUT Парк Отель Переславль.

Затем программу продолжили выступления спикеров. Эксперты рассказали про инвестиции, маркетинговые стратегии, модульное строительство, поделились секретами грамотного управления загородным отелями и представили интересные кейсы отельных проектов.

— На конференции получилась комбинация полезных и вдохновляющих кейсов, — отметила Елена Егорова, маркетолог базы отдыха «Окуневая». — Здесь можно было узнать и про цифровые новинки, всегда полезно понимать, над чем работают и куда двигаются компании. Всегда интересно узнать и о проектах коллег, их опыт, с какими трудностями сталкиваются и как их преодолевают. На мероприятии получилось зарядиться позитивом, силой, энергией и посмотреть на свой объект под другим углом.
На второй день конференции были организованы стратегические сессии. Общаясь напрямую с экспертами, участники мероприятия получили практические знания и рабочие инструменты для развития отельного бизнеса. Отельеры поделились, что круглые столы помогли найти ответы на самые разные вопросы.
Анна Клепиковская

— Такие мероприятия очень важны, потому что мы обменивается опытом, учимся друг у друга, получаем понимание, где должны расти, — обратила внимание Анна Клепиковская, соучредитель культурно-ландшафтного парка «Голубино» (Архангельская область). — Такие встречи дают новый импульс и решение проблем становится гораздо эффективнее. Я с большим удовольствием послушала о роли собственника для развития бизнеса, как важно работать над собой и ставить себе правильные задачи.
После двух дней конференции, 19 октября, для отельеров был организован бизнес-тур с концепцией Resto&SPA. За один день удалось посетить четыре загородных проекта Ленобласти. Участники посмотрели, как функционируют СПА-комплексы, рестораны, гостевые дома на курорте «Игора», базе отдыха «Вохотка», в новом премиальном курорте в скандинавском стиле Marja Villas&SPA и в загородном клубе «Дача».

В конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» также приняли участие партнеры, которые представляют продукты и услуги для индустрии гостеприимства. Во время мероприятия на выставке можно было узнать о новинках, актуальных решениях для отрасли и получить выгодные предложения от поставщиков. Генеральным партнером события выступила компания TravelLine, стратегическими партнерами — Kraus Group и LAVA Digital Agency.Кроме того, партнёрами мероприятия стали компании S3 House, Hotel Insight, «Бронируй Онлайн», FORMA, «Академия гостеприимства и кулинарного мастерства», Proptech Solutions, Egine, Hotel Press, Comfort Booking, УК Kaleidoscope, Risoma, ASK group, Belafees, MANGO OFFICE, «Пол Холл», iLocks, Amado Coffee, «Воды здоровья», AppRaise, «Хотбот», Hotel Revenue Guru, AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург, Dashkov.
Поиск